Nickname 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2010 (изменено) Всем привет, проблема уже наболевшая для большинства владельцев Г4 – течет рулевая рейка.((((( По поиску не нашел отзывов по конторам, которые в результате обзвонил, может кто подскажет, что-нибудь дельное? Гольфклуб крайне не советует ремонтировать ее в наших сервисах, говорят, потечет снова через полгода. Рекомендуют только замену на восстановленную в заводских условиях (какой-то завод в Дании), гарантия на нее 6 мес.. Удивительно, но не рекомендуют новую фирмы ZF, говорят, тоже много нареканий было. Вообще, мнению данного сервиса доверяю, но поскольку стоимость была озвучена немалая – 19 500 за замену и рейку, то стал обзванивать сервисы по ремонту. Reikanen (бывш. Спецтехавтосервис-Нева) ныне расположены на Якорной 7а – стоимость ремонта по акции – 9 000, гарантия 6 мес., при оплате еще 3 100 гарантия будет 1 год. Комплектующие, по их словам, ZF, TRW. В случае коррозии вала протачивают, потом напыляют какой-то состав, чтобы вывести вал в номинал. Если все же требуется замена вала, то еще 6 000р. Гидравлика, что на Химиков и Софийской. Стоимость – 10 000, гарантия 6 мес., вал могут поставить только б/у за 3 000р. Комплектующие тоже ZF, TRW. Очень пытался убедить, что остальные делают только, чтобы срубить бабла, а они подходят индивидуально и как попало не делают. RRR Автосервис на Нарвских воротах. Стоимость – 8 500, гар. 8 мес. Используют какие-то итальянские комплектующие. СТО Автосервис имеют несколько филиалов в разных районах города. Стоимость – 12 100, гарантия 6 мес. По комплект. инфы нет. CarServiss на Самойловой. Стоимость – 9 600, гар. 6 мес. Комплектующие Италия. И последний, но не худший))) ТехноТор Гидравлик, *цензура*одятся на ул. 2-й Луч. От ремонта отказались, правда интересно аргументировали. Говорят на рейках Г4/Джетта/Бора, валы подвержены очень сильной коррозии, их проточка дает эффект не более чем на полгода, именно поэтому остальные сервисы дают гарантию не более полугода, у них она год, поэтому, зная, что рейка столько не отходит, они на наших авто ремонт не производят. Что думаете, друзья, многие ведь уже сталкивались с течью реек? Знаю, что у Саши (Sralin) были какие-то траблы. Выскажитесь, кто в теме, разница между восстановленной и отремонтированной уж больно большая, порядка 10 000. Благодарю за то, что все прочитали.))))))))))))) Изменено 15 Ноября 2010 пользователем Nickname Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.E.M. 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Ноября 2010 Всем привет, проблема уже наболевшая для большинства владельцев Г4 – течет рулевая рейка.((((( По поиску не нашел отзывов по конторам, которые в результате обзвонил, может кто подскажет, что-нибудь дельное? Гольфклуб крайне не советует ремонтировать ее в наших сервисах, говорят, потечет снова через полгода. Рекомендуют только замену на восстановленную в заводских условиях (какой-то завод в Дании), гарантия на нее 6 мес.. Удивительно, но не рекомендуют новую фирмы ZF, говорят, тоже много нареканий было. Вообще, мнению данного сервиса доверяю, но поскольку стоимость была озвучена немалая – 19 500 за замену и рейку, то стал обзванивать сервисы по ремонту. Reikanen (бывш. Спецтехавтосервис-Нева) ныне расположены на Якорной 7а – стоимость ремонта по акции – 9 000, гарантия 6 мес., при оплате еще 3 100 гарантия будет 1 год. Комплектующие, по их словам, ZF, TRW. В случае коррозии вала протачивают, потом напыляют какой-то состав, чтобы вывести вал в номинал. Если все же требуется замена вала, то еще 6 000р. Гидравлика, что на Химиков и Софийской. Стоимость – 10 000, гарантия 6 мес., вал могут поставить только б/у за 3 000р. Комплектующие тоже ZF, TRW. Очень пытался убедить, что остальные делают только, чтобы срубить бабла, а они подходят индивидуально и как попало не делают. RRR Автосервис на Нарвских воротах. Стоимость – 8 500, гар. 8 мес. Используют какие-то итальянские комплектующие. СТО Автосервис имеют несколько филиалов в разных районах города. Стоимость – 12 100, гарантия 6 мес. По комплект. инфы нет. CarServiss на Самойловой. Стоимость – 9 600, гар. 6 мес. Комплектующие Италия. И последний, но не худший))) ТехноТор Гидравлик, *цензура*одятся на ул. 2-й Луч. От ремонта отказались, правда интересно аргументировали. Говорят на рейках Г4/Джетта/Бора, валы подвержены очень сильной коррозии, их проточка дает эффект не более чем на полгода, именно поэтому остальные сервисы дают гарантию не более полугода, у них она год, поэтому, зная, что рейка столько не отходит, они на наших авто ремонт не производят. Что думаете, друзья, многие ведь уже сталкивались с течью реек? Знаю, что у Саши (Sralin) были какие-то траблы. Выскажитесь, кто в теме, разница между восстановленной и отремонтированной уж больно большая, порядка 10 000. Благодарю за то, что все прочитали.))))))))))))) когда думал по этой теме,нашел у себя в городе одного мужичка который восстанавливает покрытие, т е снимает слой с вала и напыляет на него выводя диаметр вала по нужному размеру, причем это напыление очень износостойкое, ( на работе используем восстановленные штока, так вот пытались снять это напыление а оно твердое ппц) цена вопроса 2000 руб, у меня рейка пока дышит) но сколько продышит я не знаю) у товарища брал старую рейку всю ржавую и не смог тупо выдернуть стопорное колцо, чтобы попроьовать восстановить бу рейку) это я написал к тому что в принципе вал можно новый и не покупать) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniyfoto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Ноября 2010 если честно я не читал ни чего просто скажу что при покупке текла ч поменял *цензура*кость и все гуд стало просто *цензура*кость давно не меняли вот она и потеряла свои свойства плотность меньше стала да плюс сальники подубились от времени.попробуйте поменять *цензура*кость Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.E.M. 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Ноября 2010 если честно я не читал ни чего просто скажу что при покупке текла ч поменял *цензура*кость и все гуд стало просто *цензура*кость давно не меняли вот она и потеряла свои свойства плотность меньше стала да плюс сальники подубились от времени.попробуйте поменять *цензура*кость как правило *цензура*кость держит пыльник рулевой тяги, если он не дырявый и хорошо затянут хомутом, поэтому у многих и держится она) так ездить на ней надо постоянно чтобы долго не стояла в сырости и следить за пыльниками) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickname 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Ноября 2010 спасибо за ответы!)))) *цензура*кость меняна полгода назад после покупки. по напылению, есть у нас в Питере конторы, которые его делают, однако сервисы все равно говорят, что после этого рейки текут(((( пока решения не принял, доливаю по 50 грамм раз в 3 недели... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.E.M. 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Ноября 2010 спасибо за ответы!))))*цензура*кость меняна полгода назад после покупки. по напылению, есть у нас в Питере конторы, которые его делают, однако сервисы все равно говорят, что после этого рейки текут(((( пока решения не принял, доливаю по 50 грамм раз в 3 недели... хм странно, как они могут течь? ты видел рейку в разборе? течет она из за задиров на валу вследствии чего изнашиваюся сальники, и из за самого износа рейки) а если ты напылил вал и его диаметр стал нужного размера , заменил сальники то така рейка будет работать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickname 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Ноября 2010 Да, я сказал то же самое, мне ответили, что напыление ненадолго, да и качество испонения оставляет желать лучшего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniyfoto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Ноября 2010 лично я долевал ба и не парился до лучших времен.а потом все же поменял ее нафиг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.E.M. 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Ноября 2010 Да, я сказал то же самое, мне ответили, что напыление ненадолго, да и качество испонения оставляет желать лучшего. ну смотря какое напыление, просто сам лично сталкивался по работе стоит станок шток работает со скоростью 400 ударов в минуту как думаешь прочное покрытие? единственное по нему нельзя стучать, видимо с хрупкостью беда) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickname 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Ноября 2010 Да, я пока тоже пошел по пути наименьшего сопротивления - доливка (благо, пока почти не уходит) Про технологию напыления ничего сказать не могу, не спрашивал, к сожалению. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniyfoto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Ноября 2010 Чем пробывать ремонтировать проше взять хорошую езженную а что косается доливки у меня уходить перестала но пыльники были вечно в *цензура*кости.менял тяги вскрыли пыльники а там в каждом грам по 100-150 *цензура*кости все долго смеялись но как не странно теперь все сухо))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Ноября 2010 я менял свою летом. заказывал вот здесь - http://www.gidromaster.ru/. вышло 10300 плюс 2200 установка. и *цензура*кость 500р оригинал . забирал друг , как расказывал при выдаче проверяли на спец стенде все показали, гарантия полгода. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickname 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Ноября 2010 я менял свою летом. заказывал вот здесь - http://www.gidromaster.ru/. вышло 10300 плюс 2200 установка. и *цензура*кость 500р оригинал . забирал друг , как расказывал при выдаче проверяли на спец стенде все показали, гарантия полгода. Гидромастер - недешевая контора, как я погляжу)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totti 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2010 Гидромастер - недешевая контора, как я погляжу)))) Ну и что решил в итоге делать? Я просто к тому, что мне тоже такое может грозить :( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickname 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2010 Ну и что решил в итоге делать? Я просто к тому, что мне тоже такое может грозить :( Я доливаю, пока после первой доливки еще не пришлось доливать второй раз. Если у тебя сильно не течет, то можно доливать до тех времен, когда сможешь поменять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totti 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2010 Я доливаю, пока после первой доливки еще не пришлось доливать второй раз. Если у тебя сильно не течет, то можно доливать до тех времен, когда сможешь поменять. А ты какую *цензура*кость покупал? Я после обеда иду смотреть что там да как, может сразу и в магазин придется бежать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickname 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2010 А ты какую *цензура*кость покупал? Я после обеда иду смотреть что там да как, может сразу и в магазин придется бежать. Жидкость Феби, для Г4, в магазе должны знать, зеленого цвета, круглая белая банка емкостью 1 л. Та же *цензура*кость, что и в оригинале, только оригинал стоит 600, а Феби - 250. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2010 Тут надо ещё на салфеточке посмотреть чё за цвет..... Он может быть и жёлтый.... у меня жёлтый......)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totti 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2010 Тут надо ещё на салфеточке посмотреть чё за цвет..... Он может быть и жёлтый.... у меня жёлтый......)))) Итак, *цензура*кость в оригинале д.б. зеленая. Как и крышка этого бачка Купила я Феби за 250 р. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeffx 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2010 по идее, не обязательно же феби, можно и другого производителя с допусками к ФВ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totti 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2010 по идее, не обязательно же феби, можно и другого производителя с допусками к ФВ. Именно синтетики я не нашла в *цензура*ижайшем магазине. Хотя особо продавцов не пытала. А еще вот что нашла (точнее мне помогли) http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t8631.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2010 Дык оригинал не синтетика - а минералка.......!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totti 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2010 (изменено) Дык оригинал не синтетика - а минералка.......!!!!!!!!!!!!!!!! G 004 000 (без буковки М), а это и есть синтетика. Изменено 23 Ноября 2010 пользователем totti Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeivvv 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2010 Год назад потекла рейка. Авто у меня Бора 1,6 1998г. Никаких реставраций товарищи коллеги, если хотите и дальше для себя эксплуатировать авто, реставрация только для авто для последующей продажи. Либо новую ОРИГИНАЛ либо БУ,только нормальную, без потеков, ударов, коррозии, залипшей вековой грязи неизвестного химического состава. Я взял на разборке БУ за 9000. Тьфу-тьфу без проблем пока. Моя потекла т.к. предыдущие народы хозяи *цензура*кость там не меняи наверно с завода, вал рейки оброс каралами ржавчины. Вот математика: Реставрация рейки 10000 гарантия 6 мес. если потечет спустя гарантийный срок то 2 варианта на выбор, либо опять реставрировать 10000+10000= 20000 уже цена новой рейки. или новую брать 20000+10000= 30000 в итоге Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totti 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2010 Год назад потекла рейка. Авто у меня Бора 1,6 1998г. Никаких реставраций товарищи коллеги, если хотите и дальше для себя эксплуатировать авто, реставрация только для авто для последующей продажи. Либо новую ОРИГИНАЛ либо БУ,только нормальную, без потеков, ударов, коррозии, залипшей вековой грязи неизвестного химического состава. Я взял на разборке БУ за 9000. Тьфу-тьфу без проблем пока. Моя потекла т.к. предыдущие народы хозяи *цензура*кость там не меняи наверно с завода, вал рейки оброс каралами ржавчины. Вот математика: Реставрация рейки 10000 гарантия 6 мес. если потечет спустя гарантийный срок то 2 варианта на выбор, либо опять реставрировать 10000+10000= 20000 уже цена новой рейки. или новую брать 20000+10000= 30000 в итоге А разве продают реально новые, а не восстановленные рейки? Я где-то слышала, что именно новых нет, есть только восстановленные где-то за бугром. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах