Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Прочитал тут в родной гольфовской книжке по эксплуатации,что после холодного пуска рекомендуется по минимуму греть машину на стоя месте,сразу ехать только на малых оборотах.В этойже книжке написано про допустимый расход масла 1л на 1000км. бред полный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно посмотреть на эту книжонцу :Laie_68:

 

Насчет масла-какой ДВС?)Если 1.4,то норма)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно посмотреть на эту книжонцу :Laie_68:

Есть в книжке по эксплуатации такая тема... Немцы борются за экологию, типа на месте потарахтеть нельзя, выброс СО при этом очень завышен :sad: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все прально, особенно про расход на 1,4, фашики утверждают что на холдную при работе на холостых нагрузка на двигу больше и износ соответственно больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все прально, особенно про расход на 1,4, фашики утверждают что на холдную при работе на холостых нагрузка на двигу больше и износ соответственно больше.

И масло при этом 1.4 поедает по одному литру в час :Laie_68: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё должно быть в меру. Завёлся, закурил, очистил от снега/льда/инея, протёр фары, стекляшки разморозились и можно ехать. за это время обороты падают до нормы. Нет смысла просто стоять на месте и греть до 90.

Расход масла указан для всех моторов и любых режимов езды. Если постоянно ездить 6-7т.об. то расход будет именно такой! Для справки, допустимый расход масла у мотора змз406 до 2л на тысячу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный мороз -15С 5-6 минут вполне хватает,далее можно ехать,только гашетку не притапливать,пока температура не достигнет 90градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И масло при этом 1.4 поедает по одному литру в час :Laie_68: .

 

 

масло жрет 100 грам на сто километров, пока не наесться а как наесться то выплевывает его через воздухан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, зачем греть..подумаешь какая *цензура*ня..какие то тепловые зазоры)))) Какое то масло густое, какие то там другие мульки))) Точно ребят, ненадо Вам все это, что проще купить новый ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автозапуск рулит имхо! завожу за 15 мин до выхода и сажусь уже в теплую тачку с подогретым седалищем :) в такой холод даже не то что просто движок погреть надо, в салоне дубак, руль холодный коробка холодная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-1068-1199646826.jpg вот это книженция

 

 

Это не книженция, это дядя BuHТ)))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данный мороз -15С 5-6 минут вполне хватает,далее можно ехать,только гашетку не притапливать,пока температура не достигнет 90градусов.

 

третий день не могу достигнуть заветной отметки в 90С... может попробовать таки притопить гашетку... :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
третий день не могу достигнуть заветной отметки в 90С... может попробовать таки притопить гашетку... :biggrin:

у меня тоже машина нефига на греится. 70С и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у меня тож,чето в салоне холодновато,еле еле теплым дует из печи.И автозапуск мне не поможет,т.к я завожу машину через 15 мин сожусь а там холодно,трогаюсь и только после этого начинает дуть теплый :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не книженция, это дядя BuHТ)))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

))))))  Данная книженция не является официальным источником по ремонту или эксплуатации автомобилей VW GOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера провёл эксперимент.

С утра при -17 завёл машину, работала в режимее хх около двух минут, потом начал движение. Ещё через 3 минуты повеял первый еле тёплый воздух, и стрелка ОЖ начала своё возхождение. Итого порядка 5 минут до начала тепла. До 90 градусов ДВС прогрелся ещё через примерно 7-10 минут (с включенной печкой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если необходимо быстро куда-то срулить, то грею до падения оборотов, а так пока стрелка ОЖ не начнет подниматься, со включенной "климой" на 20-22 градусов. При -15-17 градусах, без движения теплый воздух начинает поступать минут через 7-10, если начать движение после падения оборотов то где-то минут 5...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грею до падения оборотов, при -17, потом начинаю движение, но не более 1,5 т.об. В течении 3-5 мин. стрелка поднимается до 20-22 градусов. Потом по нарастающей... :wink: Но если никуда не торопишься, то можно погреться и по-дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое еше падение оборотов!!?? У меня не поднимаются обороты при холодном пуске,стабильны всегда где-то 900 , мож чето не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож теплый гараж? ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты грею, потом еще минут пять при езде до 2000об/мин стрелка доходит до 60 градусов и потом уже можно крутить как хочешь. В итоге на ходу при морозе -10...-15 хватает 10-15 минут. На холостых до 90 не нагревается и за пол часа - стрелка замирает на 70.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×