Matvey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2008 Прочитал тут в родной гольфовской книжке по эксплуатации,что после холодного пуска рекомендуется по минимуму греть машину на стоя месте,сразу ехать только на малых оборотах.В этойже книжке написано про допустимый расход масла 1л на 1000км. бред полный Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2008 Интересно посмотреть на эту книжонцу Насчет масла-какой ДВС?)Если 1.4,то норма) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STAS 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2008 SaNeK G4 писал(а): Интересно посмотреть на эту книжонцу Есть в книжке по эксплуатации такая тема... Немцы борются за экологию, типа на месте потарахтеть нельзя, выброс СО при этом очень завышен . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2008 все прально, особенно про расход на 1,4, фашики утверждают что на холдную при работе на холостых нагрузка на двигу больше и износ соответственно больше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STAS 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2008 KOFEIN писал(а): все прально, особенно про расход на 1,4, фашики утверждают что на холдную при работе на холостых нагрузка на двигу больше и износ соответственно больше. И масло при этом 1.4 поедает по одному литру в час . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2008 Всё должно быть в меру. Завёлся, закурил, очистил от снега/льда/инея, протёр фары, стекляшки разморозились и можно ехать. за это время обороты падают до нормы. Нет смысла просто стоять на месте и греть до 90. Расход масла указан для всех моторов и любых режимов езды. Если постоянно ездить 6-7т.об. то расход будет именно такой! Для справки, допустимый расход масла у мотора змз406 до 2л на тысячу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2008 В данный мороз -15С 5-6 минут вполне хватает,далее можно ехать,только гашетку не притапливать,пока температура не достигнет 90градусов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2008 STAS писал(а): И масло при этом 1.4 поедает по одному литру в час . масло жрет 100 грам на сто километров, пока не наесться а как наесться то выплевывает его через воздухан. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2008 не, зачем греть..подумаешь какая *цензура*ня..какие то тепловые зазоры)))) Какое то масло густое, какие то там другие мульки))) Точно ребят, ненадо Вам все это, что проще купить новый ДВС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matvey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2008 вот это книженция Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heaven 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2008 автозапуск рулит имхо! завожу за 15 мин до выхода и сажусь уже в теплую тачку с подогретым седалищем :) в такой холод даже не то что просто движок погреть надо, в салоне дубак, руль холодный коробка холодная... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДИМАСТЫЙ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2008 Цитата вот это книженция Это не книженция, это дядя BuHТ))))))))))))))))))))))))))))))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damien 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2008 Цитата В данный мороз -15С 5-6 минут вполне хватает,далее можно ехать,только гашетку не притапливать,пока температура не достигнет 90градусов. третий день не могу достигнуть заветной отметки в 90С... может попробовать таки притопить гашетку... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2008 Damien писал(а): третий день не могу достигнуть заветной отметки в 90С... может попробовать таки притопить гашетку... у меня тоже машина нефига на греится. 70С и все Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matvey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2008 да у меня тож,чето в салоне холодновато,еле еле теплым дует из печи.И автозапуск мне не поможет,т.к я завожу машину через 15 мин сожусь а там холодно,трогаюсь и только после этого начинает дуть теплый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2008 ДИМАСТЫЙ писал(а): Это не книженция, это дядя BuHТ))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))) Данная книженция не является официальным источником по ремонту или эксплуатации автомобилей VW GOLF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2008 Вчера провёл эксперимент. С утра при -17 завёл машину, работала в режимее хх около двух минут, потом начал движение. Ещё через 3 минуты повеял первый еле тёплый воздух, и стрелка ОЖ начала своё возхождение. Итого порядка 5 минут до начала тепла. До 90 градусов ДВС прогрелся ещё через примерно 7-10 минут (с включенной печкой). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foks 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2008 я грею всегда Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kapral 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2008 Если необходимо быстро куда-то срулить, то грею до падения оборотов, а так пока стрелка ОЖ не начнет подниматься, со включенной "климой" на 20-22 градусов. При -15-17 градусах, без движения теплый воздух начинает поступать минут через 7-10, если начать движение после падения оборотов то где-то минут 5... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosha_net 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2008 Грею до падения оборотов, при -17, потом начинаю движение, но не более 1,5 т.об. В течении 3-5 мин. стрелка поднимается до 20-22 градусов. Потом по нарастающей... Но если никуда не торопишься, то можно погреться и по-дольше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_mark 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2008 Грею до падения оборотов, обычно как раз за это время очищаю от снега. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matvey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2008 какое еше падение оборотов!!?? У меня не поднимаются обороты при холодном пуске,стабильны всегда где-то 900 , мож чето не так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
servo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2008 мож теплый гараж? ;-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heaven 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2008 подсос вытяни :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2008 2 минуты грею, потом еще минут пять при езде до 2000об/мин стрелка доходит до 60 градусов и потом уже можно крутить как хочешь. В итоге на ходу при морозе -10...-15 хватает 10-15 минут. На холостых до 90 не нагревается и за пол часа - стрелка замирает на 70. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах