denn818gb 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Января 2012 Glazier писал(а): Да в том то и дело что ехать он у тебя начал только из за того, что старый забитый сменили на новый... А вот ошибка то как горела так и осталась гореть у тебя, как я понял... А это означает, что NOX считает, что у тебя на выходе не то содержание азота (видимо из-за нашего русского ацтойного бенза) => в мозги он подает соответствующую информацию и двигатель продолжает работать на гомогенной смеси, хотя должен по уму переходить на обедненную и экономить топливо. То бишь не экономит топливо, как задумывалось разработчиками BAD... А значит с таким же успехом он и с пламегасителем поедет, понимаешь? истину глаголешь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Января 2012 (изменено) так пламягаситель примерно также стоит и работает он громче!! только с катом ты сможешь поменять лямбду и ошибка уйдет! а с плямиком уже сложней!!!! надо менять лямбду, а потом ещё и обманывать её(а это гемор, почитай в яндаксе отзывы об обманках)!!в крациях я тебе уже писал!! Чёта я не понял, тебя не устаревает твой текущий расход? 10л на сотню!по городу да ещё и в крутящем режиме! помойму ты хочешь не вероятного, поменять каталик и по городу сжигать всего 8л))) Изменено 11 Января 2012 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glazier 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2012 maxi057 писал(а): так пламягаситель примерно также стоит и работает он громче!! только с катом ты сможешь поменять лямбду и ошибка уйдет! а с плямиком уже сложней!!!! надо менять лямбду, а потом ещё и обманывать её(а это гемор, почитай в яндаксе отзывы об обманках)!!в крациях я тебе уже писал!! Да тут то все понятно, только стоит он все же дешевле и срок службы у него полюбасу больше =) Насчет громкости готов поспорить - все так же тихо... Максимум может быть чуть сочнее, но я например разницы не почуствовал - у меня просто вторая машина - джетка 90 года - так на ней нету вообще лямбд=) Там стоял катализатор и после его замены на пламегас - звук не изменился, может я глухой канеш Цитата Чёта я не понял, тебя не устаревает твой текущий расход? 10л на сотню!по городу да ещё и в крутящем режиме! помойму ты хочешь не вероятного, поменять каталик и по городу сжигать всего 8л))) Да не. Как раз расход меня устраивает, с нашим то бензином=) Но просто по уму на нашем двигле должен быть еще меньше расход... у немцев на сотом бензе видал какие заявленные показатели (+ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2012 Ну смотри сам.... хозяин барин))) Если победишь эту ошибку, отпишись)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glazier 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2012 На данный момент выпилили катализатор и вварили пламегаситель FOX (125мм, без дефузора). За все про все 3000 рублей=) Датчик NOX пока что не менял, т.е. он попрежнему не работает. Главная цель достигнута - расход не увеличился, машина задышала => резвее стала (катализатор же забит был) и главное - пропал керамический звон =) Единственный минус - звук немного изменился, т.к. катализатор, а тпеерь уже пламегаситель ппримерно подомной - на низких оборотах стала чуть более гудеть, но не критично и с первого взгляда даже не заметно =) Как разорюсь на датчик (7000) и обманку (4000) - отпишусь =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2012 Ребята! такая же проблема! Тот же двигатель. вырезал катализатр почти сразу как купил,потому тчо машина не дышала вообще! и началось.... чек горит не гаснет... расход дикий... прошивку на мой двигатель не найду никак.. Что,только один выход? покупать новые каталик и лямду?.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2012 Cuke Отпишись пожалуйста,ты одолел этот датчик оксида азота,который за каталиком стоит? Как ты решил эту проблему? у меня такой же двиг и такая же трабла.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Splinteroff 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2012 Вот где собрание BADоводов :) Здравствуйте ребята :)) ..издануться можно, я уже перебрал двигатель, думал всё, победил я это чудо немецкого автопрома, ан нет, теперь вот тоже выскочили ошибки 17478, 17584, 17443, 16523, ну и еще одна не по данной теме(сдвиг фаз газораспределения). За 50 тыщ пробега, накатаные мной я уже 2 раза менял первую лямбду, и 1 раз вторую. Подскажите, пожалуйста, в нашем БАДе "вторая лямбда (за каталиком)" это он и есть - датчик NOx G295? И еще вопросик. Я пока не ездил на яму, не знаю, чему хана - каталику или самому G295. Скажите, как вы поняли что каталику хана? По звуку - что там, что за звон? На холостых, или на ходу? Поясните. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2012 Splinteroff писал(а): Подскажите, пожалуйста, в нашем БАДе "вторая лямбда (за каталиком)" это он и есть - датчик NOx G295?И еще вопросик. Я пока не ездил на яму, не знаю, чему хана - каталику или самому G295. Скажите, как вы поняли что каталику хана? По звуку - что там, что за звон? На холостых, или на ходу? Поясните. да 2-лямбда это ОН! Каталику по любому хана, или ты думаешь что за 10 лет он совсем не забился?)) ну можешь подождать контрольного акорда)) когда он будет звенеть как консервные банки.... у меня звенел в диапазоне 1700-2000об/м до и после всё тихо!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Splinteroff 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2012 аа, точно. У меня на 2000-2300 подзвук появился, значит это оно и есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
likinikil 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2016 (изменено) Всем привет, у меня такой же мотор 1.6 FSI BAD. Аналогичная проблема по лямде за 2 катализатором. На расход не повлияло, стала немного дергаться. Ошибка: 17446 - P1038 - подача управляющего сигнала на нагревательный элемент датчика NOx: обрыв цепи 35-00 Кто-нибудь решил данную проблему, а то лямбда стоит 15000р. Есть ли аналоги? Изменено 26 Февраля 2016 пользователем likinikil Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах