Sel-p 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2010 2 дня назад дали марозы -37 заводился я часов 6 с учетом всевозможных махинаций(отогрел аккумулятор, купил сухого горючева засунул под движек, ну и повторял пару раз все процедуры) завезтись не удалось. на ночь поставил аккумулятор зарежаться, на следующий день удалось завезтись с заряженным аккумулятором + прикурил от другой машины.единственное че я заметил после завода это пахнуло немного бензином, потом прошло. на следующую ночь поставил прогрев по температуре -20. с утра не завелась от сгналки, но при выжитом сцеплении сразу. погрелся - пахнуло бензином, потом прошло, проехал с пару км. - запищал компютер и загорелась лампочка масла. остановился - глянул... выдавило масло через щуп (или через воздушный фильтр, больше похоже, что через щуп, есесенно открывать крышку и глядеть на фильтр не стал). у кого было? какие последствия? в какую цену ремонт обошелся? А какое масло было залито? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2010 хай археологам)))) тип и марка масла не влияет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derby 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2010 (изменено) все давно решено. покупай улитку на маслозаливную горловину и пусть коллекторные газы выходят наружу. код запцацки - 06A 103 465 - 40 уев. у меня стоит, на лето снимаю. и забыл про маслосепаратор. здесь есть фото http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=17910&st=600 PS: харош хаели мотор. нормальный двиг. расход от 5 до 8 литров летом, зимой до 10. у кого меньше на вес 1150кг с мощностью 75 лошадок? Изменено 28 Ноября 2010 пользователем Derby Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2010 Дарби,подскажи плз,если купить эту вещь 06A 103 465 ,то нужно что то делать,или тупо старую выкрутил,новую вкрутил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2010 Просто ставишь и все Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpawN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2010 сегодня тоже первый раз выдавило масло через щуп...Мужик на работе показал эту самую масляную горловину у себя на гольфе сказал что с ней масло не выдавливает у него уже полтора года... Если я куплю эту горловину и поставлю, мне надо чистить сеппаратор или ещё что нибуть делать или просто воткнул и езди радуйся? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2010 Мыть, а как же еще.... все остальное это в помощь так сказать, на всякий случай, чтоб однажды не оказаться на дороге без масла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2010 сегодня тоже первый раз выдавило масло через щуп...Мужик на работе показал эту самую масляную горловину у себя на гольфе сказал что с ней масло не выдавливает у него уже полтора года... Если я куплю эту горловину и поставлю, мне надо чистить сеппаратор или ещё что нибуть делать или просто воткнул и езди радуйся? Смысл мыть то?))) Поставил, и до лета проблем не знаешь, потом убрал в багажник до следующей зимы, эта пошла 3-я зима с этой приблудой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpawN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2010 Андрей, а какой смысл мыть сеппаратор, если картерные газы будут отходить через масозаливную горловину? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2010 я бы мыть не стал. а вы за скока покупали ее? Мне в магазине сегодня 1480 за нее сказали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpawN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2010 я за 1200 поеду завтра заказывать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2010 Андрей, а какой смысл мыть сеппаратор, если картерные газы будут отходить через масозаливную горловину? Основная масса газов все равно должна отсасываться во впускной коллектор, а эта приспособа как аварийный вариант должна работать. На сколько я понял, она просто работате как связь с атмосферой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2010 Я брал её за 900р с чем-то. Она действительно как запасной вариант, пока двигатель греется газы выходят через нее, а потом уже по нормальной схеме идут - через сепаратор в воздушный фильтр. Просто я лично еще пробовал патрубок снимать, который подходит к воздушному фильтру, такой вариант тоже обсуждали. Но в морозы типо -25 - 35 от туда с начала даже газы и не шли - по причине забитого сепаратора, приходилось открывать заливную горловину. Потом когда газы проходили то ставил патрубок обратно. При этом между двумя этими случаями мыли мне сепаратор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2010 Нашел тему, решил поднять. Сегодня, подходя к машине, обнаружил лужицу масла на подъезде к своему парковочному месту, *цензура*иже к правым колесам, вечером попросту не обратил внимания. Когда отъехал с места назад, посмотрел, увидел еще лужицу под машиной (ближе к правому переднему колесу, где-то в районе картера?) Проверил уровень масла - вроде норм, больше половины, долить конечно, ен помешает. Лампочки никакие не горели, не моргали. Еще обратил внимание, что отверстие под щуп в масляных соплях. Это маслосепаратор? Чистить? Еще говорили про какую-то улитку... Есть смысл? Спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derby 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2010 на зиму обязательно. фото по ссылке http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=17910&st=600 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2010 Народ привет. Подскажите на моторе ВСА вроде подогрев маслосепаратора стоит или нет. Надо снимать чистить или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2010 пара постов ниже есть ссыль... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2010 RE: В корпусе воздушного фильтра установили резиновый клапан ( вероятно в качестве пламегасителя при нестабильной работе системы зажигания двигателя). Думаю этот клапан служит для того чтоб масленое давление в системе не падало ну и за одно препятствует образования конденсата от разности температур окружающей среды с внутренней двигателя. От куда там пламя, он там б давно сгорел вместе с корпусом пластиковым? А то что масло накидывает на ДЗ то это у всех 1.4! На 28 странице на фото OL@G4 видно сколько летит паров масла из сепаратора в банку из под колы за зиму и не зависимо от пробега, не любят эти двигатели оборотов больше 3000rpm, выше 3500-4000rpm масла накидывает через сепаратор в ДЗ, немцы специально сделали чтоб эти пары дожигать в камере сгорания вместе с подачей воздуха чтоб соответствовать EuroIV на мой взгляд, Немцы 1.4 ориентирую на рынке как чисто городской вариант для прогулок по магазинам вряд ли по автобанам. VW Polo 9N на который наш двигатель тоже устанавливался вряд ли тоже сделан для высокоскоростных дальних путешествий женского пола. ( на Caddy тоже ставиться кстати, на Scoda Tour/Fabia...) -GTS- vw.msk.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2010 Парни,вчера машина стояла сутки в гараже.сегодня минус 20,погрел,поехал на работу.до работы 4 км.приехал на работу машина на холостых работает,я покурил,поставил на стоянку,заглушил.смотрю етить твою за ногу,по всему моему пути масленный шлейф,но машина работала нормально,и я сам ее заглушил.подо мной сразу лужа масла.но датчик масла даже не сработал.щас включаю зажигание,а он даже не горит не красным не желтым.могли ли что нибудь произойти с двигателем?завтра на галстуке в сервис.щуп полностью сухой.очень расстроился что датчик даже не пискнул.и сейчас ничего не показывает. После глушения двигателя,масла вылилось примерно 1-1.5 литра. Вот "сила" 1.4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2010 (изменено) ,а он даже не горит не красным не желтым.могли ли что нибудь произойти с двигателем?завтра на галстуке в сервис.щуп полностью сухой.очень расстроился что датчик даже не пискнул.и сейчас ничего не показывает. После глушения двигателя,масла вылилось примерно 1-1.5 литра. вот и у меня так было уже раз 5)) и датчик уровня почему то тоже молчит если с красной лейкой не ехал,то ничего страшного нет,не всё масло выперло,осталось там в картере литр,может и меньше долей масла до уровня и можно ехать,только горловину открой,а то опять выпрет)) Изменено 30 Ноября 2010 пользователем GENDOLF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2010 да, не расстраивайся, ничего страшного не случилось поменяешь сепаратор, зальешь масла и снова в бой датчик уровня сообщает о проблеме спустя 100 км езды с низким уровнем Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2010 Имеются ввиду фотки с "улиткой" и бутылкой? Пока не купил улитку, вариант ли заводиться (и прогреваться) при отвернутой маслозаливной крышке? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2010 Имеются ввиду фотки с "улиткой" и бутылкой? Пока не купил улитку, вариант ли заводиться (и прогреваться) при отвернутой маслозаливной крышке? Заведи машину, сними патрубок который идет к воздушному фильтру и посмотри идет пар от туда или нет. Если нет, то крышку отверни и грейся, и проверяй на наличие пара из патрубка, как пойдет значит сепоратор отмерз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2010 Парни,вчера машина стояла сутки в гараже.сегодня минус 20,погрел,поехал на работу.до работы 4 км.приехал на работу машина на холостых работает,я покурил,поставил на стоянку,заглушил.смотрю етить твою за ногу,по всему моему пути масленный шлейф,но машина работала нормально,и я сам ее заглушил.подо мной сразу лужа масла.но датчик масла даже не сработал.щас включаю зажигание,а он даже не горит не красным не желтым.могли ли что нибудь произойти с двигателем?завтра на галстуке в сервис.щуп полностью сухой.очень расстроился что датчик даже не пискнул.и сейчас ничего не показывает. После глушения двигателя,масла вылилось примерно 1-1.5 литра. Вот "сила" 1.4 Ничего мотору не будет. У меня на 120км\ч лампа загорелась, сразу остановился, понял что случилось. Масла в моторе оставалось примерно 600-700гр )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pindos 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2010 парни не парьте себе мозг купите улитку и всё будет гуд, а летом уж как время будет возьмете да почистите сепаратор , 06A103465 сам поставил , мороз -27 всё гуд !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах