Перейти к контенту
Golf IV Club
VALERON57

Интересная Весч (в Связи С Новыми Правилами)

Рекомендованный пост

Всем привет!В связи с вступлением новых правил в частности о включении дневного света фар.нашел такое реле (Комплект дополн. оборудования для включ. дневн. *цензура*ижн. света

 

1J0 998 055 A)на наш гольфик.

 

717c0d9cfd19t.jpg

 

Интересно что в этот комплект входит?может знает кто?Говорят что это обычное реле,им комплектовались машины для стран скандинавии,т.к там эти правила уже давно.устанавливается в *цензура*ок реле.при пуске авто, автоматически загарается *цензура*ижний без габаритов и подсветки.(как на новых авто).может есть у кого такая штучка? интересно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи - узнаешь, нам расскажешь. В таких комплектах есть все для доустановки. Инструкция. реле, провода....

фотоотчет с тебя:)

Изменено пользователем Gagarin_IV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть. Купил, поставил, попробовал, снял - буду переделывать реализовано ужасно.

Изменено пользователем Gagarin_IV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ НА КОЙ ВЫ ЦИТИРУЕТЕ ПОСТ??? Дэн и ты туда же(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть. Купил, поставил, попробовал, снял - буду переделывать реализовано ужасно.

 

) ждем отчета) желательно бы включались туманки) *цензура*ижний как то и выглядит похуже чтоли0 и глаза встречных поберечь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть. Купил, поставил, попробовал, снял - буду переделывать реализовано ужасно.

 

А в чем ужас то весь?что там за комплект и что туда входит?Конешн фото было бы замечательно).Заказал бы попробывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за сто баксаф я лучше рукой свет включать буду.

 

поищите в инете, там полно схем как сделать всё это в 150 раз дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное сделать так, что во время запуска двигателя фары не включались, а то зимой, когда каждый ампер на счету, это не есть ГУД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное сделать так, что во время запуска двигателя фары не включались, а то зимой, когда каждый ампер на счету, это не есть ГУД.

ага, но боюсь что так сделать нереально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так ерунда полная для *цензура*ондинок! ) один плюс что только фары горят без доп лампочек.иногда нужно какое то время зимой посидеть в машине без палева при заведенном движке и будишь как дебил сидеть со светом а а а а)))) а этот один плюс можно компенсировать выводом отдельной кнопки на линзовки вот только кнопку колхозить не хочется а в панель кроме подогрева стекла не попадалась (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное сделать так, что во время запуска двигателя фары не включались, а то зимой, когда каждый ампер на счету, это не есть ГУД.

живу в подмосковье и прошлая зима у нас была особо холодная так как с поля дул все время ветер и -35 купил новую акб и без проблем.крутил бывало ну очень насильственно но без снижения скорости.а при таких нагрузках две лампочки это ни что.другой вопрос если нет денег на новую...

Изменено пользователем Evgeniyfoto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чтож теперь каждый год покупать новую батарею, ну чтоб быть уверенным так сказать.... посмотрим как ваша батарея будет крутить в этом году....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чтож теперь каждый год покупать новую батарею, ну чтоб быть уверенным так сказать.... посмотрим как ваша батарея будет крутить в этом году....

 

самому интересно ))) выжевит еще одну зиму или нет)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по мне так ерунда полная для *цензура*ондинок! ) один плюс что только фары горят без доп лампочек.иногда нужно какое то время зимой посидеть в машине без палева при заведенном движке и будишь как дебил сидеть со светом а а а а)))) а этот один плюс можно компенсировать выводом отдельной кнопки на линзовки вот только кнопку колхозить не хочется а в панель кроме подогрева стекла не попадалась (

 

на другом форуме обсуждается эта тема

http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?top...63270#msg163270

а чтобы не горел свет когда нужно машину прогреть итд, нужно мутить через ручник, когда поднят, свет не горит, тогда с ручником и заводить можно не теряя драгоценных ампер, и на тормоз давить не нужно:)

 

Правда сам смотрел ничего не понял... не электрик я.. мож кто разберется да раскажет че почем:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за сто баксаф я лучше рукой свет включать буду.

 

поищите в инете, там полно схем как сделать всё это в 150 раз дешевле

 

а на счет цены, есть магазины где стоит от 1553р, но под заказ

http://www.avtoto.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем ужас то весь?что там за комплект и что туда входит?Конешн фото было бы замечательно).Заказал бы попробывать

Входит пучок проводов, который в разрыв переключателя устанавливается и дополнительное реле.

Реализовано ужасно тем, что *цензура*ижний свет с габаритами работает всегда, если включено зажигание.

переделывать буду как на американцах - Включил зажигание - горит *цензура*ижний. включил габариты, *цензура*ижний гаснет работают габариты. Если включить зажигание и поставить на ручник - то ничего не горит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на другом форуме обсуждается эта тема

http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?top...63270#msg163270

а чтобы не горел свет когда нужно машину прогреть итд, нужно мутить через ручник, когда поднят, свет не горит, тогда с ручником и заводить можно не теряя драгоценных ампер, и на тормоз давить не нужно:)

 

Правда сам смотрел ничего не понял... не электрик я.. мож кто разберется да раскажет че почем:)

правда из за ручника бывают суппорта с колодками замерзают! потом с места не тронешься! так что это не вариант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, а я вот подумал и решил не заморачиваться. Просто все дело в привычке. Вот привыкли же надевать ремень перед тем как ехать, вот и здесь привыкнем. Зато сохранится возможность НЕ ПРИСТЕГИВАТЬСЯ когда этого не надо и НЕ ВКЛЮЧАТЬ ФАРЫ, когда этого нужно не делать. Так что голосую за приобретенные рефлексы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен и поддерживаю

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правда из за ручника бывают суппорта с колодками замерзают! потом с места не тронешься! так что это не вариант!

 

 

Чет такое первый раз слышу, чтоб на дисковых тормазах что то примерзало чтоб не тронуться, на барабанах да, но у тебя же не они =) Всю жизнь пользуюсь ручником и даже после мойки, и никада такого не встречал.

 

Мона бы замуть как у амерекосов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чет такое первый раз слышу, чтоб на дисковых тормазах что то примерзало чтоб не тронуться, на барабанах да, но у тебя же не они =) Всю жизнь пользуюсь ручником и даже после мойки, и никада такого не встречал.

 

Мона бы замуть как у амерекосов.

 

 

Я примерзал пару раз....... Не всегда конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чтобы не горел свет когда нужно машину прогреть итд, нужно мутить через ручник, когда поднят, свет не горит, тогда с ручником и заводить можно не теряя драгоценных ампер, и на тормоз давить не нужно:)

 

Правда сам смотрел ничего не понял... не электрик я.. мож кто разберется да раскажет че почем:)

 

 

 

 

у меня прошлый гольф был фином, так там *цензура*ижний включался только после запуска двигателя....долго мучился когда сменил авто, не мог привыкнуть включать фары.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×