Neo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2007 Ребят, сёдня утром стоял в пробке загорелась на кружку, где тахометр лампочка желтая EPC. в книжке гласят что это "неисправность работы бензинового двигателя. Летом эта лампочка тоже загорралась пару раз, но после того как остановишься и постоишь 3-5 минут и заводишься снова - она гасла. Сегодня же я проехал с ней где-то ещё мин 30, оставил выключенной на полтора часа - пришел - завёл - горит. Проездил ещё с ней пол дня, вышел из магазина - завёл - негорит, проехал 2-3 км. - загорелась. Вернулся домой, выключил мотор,завёл - негорит, покатался ещё мин 15 - более не загоралась. Кто сталкивался с этой лампочкой и какие вообще симптомы ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2007 я с ней каждый день сталкиваюсь )))))) ошибки читать надо - а потом уж об остальном говорить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2007 понимаешь в чём дело... Как ты будешь считывать ошибки если допустим на данный момент ничего не горит. У меня с лета был перыв вон какой большой...и как бы если она щас потухнет и не загорится,то сообсно считывать ошибки будет несчего... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santei 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2007 Ошибки помоему в памяти должны остаться ,или нет, в пятницу на встрече посмотреть мона будет,комп захвачу если хош Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2007 Ошибки помоему в памяти должны остаться ,или нет, в пятницу на встрече посмотреть мона будет,комп захвачу если хош остаються и накапливаються *цензура*и.......а потом в сервисе тебе вывешивают лапшу что мол все аллес пипец полный, переборка и перетряска и ни как не меньше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2007 Epc это система связки педаль газа-дроссель. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2007 понимаешь в чём дело...Как ты будешь считывать ошибки если допустим на данный момент ничего не горит. У меня с лета был перыв вон какой большой...и как бы если она щас потухнет и не загорится,то сообсно считывать ошибки будет несчего... как уже было сказано выше любая ошибка если возникла, то остаётся в памяти. Разница только в том какая это будет ошибка - статическая, спорадическая и т.д. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2007 Ошибки помоему в памяти должны остаться ,или нет, в пятницу на встрече посмотреть мона будет,комп захвачу если хош Был бы ооочень признателен,если захватишь компьютерик, шо б можно было посмотреть что и как... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
punsh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2008 (изменено) народ а у кого есть компьютер, кто бы смог прочесть ошибки а то горит Epc,куда скажите подъехать и скока денег?? Изменено 1 Июля 2008 пользователем punsh Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2008 народ а у кого есть компьютер, кто бы смог прочесть ошибки а то горит Epc,куда скажите подъехать и скока денег?? В марьино куча компьютеров. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
punsh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2008 В марьино куча компьютеров ну как со стыкуемся Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2008 вечером после 10, если сегодня или завтра. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
punsh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2008 Спасибо большущее даволен как слон теперь знаю причину,он опять загорелся как только уехал, полюбому менять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2008 Спасибо большущее даволен как слон теперь знаю причину,он опять загорелся как только уехал, полюбому менять. Все маленькие предохранители проверь на всякий случай. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДИМАСТЫЙ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2008 (изменено) теперь знаю причину полюбому менять Че знаешь то??? Че менять??? Интересно жа!!! Изменено 2 Июля 2008 пользователем ДИМАСТЫЙ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
punsh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июля 2008 Че знаешь то??? Че менять??? Выключатель стоп-сигнала 4-х контактный Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sahalin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2008 сорри что не в тему. а теоритически самому можно делать диагностику, нужно ведь комп и прога или я чего то не догоняю... есть кто нибудь кто сам делает , у нас подключить к компу 700 р стоит, жалка млин... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonic 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2008 сорри что не в тему. а теоритически самому можно делать диагностику, нужно ведь комп и прога или я чего то не догоняю... есть кто нибудь кто сам делает , у нас подключить к компу 700 р стоит, жалка млин... В поиске все есть :) Провод+комп+VAGCom (VAGTool) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sahalin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Октября 2008 снова не в тему.... у меня постоянно ESP загорается и потом сама же гаснет... че за дела? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crown007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2009 Вобщем такая проблема, загорелась надпись EPC, она и раньше загоралась когда обороты превышали 6000, но при этом небыло никаких последствий. А сейчас вот что произошло: первая до 6000 - затем перехожу на вторую и никакой реакции на педаль газа, пока катился попробовал переключится на 3 и на 4 передачи, тоже самое. Остановился, смотрю на тахометр, а обороты показывает около 1200, вместо положенных 750. Заглушил - завел, EPC горит, обороты пришли в норму, и педаль газа тоже. Доехал до дома, заглушил-завел EPC не горит. И со следующего дня стало происходить вот что: больше всего чувствуется на второй, давлю педаль, а движок нехотя набирает обороты или идет провал (как-будто захл*цензура*ется), на 3 и 4 если раньше слегка прижимало к сиденьем, то сейчас просто плавный разгон. Подскажите в какую сторону копать, может у кого было похожее? Заранее Спасибо!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2009 Я немного удивляюсь.... ВСЕГДА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ОШИБОК И ЗАГОРАНИИ ЛАМПОЧЕК - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!!!!! А после если есть ещё проблемы и вопросы - вперед! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crown007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2009 Я немного удивляюсь.... ВСЕГДА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ОШИБОК И ЗАГОРАНИИ ЛАМПОЧЕК - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!!!!! А после если есть ещё проблемы и вопросы - вперед! Да просто решил сначала здесь спросить, я с этой проблемой уже вторую неделю катаюсь. Кстати при пробеге 70-100 км в день всё налаживается, а на следующий день всё по новой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhanick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2009 Влезу и я со своей проблемой в чужую тему. :) EPC загорается на непрогретом двигателе, и уличной температуре меньше 5 градусов (ну вобщем прохладно на улице). Если проехать километр и перезапустить двигатель, то ничего не горит. Продолжается это где-то с неделю, на поведении машины не влияет (по крайней мере я не заметил). Вагком выдал такие ошибки по двигателю: 16804 - Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold P0420 - 35-00 - - 16786 - EGR System: Excessive Flow P0402 - 35-00 - - 17598 - Linear O2 Sensor: Reference Voltage: Implausible P1190 - 35-10 - - - Intermittent 17953 - Throttle Valve Controller: Malfunction P1545 - 35-10 - - - Intermittent 17912 - Intake Air System: Leak Detected P1504 - 35-10 - - - Intermittent 17961 - Barometric / Manifold Pressure Signals: Implausible Correlation P1553 - 35-10 - - - Intermittent Есть еще одна ошибка, но она была раньше. Тогда машина заглохла и нормально завелась и поехала только после небольшой перегазовки. 17566 - Manifold Pressure Sensor (G71): Implausible Signal P1158 - 35-10 - - - Intermittent что это может быть? я грешу на ДЗ, которую давно хочу почистить (довольно большой пробег), да на улице все мороз :))) Или кроме этого еще что-то стоит смотреть? никто не сталкивался? Спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2009 16804 - Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold P0420 - 35-00 - - 16786 - EGR System: Excessive Flow P0402 - 35-00 - - 17598 - Linear O2 Sensor: Reference Voltage: Implausible P1190 - 35-10 - - - Intermittent 17953 - Throttle Valve Controller: Malfunction P1545 - 35-10 - - - Intermittent 17912 - Intake Air System: Leak Detected P1504 - 35-10 - - - Intermittent 17961 - Barometric / Manifold Pressure Signals: Implausible Correlation P1553 - 35-10 - - - Intermittent Есть еще одна ошибка, но она была раньше. Тогда машина заглохла и нормально завелась и поехала только после небольшой перегазовки. 17566 - Manifold Pressure Sensor (G71): Implausible Signal P1158 - 35-10 - - - Intermittent что это может быть? я грешу на ДЗ, которую давно хочу почистить (довольно большой пробег), да на улице все мороз :))) Или кроме этого еще что-то стоит смотреть? никто не сталкивался? переведем: 16804 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности 16786 Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность 17598 Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение недостоверно 17953 Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе 17912 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность 17961 Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение Теперь делаем выводы: лампочка загоралась из-за 17953 необходимо прочистить ДЗ Скорее всего будут проблемы с расходом из-за Лямбды... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андруша 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Апреля 2009 (изменено) Че с лямбдой сделать можно? И Вообще, чё это такое?))) Изменено 23 Апреля 2009 пользователем Андруша Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах