anser 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2010 Друхи! Подскажите, при прогреве машины- стрелка тахометра тупо на 800 об. В чем может быть дело? Дрыгатель АКЛ 1.6. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VALERON57 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2010 тоже самое,только ВСА1,4.Диагностика ничего непоказала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2010 Ну пусть греется на 800...А после прогрева хх какой? Устойчивый? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) Да все в норме вроде)) 750-800 отличный холостой ход Изменено 5 Декабря 2010 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VALERON57 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2010 прогревочных 1200 нет!700-800 это на прогретом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2010 прогревочных 1200 нет!700-800 это на прогретом у меня их тоже нету! но иногда выскакивают на минутку)) а потом спускаються до 800! Если нету значит не требуеться, а как потребуются, вылезут! Ни когда не заморачивался этим вопросом, скорее наоборот как увидел 1200 первый раз испугался)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VALERON57 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2010 Ну пусть греется на 800...А после прогрева хх какой? Устойчивый? все работает отлично и устойчиво на 700-800 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VALERON57 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2010 Если нету значит не требуеться, а как потребуются, вылезут! Ни когда не заморачивался этим вопросом, скорее наоборот как увидел 1200 первый раз испугался)) по идее да) но в -20 я думаю они нужны!да и раньше летом в жару и то были 1200 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2010 Оставь машинко в покое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) по идее да) но в -20 я думаю они нужны!да и раньше летом в жару и то были 1200 ну раз уж так приспичило, подержи газ на 1200-1400 минут 5, вот тебе и прогрев ))) Я так тоже иногда делаю, когда тороплюсь Изменено 5 Декабря 2010 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2010 ну раз уж так приспичило, подержи газ на 1200-1400 минут 5, вот тебе и прогрев ))) Я так тоже иногда делаю, когда тороплюсь Тоже так делал, когда дроссель умер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anser 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Декабря 2010 Ну пусть греется на 800...А после прогрева хх какой? Устойчивый? после прогрева хх устойчивый, но само авто периодически, через одинаковые промежутки времени, дергается и обороты соответственно тоже дергаются на секунду. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Декабря 2010 так и должно быть, пройдитесь поиском. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadver 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2010 Это дроссельная заслонка, было все тоже самое и чистил и то и се, не помогало, поменял на новую и все гуд стало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2010 Если при этом ошибок нет, значит все внорме. У меня когда то такое было, но была ошибку по лямбде, перерыл все, оказвлось просто забиты форсы... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2010 да отвалите вы отмашин своих, на всем ваге так сделано. Это норма. Когда температура двигателя при пуске ниже 15 градусов - прогревочные не 1100, а 900 и падают не резко на 740 ,спустя какое то времЯ, а плавно. Это программа вага такая, по снижению выбросов в экологию. Если не верите - проверьте. Заведите после ночи авто, пусть поработает пару минут, прогревочных ваших не будет. Заглушите, вытащите ключ и заведите снова. Увидите свои "летние" прогревочные обороты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VALERON57 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2010 да отвалите вы отмашин своих, на всем ваге так сделано. Это норма. Когда температура двигателя при пуске ниже 15 градусов - прогревочные не 1100, а 900 и падают не резко на 740 ,спустя какое то времЯ, а плавно. Это программа вага такая, по снижению выбросов в экологию. Если не верите - проверьте. Заведите после ночи авто, пусть поработает пару минут, прогревочных ваших не будет. Заглушите, вытащите ключ и заведите снова. Увидите свои "летние" прогревочные обороты. ну собственно убедил) но чистку инжектора для профилактики сделаю наверн Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2010 Друхи! Подскажите, при прогреве машины- стрелка тахометра тупо на 800 об. В чем может быть дело? Дрыгатель АКЛ 1.6.сразу после пуска???или нет прогревочных оборотов в течении получаса? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2010 ну собственно убедил) но чистку инжектора для профилактики сделаю наверн это желательно вообще каждые 10 тыясч делать, вместе с заменой масла. А так чем чаще - тем лучше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anser 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2010 сразу после пуска???или нет прогревочных оборотов в течении получаса? сразу после пуска Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2010 (изменено) сразу после пуска ДЗ адаптирована? Изменено 9 Декабря 2010 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anser 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2010 "Мастер-электронщик", который недавно чистил ДЗ, сказал, что адаптировал, но что-то мне не вериться, потому что после чистки никаких изменений не произошло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2010 (изменено) "Мастер-электронщик", который недавно чистил ДЗ, сказал, что адаптировал, но что-то мне не вериться, потому что после чистки никаких изменений не произошло. а ты сам чистил? или тебе мастер чистил?как они это любят(шланг снял пшикнул, трапочкой прошёл и вауля, готово и адаптировать ни чего не надо))) И вообще лучше делать комплекс(форсунки, возд.филтр, свечи, Дз) САМОМУ(или под присмотром) Вот тогда очень почувствуешь Изменено 9 Декабря 2010 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jekagood 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Декабря 2010 да отвалите вы отмашин своих, на всем ваге так сделано. Это норма. Когда температура двигателя при пуске ниже 15 градусов - прогревочные не 1100, а 900 и падают не резко на 740 ,спустя какое то времЯ, а плавно. Это программа вага такая, по снижению выбросов в экологию. Если не верите - проверьте. Заведите после ночи авто, пусть поработает пару минут, прогревочных ваших не будет. Заглушите, вытащите ключ и заведите снова. Увидите свои "летние" прогревочные обороты. +100 В точности как у меня! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах