Перейти к контенту
Golf IV Club
Zlodey

Норвежский Пакет

Рекомендованный пост

значит мне эти две проблемы приснились, я то дурачок верю в законы Ома и Киргофа, а уже давно есть более авторитетные люди в электрике :)

хе .. на схеме диодов нет, на фото есть, на схеме 4 провода к реле (2 из них объединены), на фото 5 :drinks: ну да не, о чем это я.

ладно, смешно получилось. спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит мне эти две проблемы приснились, я то дурачок верю в законы Ома и Киргофа, а уже давно есть более авторитетные люди в электрике :)

хе .. на схеме диодов нет, на фото есть, на схеме 4 провода к реле (2 из них объединены), на фото 5 :rolleyes: ну да не, о чем это я.

ладно, смешно получилось. спасибо.

 

Тто что на реле 5 проводов не говорит о том что все пять использовались. Один естесственно (согласно схеме) не использовался. На схеме кстати 5-ти контактное реле.

Вы же не можете внятно объяснить где по вашему присутствует КЗ в схеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приведенная схема неработоспособна.

проблем 2

1. на габаритах будет в пол накала гореть лампа ручника на приборке, так как через реле и фару на минус есть цепь. (если бы она была сразу на схеме, думаю проблемы бы не возникло)

2. при *цензура*ижнем включенном и на ручнике будет включаться-выключаться туда сюда (см. схему внимательно)

 

можно исправить двумя диодами, но диод на 5А (фары) будет очень греться, для такого радиатор и охлаждение активное нужно. даже для шотки.

проще записать реле от +30, там рядом совсем.

 

поставил, теперь все работает как надо.

 

дорисовал часть схемы, чтобы понятно было.

142318548.jpg

 

Да...

 

Вопрос по вашей схеме:

-через сколько сядет АКБ, если при заглушенной машине оставить поднятый ручник?

-каким образом связаны лампа ручника с включенными габаритами? (ведь реле управляющая обмотка-электромагнит и силовые контакты не связаны)

-зачем усложнять схему диодами, если и так все работает? :smile:

 

ЗЫ К фото ВиНТа: если не откусил от управляещей обмотки диод, то главное полярность не перепутать :smile: , а остальное конечно будет работать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через 83 дня :)))))))

но да, конечно надо от 15 запитать.

 

действительно, на схеме никогда не были связаны ноги 85 и 30 :)

а если и были то ток там не течет по политическим соображениям ни в каких направлениях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
через 83 дня :)))))))

но да, конечно надо от 15 запитать.

 

действительно, на схеме никогда не были связаны ноги 85 и 30 :)

а если и были то ток там не течет по политическим соображениям ни в каких направлениях :)

 

уважаемый, предде чем так язвить, вы бы разобрались когда появляется плюс на 6 и 7 пине перключателя, от которого идет запитка реле. То, что у вас по каким-то религиозным (а не политическим) соображениям через реле от 6 пина переключателя течет слабый минус (хотя там в принципе толоько плюс и то не всегда) и заставляет тускло светиться диод ручника в приборке говорит лишь о пряморукости. Так что очень рекомендую перед тем как отвечать на мое сообщение не полениться, вытащить переключатель света и перепроверить от каких пинов вы запитались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неправда, вы меня не уважаете :))

спасибо за рекомендации :)) да, я открывал elsa. О боже, я умею читать схемы :)))))

я бы тоже мог рекомендовать смотреть на схемы, а не на обижаться на язвы, но ведь не рекомендую )

про пин 6 и текущий слабый минус .. ну это .. я не доктор для диагнозов :)

 

путь тока в проблеме 1 (габариты включены, либо вообще отключите уж переключатель света, раз он так мешает - это не повлияет на результат, заодно устраним проистекающие оттуда слабые минусы :)) )

40e3fd66f0f2.jpg

 

путь тока в проблеме 2 (свет включен)

e053d2bdb629.jpg

доходчиво нарисовать, что протекающий ток переключает реле, ток пропадает. реле переключается обратно .. и .. наша песня хороша, начинай сначала, я не смог :) моя фантазия безгранична, но это уже за ее рамками ))

 

путь тока красным :)

Изменено пользователем booblik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 2 случаю:

 

где коротит?

 

*цензура*ижний включен, ручник опущен, фары горят.

 

*цензура*ижний вкючен, ручник поднят - фары все равно горят.

 

че не так? или + с + дают кротыш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....

но да, конечно надо от 15 запитать.

.....

Это другое дело! Лучше так подключить, тогда, что ниже можно не читать. :party:

 

При подключении по схеме, предложенной автором темы, эффект "зуммера" (в реле) при включенных габаритах и включенном зажигании (когда появится подтяжка к -12В на управляющей обмотке реле) вряд-ли получим, т.к. ток в этой цепочке достаточно мал (рабочий ток этих светодиодов значительно меньше тока срабатывания реле, хотя в приборке может быть и обвеска этой цепочки, которая увеличит ток). А вот эффект включения лампы ручника (при включенных габаритах и включенном зажигании) скорее всего получим. В остальных режимах работать будет без "особенностей".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Решил себе тоже сделать "псевдо DRL", но используя не *цензура*ижний свет а противотуманные фары, а в них вот такие лампочки http://www.dled.ru/products/svetodiodnye_a...y_H3_13_SMD5050.

Ни как не могу разобраться, как в схеме работает это реле. Ведь оно получается обоими концами подключено к +.

 

203868873.jpg

 

По идее, это реле срабатывает когда включаются габариты (от куда тогда минус берется, через лампочку дальнего света?), и выключается при включении дальнего света.

Подскажите плиз.

Заранее спасибо!

Изменено пользователем yurok48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данное реле, отвечает за отключение ПТФ при включение дальнего света!

Поэтому ни че невыйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данное реле, отвечает за отключение ПТФ при включение дальнего света!

Поэтому ни че невыйдет.

 

А ведь можно и после реле подключится)

 

Просто как то это реле интересно подключено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток!

Решил себе тоже сделать "псевдо DRL", но используя не *цензура*ижний свет а противотуманные фары, а в них вот такие лампочки http://www.dled.ru/products/svetodiodnye_a...y_H3_13_SMD5050.

Ни как не могу разобраться, как в схеме работает это реле. Ведь оно получается обоими концами подключено к +.

 

203868873.jpg

 

По идее, это реле срабатывает когда включаются габариты (от куда тогда минус берется, через лампочку дальнего света?), и выключается при включении дальнего света.

Подскажите плиз.

Заранее спасибо!

а помоему все предельно просто если воспользоваться нормальной схемой.

 

 

на картинке красным обвел фонари противотуманок.

 

все предельно понятно...

 

4090713.jpg

а твоя схема не полная какая-то смысл там в том, что как раз когда ты 112 многофункциональный переключатель (рычаг на руле) замыкаешь, то есть включаешь дальний свет, релюха как раз размыкается и ПТФ тухнет.

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а помоему все предельно просто если воспользоваться нормальной схемой.

 

 

на картинке красным обвел фонари противотуманок.

 

все предельно понятно...

 

а твоя схема не полная какая-то смысл там в том, что как раз когда ты 112 многофункциональный переключатель (рычаг на руле) замыкаешь, то есть включаешь дальний свет, релюха как раз размыкается и ПТФ тухнет.

Эт понятно, что когда включаешь дальний свет, реле размыкает контакты противотуманок. Я просто ни как не могу понять как это работает. Ведь для того что бы реле сработало на его определенные контакты надо подать плюс и минус. Плюс понятно берут от провода который питает дальний свет. А вот минус от куда берется???

 

Я тут немного схемку подрисовал, и схемка стала практически такой же)

203984823.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт понятно, что когда включаешь дальний свет, реле размыкает контакты противотуманок. Я просто ни как не могу понять как это работает. Ведь для того что бы реле сработало на его определенные контакты надо подать плюс и минус. Плюс понятно берут от провода который питает дальний свет. А вот минус от куда берется???

 

Я тут немного схемку подрисовал, и схемка стала практически такой же)

203984823.jpg

 

минус приходит по тому же проводу Wh от ламы b, просто когда выключен дальний через лампу дальнего света проходит слабый минус, который достаточен для замыкания релюхи. ТЫ вот попробуй вытащи лампы дальнего света - противотуманки тоже не зафурычат.

 

4113012.jpg

 

4113014.jpg

 

 

надеюсь на схемке все более менее понятно.

когда далний не вклчюен, через его исправную фару приходит слабый минус на релюху,она работает, как только включаешь (моргаешь) дальним, минус пропадает, птф тухнут. Собственно как и есть.

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо за разъяснение! :unsure:

 

Тогда придется подавать питание, на туманки после этой релюхи, т.к. без габаритов она не замкнута.

 

В принципе в этом есть плюс, если цепь до переключателя света будет разомкнута, то индикатор включенных туманок загораться не будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понял, спасибо за разъяснение! :unsure:

 

Тогда придется подавать питание, на туманки после этой релюхи, т.к. без габаритов она не замкнута.

 

В принципе в этом есть плюс, если цепь до переключателя света будет разомкнута, то индикатор включенных туманок загораться не будет!

я ниего не понял что ты хочешь, но рад что смог помочь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ниего не понял что ты хочешь, но рад что смог помочь:)

:viannen_35:

 

Я хочу сделать немного "другой" "норвежский пакет", что бы у меня при включении зажигания включался не *цензура*ижний свет, а туманки. Но при включении туманок, загорается индиктор, вот я думал, как же сделать так, что бы он не загорался. Как я понял, проводочег питания нужно будет прикручивать после реле.

 

 

Вобщем, еще все продуманю, может на следующей неделе или через недельку попробую себе замутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схемка!

 

204017690.jpg

 

 

 

 

Хотя правильнее наверное будет сделать вот так, за противотуманки отвечают свои предохранители!

 

204017688.jpg

Изменено пользователем yurok48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по второй схеме, какой смысл в реле, которая постоянно замкнута, если ты питаешься не от отдельного провода, а от переключателя?

Я понимаю ,если б ты питание от перееключателя использвал бы как управляющий провод, а "силовой" взял бы от акб, или управляющий от замка зажигания, а силовой от акб, было бы понятно, а тут.... бессмыслится какая-то.

или я чего то не понял? - это по первой схеме.

 

 

по второй - у тебя плюс управляющий на проводе gr появляется не после включения зажигания, а после включения гааритных огней.

Имхо - кривые схемы.

:)

 

 

Зы.: если диод поставишь как по схеме, то работать не будет в любом случае:)

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по второй схеме, какой смысл в реле, которая постоянно замкнута, если ты питаешься не от отдельного провода, а от переключателя?

Я понимаю ,если б ты питание от перееключателя использвал бы как управляющий провод, а "силовой" взял бы от акб, или управляющий от замка зажигания, а силовой от акб, было бы понятно, а тут.... бессмыслится какая-то.

или я чего то не понял? - это по первой схеме.

 

 

по второй - у тебя плюс управляющий на проводе gr появляется не после включения зажигания, а после включения гааритных огней.

Имхо - кривые схемы.

:)

 

 

Зы.: если диод поставишь как по схеме, то работать не будет в любом случае:)

По поводу второй схемы согласен, чет я фигню какую то нарисовал!

 

По поводу первой не понял, чем не понравилась) Она повторяет Вашу схему, ток вместо *цензура*ижнего туманки...

 

А вот по поводу диодов не согласен, возможно я ошибаюсь но со школы помню диод пропускает ток от анода к катоду, анод к минусу реле, катод к микрику ручника, и ток пойдет от +, потом релюха, потом анод диода, потом его катод...

 

Вот исправляюсь! Правда намудрил!

 

204029672.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу второй схемы согласен, чет я фигню какую то нарисовал!

 

По поводу первой не понял, чем не понравилась) Она повторяет Вашу схему, ток вместо *цензура*ижнего туманки...

 

А вот по поводу диодов не согласен, возможно я ошибаюсь но со школы помню диод пропускает ток от анода к катоду, анод к минусу реле, катод к микрику ручника, и ток пойдет от +, потом релюха, потом анод диода, потом его катод...

 

Вот исправляюсь! Правда намудрил!

 

не правда, схемы у нас совсем разные.

И разные они в том, что я не беру один и тотже плюс и на управление реле, и тут же на питаение того, работу чего она управляет, это ж бред...

я беру "силовые" плюсы от постоянного плюса, и управляющие от замка, ну и минус управляющий от ручника. Ну, а куда подключать уже уходящий плюс после релюх - дело не принципиальное.

 

я смысл во 2 релюхе вообще не вижу на вашей схеме, т.к. если минус от ручника. который вы вешаете на 2 реле подключить так же вместо постоянного минуса первой релюхи результат будет тот же.

а по поводу установки диодов - так он на схеме просто не так нарисован:) рисуй в другую сторону:)

как доказательство на приведенных тут схемах посмотри как в переключателях многофункциональныз они нарисованы, в какую сторону:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я смысл во 2 релюхе вообще не вижу на вашей схеме, т.к. если минус от ручника. который вы вешаете на 2 реле подключить так же вместо постоянного минуса первой релюхи результат будет тот же.

а по поводу установки диодов - так он на схеме просто не так нарисован:) рисуй в другую сторону:)

как доказательство на приведенных тут схемах посмотри как в переключателях многофункциональныз они нарисованы, в какую сторону:)

 

Неееее. Если подключить к постоянному минусу первой релюхи, то реле будет замкнуто только при отключенных габаритах и поднятом ручнике, тем самым туманки будут гореть только при поднятом ручнике.

 

Даже если подключить выход к 87а, то туманки будут гореть при включенных габаритах, что тоже не гут.

 

Я нарисовал как потечет ток. Что то мне кажется не стоит диод переворачивать.

 

204040999.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неееее. Если подключить к постоянному минусу первой релюхи, то реле будет замкнуто только при отключенных габаритах и поднятом ручнике, тем самым туманки будут гореть только при поднятом ручнике.

 

Даже если подключить выход к 87а, то туманки будут гореть при включенных габаритах, что тоже не гут.

 

Я нарисовал как потечет ток. Что то мне кажется не стоит диод переворачивать.

 

так он же у тебя в любом случае будет работать только от габаритов, т.к. первая релюха от них запитана.

 

 

слушай, не мудри с 2 релюхами. возьми 5 контактное.

возьми 1 плюс постоянный и повесь его на 85 клему.

возьми минус от ручника и повесь его на 86 клему.

возьми плюс от замка зажигания, повесь на 30 клему

возьми 1 провод и от клемы 87, и повесь на свои ПТФ.

 

у тебя получится что при включении зажигания и опущеном ручнике птф будут гореть всегда, как только поднял ручник - они потухли.

а диод повесь на провод перед релюхой, который ты вешаешь на 86 клему, от ручника, чтобы лампочка не горела на приборке...

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слушай, не мудри с 2 релюхами. возьми 5 контактное.

возьми 1 плюс постоянный и повесь его на 85 клему.

возьми минус от ручника и повесь его на 86 клему.

возьми плюс от замка зажигания, повесь на 30 клему

возьми 1 провод и от клемы 87, и повесь на свои ПТФ.

 

у тебя получится что при включении зажигания и опущеном ручнике птф будут гореть всегда, как только поднял ручник - они потухли.

а диод повесь на провод перед релюхой, который ты вешаешь на 86 клему, от ручника, чтобы лампочка не горела на приборке...

 

В этом варианте, туманки будут гореть почти всегда, и при включении *цензура*ижнего. Конечно светлее, но...

 

Надо еще подумать. Тогда отпишусь, может как нибудь упрощю)

 

 

 

 

 

 

 

 

P.S.: Кстати с ручником отличная идея, я весь моск сломал, думал какой нибудь выключатель делать, что бы их хоть временно отключать. А тут такое афигенное решение. Еще раз спасибо что поделился!!! :ireful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом варианте, туманки будут гореть почти всегда, и при включении *цензура*ижнего. Конечно светлее, но...

 

Надо еще подумать. Тогда отпишусь, может как нибудь упрощю)

P.S.: Кстати с ручником отличная идея, я весь моск сломал, думал какой нибудь выключатель делать, что бы их хоть временно отключать. А тут такое афигенное решение. Еще раз спасибо что поделился!!! :ireful2:

а чем плохи туманки при включенном *цензура*ижнем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×