nky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2010 Двигатель AUS(1.6 16кл) не понятная неисправность...на месте стоит прогрелась до 90,включаю печку начинаю ехать температура падает...печку выключаю температура перестает падать... начинаю ехать на холодную с печкой,греется оч долго...и чем сильнее печка включена тем хуже греется...на 3-м положении печки и 3\4 рукоятки тепла-температура держится меньше 70... термостат менялся 2 раза,один из них проверялся в кипятке(все нормально работает)... на машине НЕ климат мож кто сталкивался с таким,или есть спецы знающие...подскажите Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusbot 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2010 nky писал(а): Двигатель AUS(1.6 16кл) не понятная неисправность...на месте стоит прогрелась до 90,включаю печку начинаю ехать температура падает...печку выключаю температура перестает падать... начинаю ехать на холодную с печкой,греется оч долго...и чем сильнее печка включена тем хуже греется...на 3-м положении печки и 3\4 рукоятки тепла-температура держится меньше 70... термостат менялся 2 раза,один из них проверялся в кипятке(все нормально работает)... на машине НЕ климат мож кто сталкивался с таким,или есть спецы знающие...подскажите ну это нормально) На фокусе греюсь минут 7, затем еду и как только движок выходит на рабочую температуру, так сразу же включаю печку. А бывало, что включал печку, еще не на совсем прогретый двигатель и ставил на максимум, так после этого стрелка опускалась. Просто включай печку где-то на 70 градусах и едь на повышенных оборотах, тогда точно стрелка падать не будет. На гольфе также было, зима же все-таки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2010 rusbot писал(а): ну это нормально) На фокусе греюсь минут 7, затем еду и как только движок выходит на рабочую температуру, так сразу же включаю печку. А бывало, что включал печку, еще не на совсем прогретый двигатель и ставил на максимум, так после этого стрелка опускалась. Просто включай печку где-то на 70 градусах и едь на повышенных оборотах, тогда точно стрелка падать не будет. На гольфе также было, зима же все-таки не не,в итоге это не нормально,у меня какая-то лямбда шалит и на повышенных оборотах на холодной,он жрать непомерно начинает((( так что хотелось бы сделать чтоб грелась нормально...а то в -20 я так задубею.... еще предложения??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragonrise 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2010 да нормально все это,у меня тоже самое,долго греет,а если печку врубить так ваще остывает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixeu 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2010 У меня примерно то же самое, непрогретая с включённой пекой очень долго греется, только вырубаю печку, быстренько нагревается, потом включаю печку и всё норм Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2010 ну это не серьезно...я когда вечером поздно еду,машин нет,пробок нет,печка включена дык в машине дубово становится... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2010 в помпе уверен? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2010 Romario писал(а): в помпе уверен? если бы была проблема с помпой то мотор перегревался все таки думаю проблема с термостатом.....надо смотреть нагрей машину и смотри как работает вентилятор ....если он срабатывает до рабочей темпиратуры то беда в нем(в термостате)а еще если на нетралке сильно газовать то воздух горячий идет или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2010 rdnaxelA писал(а): если бы была проблема с помпой то мотор перегревался все таки думаю проблема с термостатом.....надо смотреть нагрей машину и смотри как работает вентилятор ....если он срабатывает до рабочей темпиратуры то беда в нем(в термостате)а еще если на нетралке сильно газовать то воздух горячий идет или нет? точно не термостат(уж 2 раза менял и в кипятке проверял-не клинит) машину нагревал...до 90 не срабатывает...на 90 с копейками по приборке начинает крутить... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2010 мотор другой у меня но очень быстро греет.. включаю сразу и печку чтоб постепенно нагривалось.. если резко жару на лобовое может треснуть... со старым термостатом и долго грелся и на 120км/ч остывал. вчера за 15минут с -5 до очень жарко в салоне .. сел в машину снял куртку.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2010 fish_rip писал(а): мотор другой у меня но очень быстро греет.. включаю сразу и печку чтоб постепенно нагривалось.. если резко жару на лобовое может треснуть...со старым термостатом и долго грелся и на 120км/ч остывал. вчера за 15минут с -5 до очень жарко в салоне .. сел в машину снял куртку.. не термостат точно...проверял... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2010 папробуй еще заслонку уличную закрывать чтоб он с улицы не брал воздух.. а салонный гонял Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2010 fish_rip писал(а): папробуй еще заслонку уличную закрывать чтоб он с улицы не брал воздух.. а салонный гонял пробовал...непомогает((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 21rus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2010 точно такие же симптомы были - не грела до 90 даже при 100-110 на ходу,а печку включишь так и подавно 45-50((( на компе проверили - ошибка ДТОЖ вылезла. купил термостат неоригинал и датчик 4-х контактный тоже неоригинал (у меня двигатель 1,6 АЕН). заехал к мужичку в гараж - час работы и поменены эти две детали (при условии наличия ямы). теперь сижу, жара в машине пипец, потею, а температуру 90 набирает быстро, даже при -7 за 7-10 минут и печка уже греет нормально (выезжал из чебоксар утром,была такая температура за бортом). мастер посмотрел термостат и сказал дырявый, постоянно открытый, *цензура*кость гоняется только по большому (или малому, точно не помню врать не буду) кругу, поэтому на ходу не успевает прогреться, а на месте и в пробке греется хорошо. это то что было на моем носке, поделился инфой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serggg 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2010 это очень похоже на ДТОЖ, попробуй его поменять, у меня температура прошлой зимой вообще по-дороге плавала вверх вниз, поменял сперва термостат, потом датчик и всё нормально стало! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2010 всем спасибо,поменял в очередной раз термостат и фланец,стало лучше НЕМНОГО...а может это и самовнушение... попробую махнуть ДТОЖ...отпишусь помогло ли Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2010 цена нормального термостата в среднем 500р тебя жаба не задушила три штуки поменять???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2010 fischer писал(а): цена нормального термостата в среднем 500р тебя жаба не задушила три штуки поменять???? цена нормального термостата через своих....отсилы 100р...а так бесплатно... так что меня не что не задушило Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2010 (изменено) nky писал(а): цена нормального термостата через своих....отсилы 100р...а так бесплатно... может в этом причина? я недавно заменил, как раз за 500 р немецкий, все ок есть еще дороже термостаты, но я выбрал так сказать "середочку" и какой смысл его кипятком проверять, если в твоем случае он может просто не плотно закрывать внутренней круг зы. кстати, патрубок большого круга проверял? если на приборке меньше 90, а патрубок уже теплый/горячий, то точно термостат не держит Изменено 28 Ноября 2010 пользователем fischer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2010 fischer писал(а): может в этом причина? я недавно заменил, как раз за 500 р немецкий, все ок есть еще дороже термостаты, но я выбрал так сказать "середочку" и какой смысл его кипятком проверять, если в твоем случае он может просто не плотно закрывать внутренней круг зы. кстати, патрубок большого круга проверял? если на приборке меньше 90, а патрубок уже теплый/горячий, то точно термостат не держит я машинами не первый день занимаюсь...большой малый круг)))термостаты бехр и похожие в такой ценовой категории... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Satyr79 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2011 Купил машину летом все хорошо. Пришла зима обнаружил, что в ней нет термостата! купил за 600р. поставил а он цука не работает! снял посмотрел рабочая температура 87 градусов. варил его в кастрюльке до кипения и не куя!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2011 ну это проблема самого термостата...а у меня все термостаты работали... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2011 попрубуй поменять местами шланги радиатора печки .....возможно он забит поэтому нет тепла Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2011 rdnaxelA писал(а): попрубуй поменять местами шланги радиатора печки .....возможно он забит поэтому нет тепла тепло из печки есть...само двигло не греется...уже не суть,спасибо за догадки...я всетаки думаю еще раз фланец махнуть... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragonrise 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2011 я нижнюю решетку радиатора дермантином затянул,теперь намного быстрее греется и не остывает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах