Birkoff 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2010 (изменено) Друзья, вопрос в следующем: При заводе на холодную авто набирает 1000-1100 оборотов. через, примерно, 10 секунд машинка начинает дергаться (по нарастающей) и практически подпрыгивать. (обороты холостые, без газа и без движения). если заглушить и завести еще раз, то может повториться, но с третьего завода все будет нормально. такое получается не всегда, а иногда. было и летом( при жаре) и при нынешней температуре на улице (-14С). В чем может быть проблема? заранее спасибо за помощь! Изменено 29 Ноября 2010 пользователем Birkoff Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2010 поищи по форуму, много может быть причин: дроссель, зажигание, клапан рециркуляции, подушка двигателя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2010 И просто бонально свечка... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Birkoff 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2010 (изменено) смотрел несколько тем, но отличие в том, что если перезавести, то пропадает. а сегодня и чек загорелся .сначала моргал в ритм дерганья, а теперь горит. и не в движении все, а на месте плюс как бы постукивает в этот момент что-то и выхлоп такой же рваный, как и ритм Изменено 30 Ноября 2010 пользователем Birkoff Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2010 Троит, неполное сгорание, а потом догорает в выхлопной системе. Надо искать чего троит мотор...... и для начала определить мотор троит хаотично весь, или конкретный цилиндр. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Birkoff 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2010 как это сделать? куда поехать, кому показать?) фишка в том, что троит значит только на холодную Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2010 Когда на холодную троит, надо поочередно отключать цилиндры и так можно понять какой из них не работает. Ну а потом делать выводы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2010 шнурок подключи и сразу узанешь какой цилиндр не работает. Свечку поменяешь и все. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Birkoff 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2010 (изменено) свечи и провода проверю, спасибо! правда глазами, т.к. компа нет. вопрос: из-за свечки и проводов может эта вибрация быть по нарастающей? просто начинается все с мелкого дрожания и дрыганье увеличиваетсся по амплитуде. Изменено 1 Декабря 2010 пользователем Birkoff Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2010 Для начала определи какой цилиндр барахлит.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах