Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Ребят, сёдня утром стоял в пробке загорелась на кружку, где тахометр лампочка желтая EPC.

в книжке гласят что это "неисправность работы бензинового двигателя.

Летом эта лампочка тоже загорралась пару раз, но после того как остановишься и постоишь 3-5 минут и заводишься снова - она гасла.

Сегодня же я проехал с ней где-то ещё мин 30, оставил выключенной на полтора часа - пришел - завёл - горит.

Проездил ещё с ней пол дня, вышел из магазина - завёл - негорит, проехал 2-3 км. - загорелась.

Вернулся домой, выключил мотор,завёл - негорит, покатался ещё мин 15 - более не загоралась.

Кто сталкивался с этой лампочкой и какие вообще симптомы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с ней каждый день сталкиваюсь ))))))

ошибки читать надо - а потом уж об остальном говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаешь в чём дело...

Как ты будешь считывать ошибки если допустим на данный момент ничего не горит.

У меня с лета был перыв вон какой большой...и как бы если она щас потухнет и не загорится,то сообсно считывать ошибки будет несчего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки помоему в памяти должны остаться ,или нет, в пятницу на встрече посмотреть мона будет,комп захвачу если хош

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибки помоему в памяти должны остаться ,или нет, в пятницу на встрече посмотреть мона будет,комп захвачу если хош

 

 

остаються и накапливаються *цензура*и.......а потом в сервисе тебе вывешивают лапшу что мол все аллес пипец полный, переборка и перетряска и ни как не меньше :ireful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Epc это система связки педаль газа-дроссель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понимаешь в чём дело...

Как ты будешь считывать ошибки если допустим на данный момент ничего не горит.

У меня с лета был перыв вон какой большой...и как бы если она щас потухнет и не загорится,то сообсно считывать ошибки будет несчего...

 

как уже было сказано выше любая ошибка если возникла, то остаётся в памяти. Разница только в том какая это будет ошибка - статическая, спорадическая и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибки помоему в памяти должны остаться ,или нет, в пятницу на встрече посмотреть мона будет,комп захвачу если хош

Был бы ооочень признателен,если захватишь компьютерик, шо б можно было посмотреть что и как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ а у кого есть компьютер, кто бы смог прочесть ошибки а то горит Epc,куда скажите подъехать и скока денег??

Изменено пользователем punsh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ а у кого есть компьютер, кто бы смог прочесть ошибки а то горит Epc,куда скажите подъехать и скока денег??

 

 

В марьино куча компьютеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вечером после 10, если сегодня или завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большущее даволен как слон теперь знаю причину,он опять загорелся как только уехал, полюбому менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо большущее даволен как слон теперь знаю причину,он опять загорелся как только уехал, полюбому менять.

 

Все маленькие предохранители проверь на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь знаю причину
полюбому менять

 

Че знаешь то??? Че менять???

 

Интересно жа!!!

Изменено пользователем ДИМАСТЫЙ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри что не в тему. а теоритически самому можно делать диагностику, нужно ведь комп и прога или я чего то не догоняю... есть кто нибудь кто сам делает , у нас подключить к компу 700 р стоит, жалка млин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сорри что не в тему. а теоритически самому можно делать диагностику, нужно ведь комп и прога или я чего то не догоняю... есть кто нибудь кто сам делает , у нас подключить к компу 700 р стоит, жалка млин...

 

В поиске все есть :) Провод+комп+VAGCom (VAGTool)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем такая проблема, загорелась надпись EPC, она и раньше загоралась когда обороты превышали 6000, но при этом небыло никаких последствий. А сейчас вот что произошло: первая до 6000 - затем перехожу на вторую и никакой реакции на педаль газа, пока катился попробовал переключится на 3 и на 4 передачи, тоже самое. Остановился, смотрю на тахометр, а обороты показывает около 1200, вместо положенных 750. Заглушил - завел, EPC горит, обороты пришли в норму, и педаль газа тоже. Доехал до дома, заглушил-завел EPC не горит.

И со следующего дня стало происходить вот что: больше всего чувствуется на второй, давлю педаль, а движок нехотя набирает обороты или идет провал (как-будто захл*цензура*ется), на 3 и 4 если раньше слегка прижимало к сиденьем, то сейчас просто плавный разгон. Подскажите в какую сторону копать, может у кого было похожее? Заранее Спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного удивляюсь....

ВСЕГДА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ОШИБОК И ЗАГОРАНИИ ЛАМПОЧЕК - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!!!!!

А после если есть ещё проблемы и вопросы - вперед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я немного удивляюсь....

ВСЕГДА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ОШИБОК И ЗАГОРАНИИ ЛАМПОЧЕК - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!!!!!

А после если есть ещё проблемы и вопросы - вперед!

Да просто решил сначала здесь спросить, я с этой проблемой уже вторую неделю катаюсь.

Кстати при пробеге 70-100 км в день всё налаживается, а на следующий день всё по новой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влезу и я со своей проблемой в чужую тему. :)

 

EPC загорается на непрогретом двигателе, и уличной температуре меньше 5 градусов (ну вобщем прохладно на улице). Если проехать километр и перезапустить двигатель, то ничего не горит. Продолжается это где-то с неделю, на поведении машины не влияет (по крайней мере я не заметил).

 

Вагком выдал такие ошибки по двигателю:

 

16804 - Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold

P0420 - 35-00 - -

16786 - EGR System: Excessive Flow

P0402 - 35-00 - -

17598 - Linear O2 Sensor: Reference Voltage: Implausible

P1190 - 35-10 - - - Intermittent

17953 - Throttle Valve Controller: Malfunction

P1545 - 35-10 - - - Intermittent

17912 - Intake Air System: Leak Detected

P1504 - 35-10 - - - Intermittent

17961 - Barometric / Manifold Pressure Signals: Implausible Correlation

P1553 - 35-10 - - - Intermittent

 

Есть еще одна ошибка, но она была раньше. Тогда машина заглохла и нормально завелась и поехала только после небольшой перегазовки.

17566 - Manifold Pressure Sensor (G71): Implausible Signal

P1158 - 35-10 - - - Intermittent

 

что это может быть?

я грешу на ДЗ, которую давно хочу почистить (довольно большой пробег), да на улице все мороз :)))

Или кроме этого еще что-то стоит смотреть? никто не сталкивался?

 

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16804 - Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold

P0420 - 35-00 - -

16786 - EGR System: Excessive Flow

P0402 - 35-00 - -

17598 - Linear O2 Sensor: Reference Voltage: Implausible

P1190 - 35-10 - - - Intermittent

17953 - Throttle Valve Controller: Malfunction

P1545 - 35-10 - - - Intermittent

17912 - Intake Air System: Leak Detected

P1504 - 35-10 - - - Intermittent

17961 - Barometric / Manifold Pressure Signals: Implausible Correlation

P1553 - 35-10 - - - Intermittent

 

Есть еще одна ошибка, но она была раньше. Тогда машина заглохла и нормально завелась и поехала только после небольшой перегазовки.

17566 - Manifold Pressure Sensor (G71): Implausible Signal

P1158 - 35-10 - - - Intermittent

 

что это может быть?

я грешу на ДЗ, которую давно хочу почистить (довольно большой пробег), да на улице все мороз :)))

Или кроме этого еще что-то стоит смотреть? никто не сталкивался?

 

переведем:

 

16804 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

 

16786 Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность

 

17598 Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение недостоверно

 

17953 Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе

 

17912 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность

 

17961 Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение

 

Теперь делаем выводы:

лампочка загоралась из-за 17953

 

необходимо прочистить ДЗ

 

Скорее всего будут проблемы с расходом из-за Лямбды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че с лямбдой сделать можно? И Вообще, чё это такое?)))

Изменено пользователем Андруша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×