Перейти к контенту
Golf IV Club
Mozon

Замена Двигателя (ahw)

Рекомендованный пост

Ну, вообщем, постоянные посетители форума наверно знают тенденцию развития моего горя..... (те кто не знает, кратко опишу, сорвало ролик грм, вследствии чего оборвало 2 клапана, одним из них пробило поршень, итого имеем замену поршневой группы, замену крышки *цензура*ока цилиндров, т.к. ее тоже задело не хило,замена всех клапанов и подозрение на биение коленвала) Работу в сервисе насчитали в 40000р. + детали, которые по моей скромной оценке встанут в 35000+++) Отсюда я задался мыслью, не проще купить двигатель? И собственно хотел бы узнать какие же двигатели без проблем заменят мой AHW? 1.6л влезут? если да скажите какие? и может кто то знает норм контору которая их продает? Ematik.ru посмотрел, двигатели от 40000, но что то почитал отзывы и усомнился, не мошенники ли.... Подскажите модели движков которые без проблем встанут на место моего AHW или же ставить родной AHW лучьше? Как вообще отнесется элетроника к установке нового двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо искать такой мотор, который и стоит. Меньше всяких переделок и оформления. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтировать в таком состоянии не бюджетно. Нужно купить другой двигатель. В свое время уже так поступали. Два года приятель ездиет и ненарадуется. Вот здесь посмотрите: http://www.zenitka.ru/c_1-u_11-volkswagen-golf_4.html

Что касается другого двигателя, я б не советовал, берите тот же, проблемм меньше и результат будет на порядок лучше.

 

Чего то вы тему размножили..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит всетки искать лучьше AHW... ясно буду смотреть

 

Тему размножил случайно, по ошибке в разделе экстерьер сначало сделал, ну думаю модераторы удалят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли при моей ситуации, (вбило клапан в поршень) погнуть колен вал? И какова вероятность этого события вообще?

Просто я все думаю, может сделать капремонт с заменой крышки *цензура*ока цилиндров? Но моторист мне сказал, что возможно там еще и поршень задрало, и типо коленвал могло если не погнуть то биение на нем возникнуть, что типо его надо снимат ьи проверять. Я боюсь просто купплю все детали, начнем разбирать, они отвезут колен вал на проверку, и если у него биение то это мне в пору вешаться будет...... и действительно проще купить новый двиган

Изменено пользователем Mozon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает снять коленвал и отвезти посмотреть?

 

Если куевый то лучше новый двигатель,а если можно проточить то кап. ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В практике бывало что шатун рвало и гнуло, из *цензура*око куски выбивало, а чтоб вал загнуло.... не было. В вашем случае больше чем уверен что с колвалом все в порядке....но ежеле повезете проверять, то скажут что гнутый и надо шлифовать и править (деньги все хотят за ничего не делание) Так что если решите заняться ремонтом, то не отдавайте кловал....но ремонт у вас встанет очень дорого, замена Головки Блока встанет в копеечку. Думаю бюджетней купить двигло и еще куча рабочих запчастей останется от вашего двигателя и в том числе колвал. Там по запчастям можно напродавать потихоньку на пол двигателя. У меня у приятеля оборвало ремень на дизеле с насосфорсунками. Ремонт по предварительным оценкам вставал в 110 тыщь. Купили за 43, и тамже установилиза 12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мешает отвезти и проверить коленвал - цена, моторист мне вообще сказал, что скорее всего и поршень задрало, а это знаит + расточка цилиндров, короче там мрак полный..... а в сервисе любое действие со вскрытым мотором это 5000+ 10000+ 5000 короче дерут по полной

 

А через какую контору ваш друг покупал двигатель ? в основном конторы гонят из за граници, так вот читаю отзывы что типо по полгода люди ждут из за проблем на томожне, а до кого то вообще двигло не доходит, боязно как то заказывать, да и прислать могут хз что...

 

 

ЗЫ что есть двигатель с навесным оборудованием? это гениратор помпа стартер ремень грм и тд? или что то иное?

Изменено пользователем Mozon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет если ты читал мою тему тупоо то ты поймешь... уменя есть мотор AKL + мозги и замок зажигания..есле тебе интересно я его продаю.. мотор в полном идеале... купил мотор с пробегом 32 тон.. наездил 15-25т... есле интересно в личку.

Изменено пользователем жора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремонтировать в таком состоянии не бюджетно. Нужно купить другой двигатель. В свое время уже так поступали. Два года приятель ездиет и ненарадуется. Вот здесь посмотрите: http://www.zenitka.ru/c_1-u_11-volkswagen-golf_4.html

Что касается другого двигателя, я б не советовал, берите тот же, проблемм меньше и результат будет на порядок лучше.

 

 

Я вот здесь же вам давал координаты. Там бывает большой ассортимент и в наличии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем грозит смена типа двигателя? Вот чуть выше предложили AKL.... Он встанет вместо AHW? Или там придется менять всю проводку и т.д.? Я просто не знаю в чем у них различия? иногда двигатели бывают обсолютно одинаковые, только обьем разный, тут не такой случай?

 

Жора, дай ссылку на твою тему.....

Изменено пользователем Mozon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы разные, проводка разная, и всякие прибамбасы в подкапотном пространстве тоже разное, выхлопая другая ит.д. ит.п. Мягко говоря мелочевка весь мозг съест и кругом будет один сплошной колхоз.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче как я понял придется и элетрику менять и выхлопную... и еще чего много... Просто двигатели стоят одинакого, что 1.4 что 1.6, чем менять шило на мыло я подумал, что можно немного увеличить мощьности, во сколько примерно еще выльются затраты на установку двигателя нового типа по сравнению со старым? И что конкретно под новый двигатель придется менятЬ?

Изменено пользователем Mozon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное тут наверное будет легализовать этот своп

 

а менять мозги, подкапотный жгут, приборку, корпус воздушного фильтра с патрубком

на безкондейных 1.4 к тому же еще и маленький радиатор насколько я помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б эту идею выкинул и ставил бы родной мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил официальным диллерам, спросил на счет замены двигателя на неродной, они сказали что если он встанет на крепления старого, то проблем омобых не должно возникнуть, так вот я хочу всетки поинтересоваться, AKL встанет на место AHW или там разные крепления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встанет как родной

и не такое ставили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и VR6 впиндюрить.....потом полюбому придется еще в НАМИ ехать, брать разрешение на установку. И справку из сервиса....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы было более понятно, меня интересует очень материальная сторона, то что вставить можно и V8 я знаю, но там переделка в копеечку выйдет, а мне надо чтоб минимум затрат было, вот в плане с материально стороны там много переделок будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если буквы двигателя другие будут -уже проблемы будут с регистрацией в гибдд

 

так что поставит всё что угодно можно,как оформлять это всё и почём-это другой вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы было более понятно, меня интересует очень материальная сторона, то что вставить можно и V8 я знаю, но там переделка в копеечку выйдет, а мне надо чтоб минимум затрат было, вот в плане с материально стороны там много переделок будет?

 

 

Вы тогда хотябы обозначьте цену в которую вы хотелиб влезть, я так понимаю сами вы ничего делать не собиртесь......или все таки можете и сами при желании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам установить двигатель я врятли смогу, если только ремни и ролики ГРМ поставить когда двига будет еще не внутри=) а так сумма у меня где то 70т.р. это вместе с покупкой двигателя и установкой да + там еще все расходники наверно надо менять. Или всетки делать капремонт, но меня беспокоит фраза моториста типо задир поршня возможен,и биение коленвала.....

Изменено пользователем Mozon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта фраза не простая....просто считайте что все так и есть, вас уже подготовили к этому..... теперь и вал будет кривой и *цензура*ок надо будет растачивать и головку менять.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит всетки двигатель брать..... Там тоже в него ведь не заглянешь..... пришлют еще кота в мешке..

 

Скажите пожалуйста мне что есть навесное оборудование?

Изменено пользователем Mozon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×