Перейти к контенту
Golf IV Club
RubenOFF

Agz Повышенный Расход....

Рекомендованный пост

Расход 22 литра как не газуй...,вобщем поменял Расходомер,Лямбда зонд,Свечи,Провода,менял Заправки...,все Фильтра, а расход как не крути 22 литра!Я уже незнаю что и делать,двигло работает ровно! Заводиться отлично,даже в первые 30градусные морозы заводилась с пол оборота!!! Диагностика показывает только две ошибки ПРЕВЫШЕН ПРЕДЕЛ АДАПТАЦИИ ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ, и так же ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ! :dash2::blink::wacko: сбрасываю из,через пару дней опять выходят ошибочки!

Изменено пользователем RubenOFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь дальше менять все подряд

но лучше перепиши коды ошибок, ибо "верхний предел" и "превышена адаптация" это вообще ниочем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 литра это конечно сурово.... может быть проблемма в повышенном давлении топлива или форсунки льют....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы понять, кто выдает эту информацию на контроллер....может здесь определнную лепту вкладывают Лямбды????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот бы понять, кто выдает эту информацию на контроллер....может здесь определнную лепту вкладывают Лямбды????

Чёт я не понял вашего ответа... :sarcastic_hand:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лямбда то у него одна походу и он ее поменял,может дело в дросельной заслонке и ее надо адоптировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну лямбда то у него одна походу и он ее поменял,может дело в дросельной заслонке и ее надо адоптировать?

Да поменял! на оригинал...,потом менял провода идущие к ней,не помогло,всё делал что выше написал...,заслонка адаптируется нормально,только вот после адаптации машинка тупит первые 5 км...Сегодня расход увеличился до 28 литров это уже трактор...Теперь точно в тупике :sarcastic_hand: Правда сегодня новая ошибка 00635 подогрев,к\з на массу,но ведь датчик новый провода новые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты диагностику сам что ли делаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты диагностику сам что ли делаешь?

Ваг ком и проводок...Да сам! а что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты диагностику сам что ли делаешь?

Ваг ком и проводок...Да сам! а что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съезди в сервис пусть там посмотрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у специалиста... после 2,5 часа консилиум из двух электриков и двух диагностов вердикт был получен новый оригинальный лямбда-зонд гонит!!!Я в шоке!Оригинальный датчик за 4,5 т.р. не проехал и недели...Сказали пока его не поменяю ничего не измениться...

Вот теперь новый вопрос? Какой взять Bosch 1700р.,Febi 2200р.,NGK 5000р.,BERU 3000р.,Mobiletron 1500р. В общем жду совета! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты же оригинал брал, какая там фирма была? я бы и взял такую фирму без клеймо VW в целях экономии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и дело там не было написанно никакой фирмы просто клеймо vw и audi...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том и дело там не было написанно никакой фирмы просто клеймо vw и audi...

 

Такого не может быть.

Я менял у себя лямбда-зонд недавно.

Брал Bosch 0 258 005 081. В желтой коробке с защитной голограммкой. Made in USA.

 

Старая лямбда - родная 99 года. Пока не выбросил.

На ней 4 строки:

 

[эмблема VW] 06A 906 265 F

[эмблема Ауди] LP18 Pb 49/99

['эмблема Боша] 0 258 005 081/082

972102 12V Germany

 

Лямбды - одна к одному. Производитель то один - Bosch.

Только на "просто Боше" теплоизоляция

серебристая была длиннее на 3-4 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вобщем разобрался это был левый датчик типа оригинал... подсунули мне...я его сдал заказал Bosch !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что и номера не было, просто ауди и VW клеймо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем левак подсунули...обратно сдал Bosch заказал! Вот жду теперь пока так катаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как замениш напиши какой расход стал. :KidRock_04:

Вот заменил я лямбду на BOSCH! Сразу скажу никаких изменений...проехал 150 км,и расход стал падать,правда не намного....сейчас 18,2 показывает MFA ну,а в реале 20л хватает на 125км. всё равно как то многовато....ошибок никаких.диагност правда сказал про форсунки...,ЧТО ТИПА ИХ ЧИСТИТЬ НАДО! Вот незнаю каким способом это сделать,какие будут мнения???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мыть, я бы снял и отдал на ультрозвуковую с проверкой, чтоб визуальный контроль был распыла, так же былоб не плохо проверить сколько пропускают ваши форсунки, вдруг они не от вашей машинки, а посему и разход такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×