Перейти к контенту
Golf IV Club
1000Hp

Перескочил Ремень Грм На Коленвале

Рекомендованный пост

Нашел все таки причину почему не тянет двиг - перескочил ремень. Было не известно где он перескочил, на распредвалах или на коленвале. Думаю раз двигатель работает, то клапана не загнуло.

 

Сегодня был в гараже и смотрел метки. Если делать по книжке, то крутим коленвал пока шестерни распредвалов не попадут на метки. Шестерни распредвалов попали на метки, зафиксировал сверлами на 8. Но метка коленвала не совпала. На большом ремне(тот который идет на КВ и шестеню распредвала и помпу) имеется прогрызание сбоку(бок съеден другой шестерней распредвала). 

 

Думаю как раз в момент попадания ремня под шестерню и произошло закусывание ремня и прокручивание шкива коленвала. 

 

Везде в литературе расписано как просто менять ремень по меткам(если они все совпали), а как исправить данную ситуацию не понятно.

 

Т.е. в данном случае 1 поршень *цензура*одится не в верхней мертвой точке, и если провернуть коленвал без ремня до метки, то возможен загиб клапанов.

 

Поскажите товарищи что делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ослабеваем натяжной ролик на большом ремне, сдвигаем его с шестерни, затем прокручиваем колвал до ВМТ метки и надвигаем его обратно и производим натяжку ремня. Прокручиваем вал на два оборота и проверяем опять метки. Но раз ремень пожеванный настоятельно рекомендую заменить его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а точно перескочил и не загнуло клапана? сними все,проверь ремень штоб целый был и поставь по меткам как в книжке написанно, не заводя попробуй прокрутить ключом за КВ несколько оборотов, если все норм то прокрутишь, только без фанатизма а тот действительно загнешь)))) наверно так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимай ремень и выкидывай его в ведро

ключом проворачивай коленвал за болт на шкиве

одевай новый ремень и крайне желательно новый ролик и болт ролика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, ремкомплект буду покупать, там 4 ролика и 2 ремня, клапана точно не загнуло, т.к. своим ходом могу передвигаться, только тянет плохо. И еще вот, точно клапана не погнет, если распредвалы по меткам стоят, а коленвал в этот момент крутить? 

 

Просто мне кажется когда распредвалы поставлены по меткам, то клапана *цензура*одятся в каком то положении, т.е. какие то клапаны открыты, а какие то закрыты.

Изменено пользователем 1000Hp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты его крутить будешь на 1 зуб то не согнет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть разница в какую сторону крутить КВ? У меня метка ушла влево примерно на 30 градусов, т.е. если только по часовой крутить, то надо делать почти полный оборот шкива!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо крутить куда *цензура*иже....в вашем случае 30 градусов против часовой стрелки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи ток выкрути, будет меньше шансов что отвернешь болт вместо вращения коленвала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам издеваться то.....рукой можно провернуть и легко там и компресси нет никакой.... чего там три зуба всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значиит так, менял ремень грм (ремень большой, ролик натяжителя, обводной ролик) и во время замены узнал причину закусывания ремня: обводной ролик просто рассыпался конусом и ремень тянуло *цензура*иже к движку, в результате этого видимо перескочил ремень.

 

Так вот, сегодня все поменял наконец то, выставил метки, метку на коленвале выставлял как вы мне и посоветовали - крутил на меньший угол к метке. Все затянул, собрал и радостный начал заводить, машина завелась сразу, НО был слышен звук как будто клапана стучат. Заглушил, завел снова, такая же картина, заглушил. Сидел думал почему такой звук и решил еще раз завести. Тут вдруг машина не завелась, крутя стартером был слышен резкий звонкий звук - Бдзынь! Все приехали! Не стал дальше рисковать и пытаться заводить.

 

Что случилось такое? Выставлял все по меткам, делал все по книжке, все должно было быть путем!

 

Подскажите че делать? Все кирдык, клапана загнуло? Но почему же когда я вращал коленвал за болт никакий соударений и соприкосновений не слышал?

 

 

 

 

Блин я расстроен, что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поленитесь, а спокойно еще раз проверьте все по меткам и колвал и распредвалы. Чудес не бывает.... проверяйте еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала посмотри метки, если все ок то мерий компрессию.

Изменено пользователем Grom.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было крутить коленвал не на меньший угол от метки как вы мне посоветовали, а назад на почти оборот, но т.к. сначала я крутил до метки, сейчас провернул на 1 оборот коленвал.

 

Машина ездит, ниче не стучит, клапана походу не погнуты. Надо сделать компрессию.

Изменено пользователем 1000Hp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо было крутить коленвал не на меньший угол от метки как вы мне посоветовали, а назад на почти оборот, но т.к. сначала я крутил до метки, сейчас провернул на 1 оборот коленвал.

 

Машина ездит, ниче не стучит, клапана походу не погнуты. Надо сделать компрессию.

 

коленвал крутить надо по ходу его работы, против не рекомендуется.

Изменено пользователем Grom.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно понять, то что вы написали, уважаемый 1000Нр, просто не реально. Видимо мы с вами разговариваем на разных языках. Но если вы считаете, что на форуме все вам подсказывали неправильно, то думаю скорей это проблемма в вас самом....или скажем в трактовке вами некоторых понятий, в собственном воображении. Но все равно поздравляю вас, ведь важен результат....думаю без наших, пусть и неправильных советов, вы не пришли бы к истинне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно понять, то что вы написали, уважаемый 1000Нр, просто не реально. Видимо мы с вами разговариваем на разных языках. Но если вы считаете, что на форуме все вам подсказывали неправильно, то думаю скорей это проблемма в вас самом....или скажем в трактовке вами некоторых понятий, в собственном воображении. Но все равно поздравляю вас, ведь важен результат....думаю без наших, пусть и неправильных советов, вы не пришли бы к истинне.

 

Да ладно вам, я вас не виню, просто надо думать головой что делаешь, а не бездумно пытаться отремонтировать по советам форума.

 

 

 

 

 

П.С. Поменял еще датчик абс передний, проехался от гаража до дома - индикация на приборке не потухла.

 

Датчик смог запихнуть только предварительно тщательно зашкурив, не влазил никак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо было крутить коленвал не на меньший угол от метки как вы мне посоветовали, а назад на почти оборот, но т.к. сначала я крутил до метки, сейчас провернул на 1 оборот коленвал.

 

Машина ездит, ниче не стучит, клапана походу не погнуты. Надо сделать компрессию.

ерунду написал.

нет никакого значения куда крутить коленвал, когда сняты ремни. Метку если выставил, то выставил, по-другому не получится. хоть на 30 градуов против часовой, хоть на 330 по часовой, результат будет один. Если в этот раз вам кто-то еще выставил метки - то проблема в руках. А совет был грамотный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все понятно, руки одни и те же. Непонятно одно, почему метка ушла на коленвале при запуске авто, ведь до запуска проверяли - крутили ключом раз 10, все ок.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все понятно, руки одни и те же. Непонятно одно, почему метка ушла на коленвале при запуске авто, ведь до запуска проверяли - крутили ключом раз 10, все ок.

руки, руки, и глаза, плюс натяжение ремня, много вего, что ты там конкретно сдлеал не так - мы не телепаты тут. но факт в том. что в какуюсторону ты крутишь коленвал не имет никакого отношщения к качеству установки ремней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×