kaluga 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2010 Такое ощущение что в Уфе никто не знает что такое пламегаситель. Заезжал во многие магазины - все спрашивают - а что такое?(передний глушитель, резонатор, как его только не обзывали). В экзисте сказали чтобы я нашел номер пламика по каталогу, или от какой машины подходит. Скажите, кто ставил себе, посоветуйте пожалуйста какие модели подойдут на мой двиган: 1.6 AKL АКПП 1999 г.в. Размер отъехавшего катализатора d = 50 mm, длина =360 mm. Слышал про марки fox и mg-race. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2010 я се ставил универсальный, на авторынках полюбому должны продавать. стоимость примерно 1500. никаких номеров естественно на нём нету Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaluga 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2010 я се ставил универсальный, на авторынках полюбому должны продавать. стоимость примерно 1500. никаких номеров естественно на нём нету Видел такой. Prosport написано=) тоже за 1500. что то не внушил доверия. Если ничто не найду придется его ставить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2010 Видел такой. Prosport написано=) тоже за 1500. что то не внушил доверия. Если ничто не найду придется его ставить. нет, не проспорт это точно. я брал у мужиков, которые сами их варят а потом продают, стоит уже около года, полёт нормальный. пламики различаются по объёму двигателя, ставь любой, если по размерам не подходит, то трубу просто наварить и всего делов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaluga 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2010 нет, не проспорт это точно.я брал у мужиков, которые сами их варят а потом продают, стоит уже около года, полёт нормальный. пламики различаются по объёму двигателя, ставь любой, если по размерам не подходит, то трубу просто наварить и всего делов Твердо для себя решил что трубу не буду ставить. не хочу рисковать, говорят все прогорает к чертям.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2010 Твердо для себя решил что трубу не буду ставить. не хочу рисковать, говорят все прогорает к чертям.. не не, я просто не точно написал, я говорю не просто ставить трубу, а кусочек наварить, т.к. в основном катализатор длиннее чем пламик, и поэтому после того как вырежешь катализатор, то для пламика может не хватить трубы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anicha 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2010 Если у тебя одна лямда стоит, а у тебя на AKL она одна. Вырезай катализатор и вперед, машине только легче дышать будет. минус 5 кг из под днища, поедет чуть быстрее))) а на счет пламика, скажу что с ним будет чуть тише выхлоп, ну возможно у тебя чуть быстрее прогорит резонатор, ну скажем вместо положенных 5 лет он будет у тебя 4,5 года служить, особого смыла ставить пламик НЕТ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2010 Если у тебя одна лямда стоит, а у тебя на AKL она одна. Вырезай катализатор и вперед, машине только легче дышать будет.минус 5 кг из под днища, поедет чуть быстрее))) а на счет пламика, скажу что с ним будет чуть тише выхлоп, ну возможно у тебя чуть быстрее прогорит резонатор, ну скажем вместо положенных 5 лет он будет у тебя 4,5 года служить, особого смыла ставить пламик НЕТ! Бравый ответ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anicha 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2010 Бравый ответ! +1 :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jester 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2010 стоит atiho, если надо номер в бумажках посмотрю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaluga 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2010 стоит atiho, если надо номер в бумажках посмотрю. Посмотри пожалуйста! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2010 Я свой ломом пробил и вытрес оттуда.На вид он есть как бы а на самом деле нет.Ни пламик покупать ни сварку оплачивать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaluga 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2010 Я свой ломом пробил и вытрес оттуда.На вид он есть как бы а на самом деле нет.Ни пламик покупать ни сварку оплачивать. с дыркой ездишь чтоли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimooon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2010 Ну не знаю я тож сначала выбил и гонял с пустым корпусом но у меня звук от машины такой что ппц пердела как трактор... ВВарил туда кат универсальный... Правда Бу поэтому скоро буду вваривать туда тоже Atiho т.к. у знакомого на A6 вваривали таких 2 шт, звук просто шикарен!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaluga 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2010 Ну не знаю я тож сначала выбил и гонял с пустым корпусом но у меня звук от машины такой что ппц пердела как трактор... ВВарил туда кат универсальный... Правда Бу поэтому скоро буду вваривать туда тоже Atiho т.к. у знакомого на A6 вваривали таких 2 шт, звук просто шикарен!!! Скажите кто нибудь номер этого атихо на гольф 4! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimooon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2010 Не подскажу т.к. ставили в сервисе по глушителям там же его и продавали, они универсальные вроде подберают лиш по объему двигателя... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2010 Ну не знаю я тож сначала выбил и гонял с пустым корпусом но у меня звук от машины такой что ппц пердела как трактор... ВВарил туда кат универсальный... Правда Бу поэтому скоро буду вваривать туда тоже Atiho т.к. у знакомого на A6 вваривали таких 2 шт, звук просто шикарен!!! У меня звук как был тихим так и остался.После ката стоит резонатор потом глушитель.Скорее всего где то дырка после ката раз торохтит.Тазы же с такой же выхлопной системой (резонатор глушитель) тихо работают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimooon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2010 Нет все остальное ок, у меня просто хлопки были в старом корпусе... Как будто там догорал бенз остатки... Естественно и тарахтело все... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaluga 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2010 Ну вот я все таки нашел такой пламик, про который говорил Albulane.стоит 1350. Длины не хватило, пришлось наварить 20 см. (что то тупанул, забыл сфоткать) Встала нормально. Только гул не прошел, а наоборот, стал чаще и как будто перешел немного назад. Панель между сиденьями как дребезжала так и дребезжит! Есть подозрение что это резонатор. Кто что думает? Менять резонатор?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2010 Ну вот я все таки нашел такой пламик, про который говорил Albulane.стоит 1350. Длины не хватило, пришлось наварить 20 см. (что то тупанул, забыл сфоткать) Встала нормально. Только гул не прошел, а наоборот, стал чаще и как будто перешел немного назад. Панель между сиденьями как дребезжала так и дребезжит! Есть подозрение что это резонатор. Кто что думает? Менять резонатор?? Я бы на 20см гофру вварил она вибрации гасит.Дребезг может вызвать и подвеска всей выхлопной системы осмотри мож чё где оторвано.Ну можно для начала снять глушитель и послушать как будет работать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах