Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет, проблема уже наболевшая для большинства владельцев Г4 – течет рулевая рейка.(((((

 

По поиску не нашел отзывов по конторам, которые в результате обзвонил, может кто подскажет, что-нибудь дельное?

 

Гольфклуб крайне не советует ремонтировать ее в наших сервисах, говорят, потечет снова через полгода. Рекомендуют только замену на восстановленную в заводских условиях (какой-то завод в Дании), гарантия на нее 6 мес.. Удивительно, но не рекомендуют новую фирмы ZF, говорят, тоже много нареканий было. Вообще, мнению данного сервиса доверяю, но поскольку стоимость была озвучена немалая – 19 500 за замену и рейку, то стал обзванивать сервисы по ремонту.

 

Reikanen (бывш. Спецтехавтосервис-Нева) ныне расположены на Якорной 7а – стоимость ремонта по акции – 9 000, гарантия 6 мес., при оплате еще 3 100 гарантия будет 1 год. Комплектующие, по их словам, ZF, TRW. В случае коррозии вала протачивают, потом напыляют какой-то состав, чтобы вывести вал в номинал. Если все же требуется замена вала, то еще 6 000р.

 

Гидравлика, что на Химиков и Софийской. Стоимость – 10 000, гарантия 6 мес., вал могут поставить только б/у за 3 000р. Комплектующие тоже ZF, TRW. Очень пытался убедить, что остальные делают только, чтобы срубить бабла, а они подходят индивидуально и как попало не делают.

 

RRR Автосервис на Нарвских воротах. Стоимость – 8 500, гар. 8 мес. Используют какие-то итальянские комплектующие.

 

СТО Автосервис имеют несколько филиалов в разных районах города. Стоимость – 12 100, гарантия 6 мес. По комплект. инфы нет.

 

CarServiss на Самойловой. Стоимость – 9 600, гар. 6 мес. Комплектующие Италия.

 

И последний, но не худший))) ТехноТор Гидравлик, *цензура*одятся на ул. 2-й Луч. От ремонта отказались, правда интересно аргументировали. Говорят на рейках Г4/Джетта/Бора, валы подвержены очень сильной коррозии, их проточка дает эффект не более чем на полгода, именно поэтому остальные сервисы дают гарантию не более полугода, у них она год, поэтому, зная, что рейка столько не отходит, они на наших авто ремонт не производят.

 

Что думаете, друзья, многие ведь уже сталкивались с течью реек? Знаю, что у Саши (Sralin) были какие-то траблы. Выскажитесь, кто в теме, разница между восстановленной и отремонтированной уж больно большая, порядка 10 000.

 

Благодарю за то, что все прочитали.)))))))))))))

Изменено пользователем Nickname

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, проблема уже наболевшая для большинства владельцев Г4 – течет рулевая рейка.(((((

 

По поиску не нашел отзывов по конторам, которые в результате обзвонил, может кто подскажет, что-нибудь дельное?

 

Гольфклуб крайне не советует ремонтировать ее в наших сервисах, говорят, потечет снова через полгода. Рекомендуют только замену на восстановленную в заводских условиях (какой-то завод в Дании), гарантия на нее 6 мес.. Удивительно, но не рекомендуют новую фирмы ZF, говорят, тоже много нареканий было. Вообще, мнению данного сервиса доверяю, но поскольку стоимость была озвучена немалая – 19 500 за замену и рейку, то стал обзванивать сервисы по ремонту.

 

Reikanen (бывш. Спецтехавтосервис-Нева) ныне расположены на Якорной 7а – стоимость ремонта по акции – 9 000, гарантия 6 мес., при оплате еще 3 100 гарантия будет 1 год. Комплектующие, по их словам, ZF, TRW. В случае коррозии вала протачивают, потом напыляют какой-то состав, чтобы вывести вал в номинал. Если все же требуется замена вала, то еще 6 000р.

 

Гидравлика, что на Химиков и Софийской. Стоимость – 10 000, гарантия 6 мес., вал могут поставить только б/у за 3 000р. Комплектующие тоже ZF, TRW. Очень пытался убедить, что остальные делают только, чтобы срубить бабла, а они подходят индивидуально и как попало не делают.

 

RRR Автосервис на Нарвских воротах. Стоимость – 8 500, гар. 8 мес. Используют какие-то итальянские комплектующие.

 

СТО Автосервис имеют несколько филиалов в разных районах города. Стоимость – 12 100, гарантия 6 мес. По комплект. инфы нет.

 

CarServiss на Самойловой. Стоимость – 9 600, гар. 6 мес. Комплектующие Италия.

 

И последний, но не худший))) ТехноТор Гидравлик, *цензура*одятся на ул. 2-й Луч. От ремонта отказались, правда интересно аргументировали. Говорят на рейках Г4/Джетта/Бора, валы подвержены очень сильной коррозии, их проточка дает эффект не более чем на полгода, именно поэтому остальные сервисы дают гарантию не более полугода, у них она год, поэтому, зная, что рейка столько не отходит, они на наших авто ремонт не производят.

 

Что думаете, друзья, многие ведь уже сталкивались с течью реек? Знаю, что у Саши (Sralin) были какие-то траблы. Выскажитесь, кто в теме, разница между восстановленной и отремонтированной уж больно большая, порядка 10 000.

 

Благодарю за то, что все прочитали.)))))))))))))

 

когда думал по этой теме,нашел у себя в городе одного мужичка который восстанавливает покрытие, т е снимает слой с вала и напыляет на него выводя диаметр вала по нужному размеру, причем это напыление очень износостойкое, ( на работе используем восстановленные штока, так вот пытались снять это напыление а оно твердое ппц) цена вопроса 2000 руб, у меня рейка пока дышит) но сколько продышит я не знаю) 

 

 

у товарища брал старую рейку всю ржавую и не смог тупо выдернуть стопорное колцо, чтобы попроьовать восстановить бу рейку) это я написал к тому что в принципе вал можно новый и не покупать) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно я не читал ни чего просто скажу что при покупке текла ч поменял *цензура*кость и все гуд стало просто *цензура*кость давно не меняли вот она и потеряла свои свойства плотность меньше стала да плюс сальники подубились от времени.попробуйте поменять *цензура*кость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если честно я не читал ни чего просто скажу что при покупке текла ч поменял *цензура*кость и все гуд стало просто *цензура*кость давно не меняли вот она и потеряла свои свойства плотность меньше стала да плюс сальники подубились от времени.попробуйте поменять *цензура*кость

как правило *цензура*кость держит пыльник рулевой тяги, если он не дырявый и хорошо затянут хомутом, поэтому у многих и держится она)  так ездить на ней надо постоянно чтобы долго не стояла в сырости и следить за пыльниками)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы!))))

*цензура*кость меняна полгода назад после покупки.

по напылению, есть у нас в Питере конторы, которые его делают, однако сервисы все равно говорят, что после этого рейки текут((((

пока решения не принял, доливаю по 50 грамм раз в 3 недели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за ответы!))))

*цензура*кость меняна полгода назад после покупки.

по напылению, есть у нас в Питере конторы, которые его делают, однако сервисы все равно говорят, что после этого рейки текут((((

пока решения не принял, доливаю по 50 грамм раз в 3 недели...

 

хм странно, как они могут течь? ты видел рейку в разборе? течет она из за задиров на валу вследствии чего изнашиваюся сальники, и из за самого износа рейки) а если ты напылил вал и его диаметр стал нужного размера , заменил сальники то така рейка будет работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я сказал то же самое, мне ответили, что напыление ненадолго, да и качество испонения оставляет желать лучшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я долевал ба и не парился до лучших времен.а потом все же поменял ее нафиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я сказал то же самое, мне ответили, что напыление ненадолго, да и качество испонения оставляет желать лучшего.

 

ну смотря какое напыление, просто сам лично сталкивался по работе стоит станок шток работает со скоростью 400 ударов в минуту как думаешь прочное покрытие? единственное по нему нельзя стучать, видимо с хрупкостью беда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я пока тоже пошел по пути наименьшего сопротивления - доливка (благо, пока почти не уходит) :good:

Про технологию напыления ничего сказать не могу, не спрашивал, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем пробывать ремонтировать проше взять хорошую езженную а что косается доливки у меня уходить перестала но пыльники были вечно в *цензура*кости.менял тяги вскрыли пыльники а там в каждом грам по 100-150 *цензура*кости все долго смеялись но как не странно теперь все сухо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я менял свою летом. заказывал вот здесь - http://www.gidromaster.ru/. вышло 10300 плюс 2200 установка. и *цензура*кость 500р оригинал . забирал друг , как расказывал при выдаче проверяли на спец стенде все показали, гарантия полгода.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я менял свою летом. заказывал вот здесь - http://www.gidromaster.ru/. вышло 10300 плюс 2200 установка. и *цензура*кость 500р оригинал . забирал друг , как расказывал при выдаче проверяли на спец стенде все показали, гарантия полгода.

 

 

Гидромастер - недешевая контора, как я погляжу))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гидромастер - недешевая контора, как я погляжу))))

 

Ну и что решил в итоге делать? Я просто к тому, что мне тоже такое может грозить :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что решил в итоге делать? Я просто к тому, что мне тоже такое может грозить :(

 

 

Я доливаю, пока после первой доливки еще не пришлось доливать второй раз. Если у тебя сильно не течет, то можно доливать до тех времен, когда сможешь поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я доливаю, пока после первой доливки еще не пришлось доливать второй раз. Если у тебя сильно не течет, то можно доливать до тех времен, когда сможешь поменять.

 

А ты какую *цензура*кость покупал? Я после обеда иду смотреть что там да как, может сразу и в магазин придется бежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты какую *цензура*кость покупал? Я после обеда иду смотреть что там да как, может сразу и в магазин придется бежать.

 

 

Жидкость Феби, для Г4, в магазе должны знать, зеленого цвета, круглая белая банка емкостью 1 л. Та же *цензура*кость, что и в оригинале, только оригинал стоит 600, а Феби - 250.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо ещё на салфеточке посмотреть чё за цвет..... Он может быть и жёлтый.... у меня жёлтый......))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут надо ещё на салфеточке посмотреть чё за цвет..... Он может быть и жёлтый.... у меня жёлтый......))))

 

Итак, *цензура*кость в оригинале д.б. зеленая. Как и крышка этого бачка

Купила я Феби за 250 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее, не обязательно же феби, можно и другого производителя с допусками к ФВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по идее, не обязательно же феби, можно и другого производителя с допусками к ФВ.

 

Именно синтетики я не нашла в *цензура*ижайшем магазине. Хотя особо продавцов не пытала.

А еще вот что нашла (точнее мне помогли)

http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t8631.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык оригинал не синтетика - а минералка.......!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык оригинал не синтетика - а минералка.......!!!!!!!!!!!!!!!!

 

G 004 000 (без буковки М), а это и есть синтетика.

Изменено пользователем totti

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад потекла рейка. Авто у меня Бора 1,6 1998г. Никаких реставраций товарищи коллеги, если хотите и дальше для себя эксплуатировать авто, реставрация только для авто для последующей продажи. Либо новую ОРИГИНАЛ либо БУ,только нормальную, без потеков, ударов, коррозии, залипшей вековой грязи неизвестного химического состава. Я взял на разборке БУ за 9000. Тьфу-тьфу без проблем пока. Моя потекла т.к. предыдущие народы хозяи *цензура*кость там не меняи наверно с завода, вал рейки оброс каралами ржавчины.

Вот математика: Реставрация рейки 10000 гарантия 6 мес. если потечет спустя гарантийный срок то 2 варианта на выбор, либо опять реставрировать 10000+10000= 20000 уже цена новой рейки. или новую брать 20000+10000= 30000 в итоге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Год назад потекла рейка. Авто у меня Бора 1,6 1998г. Никаких реставраций товарищи коллеги, если хотите и дальше для себя эксплуатировать авто, реставрация только для авто для последующей продажи. Либо новую ОРИГИНАЛ либо БУ,только нормальную, без потеков, ударов, коррозии, залипшей вековой грязи неизвестного химического состава. Я взял на разборке БУ за 9000. Тьфу-тьфу без проблем пока. Моя потекла т.к. предыдущие народы хозяи *цензура*кость там не меняи наверно с завода, вал рейки оброс каралами ржавчины.

Вот математика: Реставрация рейки 10000 гарантия 6 мес. если потечет спустя гарантийный срок то 2 варианта на выбор, либо опять реставрировать 10000+10000= 20000 уже цена новой рейки. или новую брать 20000+10000= 30000 в итоге

 

А разве продают реально новые, а не восстановленные рейки? Я где-то слышала, что именно новых нет, есть только восстановленные где-то за бугром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×