Перейти к контенту
Golf IV Club
leks33

После Замены Масла Уровень Стал Меньше, Залил Больше Чем Слил.

Рекомендованный пост

Вчера поменял масло. Уровень был чуть ниже середины.

Слил примерно 3.75 л, а залил 4 л.

Но уровень стал на минимуме.

Куда могло уйти масло?

Под машиной все было чисто, неоткуда не вытекала.

Не знаю че делать, залить еще немного чтоб было примерно на середине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если память не изменяет в VR5 3,8л нужно

Уровень проверял сразу или дал стечь? Да и про масляный фильтр не забывай - 0,5 в него влазит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заведи и дай минут 5 хотя бы на холостых поработать-потом глянешь уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще стекает долго масло , уровень проверяю на утром до поездки обычно , а не через 5-10 минут как рекомендуется. А масла заливаю при замене 4,5 литра , это чтобы было посередине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долил я еще грамм 400-450. Подождал 5 минут, уровень был примерно на 2/3.

Если ждать до утра, то почти на максимуме.

Видимо я когра сливал масло, часть пролил мимо, часть в фильтре старом осталось.

Еще один вопрос. Какой объем от минимума до максимума?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 90% - это 1 литр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 90% легковых машин - это 1 литр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитирую из книги:

 

Кол-во масла с заменой фильтра

Двигатели 1.4 л..................................3,2 л

Двигатели 1.6, 1.8, 2.0 л.....................4,5 л

Двигатель 2.3 л .................................3,9 л

 

Разница между отметками "max" и "min"

на измерительном стержне..................1,0 л

 

 

Мне на AGZ четырехлитровой канистры кастрола

четко хватает. Оставляю 100 грамм на долив, но не доливаю.

Уровень на середине, может быть чуть выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитирую из книги:

 

Кол-во масла с заменой фильтра

Двигатели 1.4 л..................................3,2 л

Двигатели 1.6, 1.8, 2.0 л.....................4,5 л

Двигатель 2.3 л .................................3,9 л

 

Разница между отметками "max" и "min"

на измерительном стержне..................1,0 л

 

 

Мне на AGZ четырехлитровой канистры кастрола

четко хватает. Оставляю 100 грамм на долив, но не доливаю.

Уровень на середине, может быть чуть выше...

 

на agz ставились разные масляные поддоны экономный и глубокий

вот этот экономный)))

 

http://s46.radikal.ru/i111/1006/25/7e04ed6af5f6.jpg

http://s42.radikal.ru/i096/1006/88/690359448af2.jpg

 

а если брать новый ориг. будет глубокий. там какая-то замена номера была и его видоизменили,в него масла входит больше

Изменено пользователем alek2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. У меня сливная пробка действительно другая.

Она алюминиевая под внутренний бит S10.

На другом форуме выясняли. У человека двиг AQN - 170 сил.

Вот у него поддон, как у вас на фото - с болтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×