Japan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2010 Владельцы универсалов! Поделитесь своим опытом, кто какие бренды ставил? А то с первыми морозами багажник стал падать прямо на бубен )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arm@da 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2010 Владельцы универсалов! Поделитесь своим опытом, кто какие бренды ставил? А то с первыми морозами багажник стал падать прямо на бубен )) извени братан.. незнаю как там с уневерсаломи а на хечбек я ставил от москвича 2141 (200р за штуку) и ноу проблем! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volgin-73 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2010 Владельцы универсалов! Поделитесь своим опытом, кто какие бренды ставил? А то с первыми морозами багажник стал падать прямо на бубен )) Так холода пройдут и все опять ОК. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~ПлюхА~ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2010 вот эти попробуй (128445), хвалят. номер вбей в экзист. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaa79 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2010 Аналогичная история с упором капота в мороз сделал пшшшш и отказался работать.. до сих пор палку в багажнике вожу, как капот открываю так аж стыдно становится ;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2010 Могу посоветовать, ну раз уж неохота покупать новый "амортизатор", в старом в открытом положении просверлить сквозное отверстие через корпус и шток. Теперь осьалось только в открытом состоянии вставить гвоздь подходящего диаметра. И палку возить не надо и стыдно не будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2010 Могу посоветовать, ну раз уж неохота покупать новый "амортизатор", в старом в открытом положении просверлить сквозное отверстие через корпус и шток. Теперь осьалось только в открытом состоянии вставить гвоздь подходящего диаметра. И палку возить не надо и стыдно не будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2010 + Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~ПлюхА~ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2010 Могу посоветовать, ну раз уж неохота покупать новый "амортизатор", в старом в открытом положении просверлить сквозное отверстие через корпус и шток. Теперь осьалось только в открытом состоянии вставить гвоздь подходящего диаметра. И палку возить не надо и стыдно не будет. чЁ вы ржоте, это супер мега бюджетный выход из сложившейся ситуации. хотя не могу удержатся :bj: :bj: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaa79 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2010 Видел такое у таксистов - народ ушлый ;) но если так сделать то вообще никогда не заменишь, проблема не в цене а в сабывчивости и нехватке времени (как только сломался проехал пару магазинов в наличии не было). А если уж делать так, то надо гвоздь хромированный на модной цепочке подвесить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasca 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2010 А если уж делать так, то надо гвоздь хромированный на модной цепочке подвесить и брелок карбоновый с vw на цепь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2010 Советов много интересных , всем спасибо! Воспользуюсь подсказкой ПлюхА (вот эти попробуй (128445), весьма бюджетно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах