Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

всё меняное :) только фильтр топливный не менял. а свечки были как новые, хоть и ходили долго ) надо почитать книженцию по лучше! зарплату получу и в сервис поеду! шнурок *цензура*аго есть у одного знакомого, надеюсь на его доброту, может быть поможет в этих ошибках.

а какие ошибки? сколько фильтр уже отходил топливный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие ошибки? сколько фильтр уже отходил топливный?

 

хрен знает, сколько отходил фильтр.)))) а по движке...на той неделе тестили, ошибок по двигателю не было....я имею ввиду, что если будут какие не такие показания датчиков.

Изменено пользователем MaxGT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хрен знает, сколько отходил фильтр.)))) а по движке...на той неделе тестили, ошибок по двигателю не было....я имею ввиду, что если будут какие не такие показания датчиков.

 

я помню после замены б.фильтра моя заметно резвее стала.

 

что если будут не такие показатели, к примеру:

-000группа, поле индикации 4-количество впускаемого воздуха, должно быть 14-30, если меньше 14,то возможные причины неисправности - подсосы, расходомер или провод идущий к мозгу, устранение - устранить подсос, проверить расходомер,стр.24-19 ----- это из книжки,тоесть там описано что может быть не исправно и страница дана где описано как проверять,тоже в этой же книжке...

 

при диагностике обязательно: температура больше 80, энергопотребители выключены, вентилятор не должен включаться, это для правильного считывания показаний с датчиков....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра наберу человечка, если у него время будет, то съезжу, сделаю так, как написано в книжке...хм...а то что воздуха двиг кушал мало, могло ли быть из за того,что у меня была печка включена?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что это за книженция и как ее скачать? : "вот здесь скачай у ромарио симос 2 рус книженцю, сообщение №9 - К.з. Клапана 156. Как Починить? там есть как все проверять тестером, манометром и т.п., диагностировать компом и т.д."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, что это за книженция и как ее скачать? : "вот здесь скачай у ромарио симос 2 рус книженцю, сообщение №9 - К.з. Клапана 156. Как Починить? там есть как все проверять тестером, манометром и т.п., диагностировать компом и т.д."

 

http://narod.ru/disk/1492056001/simos_2_rus.pdf.html ;) книжка просто вкуснятина:)) ЗЫ: Открывать Adobe Reader_ом!!!

Изменено пользователем MaxGT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то что воздуха двиг кушал мало, могло ли быть из за того,что у меня была печка включена?))

 

есть еще одна книжка похожая, могу на эл.почту скинуть.... по ней расход воздуха 1-3,2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть еще одна книжка похожая, могу на эл.почту скинуть.... по ней расход воздуха 1-3,2

 

спасибо!!! я пока что по этой посмотрю, только отксерил ее всю, *цензура*аго бесплатно,на работе :) сегодня если получится сделают мне диагностику по книге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) он вообще отключен (кстати вместе с адсорбером). *после их отключения стало лучше, обороты стали плавать меньше!!!

 

приведи всё в порядок и подключи, тогда смотри что с оборотами!! (адсорбер в том числе)

 

датчик ГУР фиксирует давление в гидравл. системе, т.к. при повороте руля насос ГУР увеличивает нагрузку на двигатель и двигателю необходимо поддерживать обороты, датчик даёт команду на увеличение/уменьшение подачи топлива

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приведи всё в порядок и подключи, тогда смотри что с оборотами!! (адсорбер в том числе)

 

датчик ГУР фиксирует давление в гидравл. системе, т.к. при повороте руля насос ГУР увеличивает нагрузку на двигатель и двигателю необходимо поддерживать обороты, датчик даёт команду на увеличение/уменьшение подачи топлива

 

сделаем. но что то мне подсказывает,что они начну еще хлёще прыгать. щас они 900-950, а до отключения адсорбера и гура были 900-1500+ :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сделаем. но что то мне подсказывает,что они начну еще хлёще прыгать. щас они 900-950, а до отключения адсорбера и гура были 900-1500+ :)))

 

как и думал, подключил, вроде бы нормально, как и было, 900-950. но потом началось 1000-1400...после того, как газанешь, вроде бы успокаивается немного, как будто сбрасывается и продолжает 900-950...я хз чё это такое уже:)) съезжу в сервис, проверю форсунки, померю давление топлива, замерю компрессию,и поменяю топливный фильтр, если не поможет и не выявит неисправности - забью нафиг!))))

Изменено пользователем MaxGT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как и думал, подключил, вроде бы нормально, как и было, 900-950. но потом началось 1000-1400...после того, как газанешь, вроде бы успокаивается немного, как будто сбрасывается и продолжает 900-950...я хз чё это такое уже:)) съезжу в сервис, проверю форсунки, померю давление топлива, замерю компрессию,и поменяю топливный фильтр, если не поможет и не выявит неисправности - забью нафиг!))))

"приведи всё в порядок и подключи" ©

 

забыл выполнить действие "приведи всё в порядок"

у тебя датчик ГУР в рабочеи состоянии или он неверные сведения выдаёт?

клапан адсорбера тикает, сам адсорбер эффективен или всё выработало ресурс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"приведи всё в порядок и подключи" ©

 

забыл выполнить действие "приведи всё в порядок"

у тебя датчик ГУР в рабочеи состоянии или он неверные сведения выдаёт?

клапан адсорбера тикает, сам адсорбер эффективен или всё выработало ресурс?

 

Дружище, если бы я знал...:) адсорбер не слушал, послушаю, скажу, вроде как тикал. а на счёт гура не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дружище, если бы я знал...:) адсорбер не слушал, послушаю, скажу, вроде как тикал. а на счёт гура не знаю.

датчик ГУР диагностируется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хехе:) уже соскучились???)) это снова Я:)) вобщем, адсорбер поставили новый рабочий 100%, датчик гур поставили рабочий. описываю что стало : 1) адсорбер в норме. 2) датчик установил, затянул, все казалось бы хорошо, но как тока газанёшь, обороты начинают плавать на повышенных, и такое ощищение что движка троит и работает пипец как нестабильно. всё трясется ( и это с новым датчиком) но как только на работающем двигле я снимаю клемму с датчика, о чудо, работает ровно ( по сравнению с тем что было, но все равно нормальные обороты 900, а *плавает* 850-950, но это еле заметно и тока когда до 850 опускается, то слегка потрясывает, и немного раздражает) короче не знаю что там, но два датчика не могут врать...проблема в гуре...или в чем, черте что ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратись к "Евгений98",как он лечил своего, тоже AKL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отписал, буду ждать ответа. после 5го числа поеду мерить давление и смотреть форсунки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нить в курсе, обороты хх могут плавать из за плохой работы насоса гидроусилителя руля, даже в том случае если датчик с него снят ??? чото мне кажется это он мне мозг компастирует!!!

Изменено пользователем MaxGT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×