Caspy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2010 Привет всем! История у меня такая! Недельки две назад загорелся чек,стали плавать обороты хх,даже заглох несколько раз на светофоре!Приехал,проверил на ошибки-вылезла такая штука 16486 -Расходомер воздуха-G70: слишком ВЫСОКИЙ уровень сигнала стер,завел,опять тоже самое! Скинул фишку с ДМРВ-то же самое!Одел фишку,потер ошибки появилось ПОЧТИ тоже самое 16486 -Расходомер воздуха-G70: слишком НИЗКИЙ уровень сигнала Сначала попробовал помыть старый! Помыл,поставил,минуты две чек не горел,потом опять то же самое-чередуются эти две ошибки! Заказал новый ДМРВ,поставил вчера,потер ошибки,завожу и опять чек,опять эти же две ошибки! От чего зависит появление той или иной не знаю!Было так,что одну стираешь,тут же, ничего не делая,заводишь машину,появляется другая!адаптировал заслонку!не помогло!Правда кое-какие изменения есть-хх стал ровный-800 об/мин на холодную,760 после прогрева! Подскажите,пожалуйста,чего делать!А то что-то я прям расстроился,неужели зря поменял ДМРВ??? P.S.ДМРВ поставил не оригинальный,но Бошевский заменитель по артикульному номеру,который был на старом датчике! P.P.S. массовый расход 4.5-5 г/с по ваг-кому Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2010 Надо проверить ЕГР, и герметичность впускного коллектора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caspy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2010 ммм,а что такое ЕГР,где он живет и как его проверить?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2010 не в твоей машине Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2010 Надо проверить ЕГР, и герметичность впускного коллектора. нет на 8кл. ЕГР! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caspy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2010 Не ЕГР... А в чем тогда может быть проблема на моей машине? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2010 (изменено) проверить герметичность впускного коллектора, а именно саму гофру на заслонке, шланг на ваакумник, шланг на редуктор на рампе, шланги от абсорбера upd на апк движке есть пылесос? если есть, то клапан рециркуляции не при чем Изменено 4 Декабря 2010 пользователем Bitrate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caspy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2010 А как проверить все эти шланги?И как проверить гофру перед заслонкой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2010 Надуть.....подать воздух.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2010 Надуть.....подать воздух.... прежде чем руки пачкать неплохо бы посмотреть вагкомом что показывает дмрв, на хх должно быть ~3-4 мгс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caspy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2010 Показания смотрел! На хх дмрв показывает 4,5-5 мг/с! на контактах датчика на втором -напряжение акб-12В, на четвертом-опорное напряжение-5В.Это как и положено,а вот на пятом вместо положенных 0,96-1,03В целых 11,5В И это на новом датчике! Что за ерунда?может че не так мерию??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2010 Видимо зависи....смотря от чего мерить это напряжение...что касается 4.5-5.0 на ХХ, это много. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caspy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2010 Сделал проверку датчика так как написано здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=44317 (в самом конце есть как проверить базовые установки) Все сошлось,датчик показал 0,98В. А на проводе приходящем на пятый контакт датчика 11,5В. Почему такое может быть и To Андрей Т. что значит "смотря от чего мерить это напряжение"? Может в мозгах че? или у меня в мозгах уже тоже че... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2011 Подскажите. У меня если снять клему с дмрв то ни какой реакции не последует, что с ним, что без него двигатель работает одинаково. Но на холостых проявляется (часто) вибрация или троение двигателя. Может ли быть расходомер воздуха не исправен? Диагностика по нему ни чего не выявляет. Расход топлива по городу 8л. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dorofeev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2011 нет на 8кл. ЕГР! Как так?.а что за трубочка отходит от движка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dorofeev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2011 А как проверить все эти шланги?И как проверить гофру перед заслонкой? Cредством дли чистки карбюратора Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аскет 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2011 Подскажите. У меня если снять клему с дмрв то ни какой реакции не последует, что с ним, что без него двигатель работает одинаково. Но на холостых проявляется (часто) вибрация или троение двигателя. Может ли быть расходомер воздуха не исправен? Диагностика по нему ни чего не выявляет. Расход топлива по городу 8л. 8 л расход и что не нравится? у меня щас 18 л по городу показывает. вот я то и прыгаю сижу, а куда смотреть ума не приложу ДМРВ поменял, откуда такой расход то???? узнал у бывшего хозяина, говорю катализатор то вырезал, а обманку сделал? говорит вроде нет, вот куда копать? чек не горит при этом и ошибок больше нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dorofeev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2011 8 л расход и что не нравится? у меня щас 18 л по городу показывает. вот я то и прыгаю сижу, а куда смотреть ума не приложу ДМРВ поменял, откуда такой расход то???? узнал у бывшего хозяина, говорю катализатор то вырезал, а обманку сделал? говорит вроде нет, вот куда копать? чек не горит при этом и ошибок больше нет А что с 1й лямбдой? Если обманку не ставил,то чек должен гореть,если только не прошивали мозги на Евро 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аскет 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2011 диагностика показала что работает нормально она! откуда такой расход то непонятно нифига в субботу буду еще раз делать диагностику Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2011 (изменено) Как так?.а что за трубочка отходит от движка? от движка много трубочек, какую именно имеешь в виду? А что с 1й лямбдой?Если обманку не ставил,то чек должен гореть,если только не прошивали мозги на Евро 2 у человека APK, а значит один КД и евро2 8 л расход и что не нравится? у меня щас 18 л по городу показывает. вот я то и прыгаю сижу, а куда смотреть ума не приложу ДМРВ поменял, откуда такой расход то???? узнал у бывшего хозяина, говорю катализатор то вырезал, а обманку сделал? говорит вроде нет, вот куда копать? чек не горит при этом и ошибок больше нет кат вырезан, пламЬгас. стоит? обманка НЕ нужна Изменено 10 Февраля 2011 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аскет 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2011 Иван, если бы я знал что там стоит, то сказал бы..... не наю я что там стоит((((((((((((((((((((((((((((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2011 Иван, если бы я знал что там стоит, то сказал бы.....не наю я что там стоит((((((((((((((((((((((((((((( эстакады в дефиците? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аскет 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2011 да если бы я еще разбирался в этом во всем было бы прекрасно))))) как и чем там выглядит я не в курсе, тот же пламягаситель))) может какие фотки есть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2011 да если бы я еще разбирался в этом во всем было бы прекрасно)))))как и чем там выглядит я не в курсе, тот же пламягаситель))) может какие фотки есть вот и заедь, сфоткай и выкладывай сюда, распишу.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dorofeev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2011 8 л расход и что не нравится? у меня щас 18 л по городу показывает. вот я то и прыгаю сижу, а куда смотреть ума не приложу ДМРВ поменял, откуда такой расход то???? узнал у бывшего хозяина, говорю катализатор то вырезал, а обманку сделал? говорит вроде нет, вот куда копать? чек не горит при этом и ошибок больше нет Фильтр воздушный смотрели? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах