Extaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2010 Здравствуйте. На моем гольфе полетела КПП и мастера снимая ее сделали метку, ну что бы правильно поставить рычаг переключения. Но старая коробка была признана не ремонтно пригодной (точнее ремонт выходил дорого). Я купил коробку с разборки, и соответственно на ней меток не было. Вопрос. Как теперь выставить рычаг , так как 1 включается тяжеловато , задняя тоже как то не нормально. и сам рычаг как то *цензура*иже стал к передней панели. В инете что то не могу найти подсказки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2010 Как теперь выставить рычаг , так как 1 включается тяжеловато , задняя тоже как то не нормально. и сам рычаг как то *цензура*иже стал к передней панели. вообще то именно на Г4 при снятии КПП кулиса разбирается в тех местах, в которых регулировки нет, потому она и не нарушается. теоретически и при установке другой КПП особых смещений не должно происходить. Но раз у тебя есть, придётся распускать хомут на тяге из салона, сдвигать по немного и добиваться оптимального включения. Без подъёмника или ямы сложновато, но возможно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2010 (изменено) этот хомут будет выглядеть примерно так: и расположен он примерно над рулевой рейкой Изменено 12 Декабря 2010 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2010 Яков-там как на 1.4 тяга? тогда без проблем регулируется из под капота. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2010 Яков-там как на 1.4 тяга? ну, Гольфовские коробки можно упрощённо разделить на два типа: с кулисой на тягах и на тросах. Все с тягами - одинаковые. Но я бы не сказал, что под капотом достаточно много места, что бы свободно добраться до нужного места с верху:-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2010 я у себя реулировал-1 раз тяга вообще упала))) думал трындец,но даже с моими габаритами-все сделал не ползая под авто-сверху и открутил и затянул,даже в одно лицо выставил на ура. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2010 (изменено) справа внизу А на картинке0 вот этой и регулируется Изменено 12 Декабря 2010 пользователем Gagarin_IV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Extaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2010 этот хомут будет выглядеть примерно так: и расположен он примерно над рулевой рейкой Яков, на моей коробке (когда она была снята) я обратил внимание что у меня шлицы крупнее. На штоке который входит в коробку и переключает передачи. И как я понял они там не попали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktor171 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2010 Для данной операции существует специальный шаблон! Нет смысла изобретать велосипед....с учетом смещения силового агрегата и естественных люфтов! Есть базовая регулировка при помощи шаблона! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2010 аха-но не у всех в наличии шаблон. для начала перед установкой шаблона необходимо обьяснить человеку как регулировать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3239 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2010 там вообще пропущеный зуб есть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2010 Яков, на моей коробке (когда она была снята) я обратил внимание что у меня шлицы крупнее. у меня нет фотографий частей кулисы именно Г4, приложил то, что было - от Г3. Но внешне почти одинаковы. Нет смысла изобретать велосипед....с учетом смещения силового агрегата и естественных люфтов! Есть базовая регулировка при помощи шаблона! как раз с учётом естественных люфтов нет смысла держаться за этот шаблон:-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktor171 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2010 аха-но не у всех в наличии шаблон. для начала перед установкой шаблона необходимо обьяснить человеку как регулировать... Для начала: 1. Оценить состояние привода переключения(от рычага до кпп)! Либо замена некоторых деталей либо устранение люфтов и смазка сочленений! 2.Регулировка по шаблону по технологии! 3. Нет возможности это сделать самому-дилер поможет! 4.Остальные рассуждения-пустая трата времени! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Extaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2010 Дилер...дорого конечно наверно будет ну надо шаблоном значит надо. Спасибо мужики что помогли! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktor171 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2010 Дилер...дорого конечно наверно будет ну надо шаблоном значит надо. Спасибо мужики что помогли! По программе,регулировка привода переключения на коробку 02К-0.4часа! Остается определить сколько стоит час на конкретном дилере и сделать исчисления!!! Я не думаю,что это "дорого конечно наверно будет"!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leksey842006 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2011 А есть ли у кого этот шаблан? Схему шаблона можете скинуть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах