Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый вечер,на моторе 1.4 после замены гидрокомпенсаторов троит на холостых двигатель,и пару месяцев назад поевился какойто глухой звук в моторе,который переодически исчезает.На этой недели поменяли свечи зажигния,две форсунки,ГРМ с роликами,зделали диагностику проверили компресию,все вроде в пределах нормы,нашли оторваный кусок пластмасы на датчике распредвала прямо в его нижней чсти что *цензура*иже к распредвалу,но комп на него не ругается,может он причина троения двигателя на холостых оборотах,кто может что подскажет буду очень *цензура*агодарен,спасибо всем.

Да, есть ли на моём моторё AHW 1.4 16 клапанов расходомер воздуха и где он *цензура*одится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер,на моторе 1.4 после замены гидрокомпенсаторов троит на холостых двигатель,и пару месяцев назад поевился какойто глухой звук в моторе,который переодически исчезает.На этой недели поменяли свечи зажигния,две форсунки,ГРМ с роликами,зделали диагностику проверили компресию,все вроде в пределах нормы,нашли оторваный кусок пластмасы на датчике распредвала прямо в его нижней чсти что *цензура*иже к распредвалу,но комп на него не ругается,может он причина троения двигателя на холостых оборотах,кто может что подскажет буду очень *цензура*агодарен,спасибо всем.

Да, есть ли на моём моторё AHW 1.4 16 клапанов расходомер воздуха и где он *цензура*одится?

 

Я так думаю что расходомер есть на всех VW,и *цензура*одится как у всех VW,сразу за корпусом воздушного фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер,на моторе 1.4 после замены гидрокомпенсаторов троит на холостых двигатель,и пару месяцев назад поевился какойто глухой звук в моторе,который переодически исчезает.На этой недели поменяли свечи зажигния,две форсунки,ГРМ с роликами,зделали диагностику проверили компресию,все вроде в пределах нормы,нашли оторваный кусок пластмасы на датчике распредвала прямо в его нижней чсти что *цензура*иже к распредвалу,но комп на него не ругается,может он причина троения двигателя на холостых оборотах,кто может что подскажет буду очень *цензура*агодарен,спасибо всем.

Да, есть ли на моём моторё AHW 1.4 16 клапанов расходомер воздуха и где он *цензура*одится?

 

Расходомера (датчик массового расхода воздуха) на этом двигателе нет.Есть датчик температуры и абсолютного давления воздуха на входе во впускном коллекторе. Троение может вызвано подсасыванием воздуха в коллектор. Дроссель промыть,адаптировать ни пробовали. Ещё ошибки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опустили на диагностике на кучу бабла а так причину и не нашли почему троит двиг на холостых.На следущей недели еду в другой сервис.Если у кого есть какието мысли буду *цензура*агодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня Ситуация вообщем такая!Съездил сервис ГОЛЬФ клуб поменять ДТОЖ и заодно перед зимой решил сменить свечи!Всё *цензура*агополучно поменяли и я радостный уехал домой!Заметил что машина стала даже как то резвее.Приехал домой и поставил машину!С утра выхожу на работу,сажусь в машину завожу!Машина завелась сразу же но так же сразу и заглохла!Я подумал что холодно просто и решил ещё раз завести,во второй раз почти такая же ситуация!Кароче позаводил ещё несколько раз прогревочные обороты почти не держала сразу скидывала на холостые!Вообщем машина с горем пополам не заглохла и начала греться сразу на холостых,но её так начало колбасить что я даже испугался)выхлоп был неровыным"бу-бу-бу-бу-бууууу-бу-бу буууу бу бу"ну типо того)))холостые колбасило в районе от 800-928 это я по компу посмотрел!я так понимаю что это и называется что двигатель троит!Машина чутка прогреется и троение пропадает но движку всё равно потряхивает!Как думаете из за чего такое может быть?

Почистил заслонку но не получается её адаптировать так как vag com не видит контроллер двигаеля(тока можно ошибки прочитать)Вообщем холостые теперь нестабильны!могут и плавать 1000-1200 !!а иногда просто намертво встаёт и холостые стабильны!Пробовал отключать датчик ДМРВ двигатель колбасит!когда обратно подключаю всё становится нормально!(вывод что датчик скорее всего исправен)Датчик ГУР тоже смотрел через комп(при повороте руля до упора с 0 меняется на 1 и когда обратно выкручиваю снова на 0 )значит тоже всё впорядке!

Вообщем вся беда с холодным пуском двигателя!Может свечи не те поставили?хотя в сервисе сказали что тогда бы и на горячую троило!Вообщем хотелось бы услышать от кого нить дельные советы!может кто сталкивался с таким уже!!!

Заранее *цензура*агодарю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня Ситуация вообщем такая!Съездил сервис ГОЛЬФ клуб поменять ДТОЖ и заодно перед зимой решил сменить свечи!Всё *цензура*агополучно поменяли и я радостный уехал домой!Заметил что машина стала даже как то резвее.Приехал домой и поставил машину!С утра выхожу на работу,сажусь в машину завожу!Машина завелась сразу же но так же сразу и заглохла!Я подумал что холодно просто и решил ещё раз завести,во второй раз почти такая же ситуация!Кароче позаводил ещё несколько раз прогревочные обороты почти не держала сразу скидывала на холостые!Вообщем машина с горем пополам не заглохла и начала греться сразу на холостых,но её так начало колбасить что я даже испугался)выхлоп был неровыным"бу-бу-бу-бу-бууууу-бу-бу буууу бу бу"ну типо того)))холостые колбасило в районе от 800-928 это я по компу посмотрел!я так понимаю что это и называется что двигатель троит!Машина чутка прогреется и троение пропадает но движку всё равно потряхивает!Как думаете из за чего такое может быть?

Почистил заслонку но не получается её адаптировать так как vag com не видит контроллер двигаеля(тока можно ошибки прочитать)Вообщем холостые теперь нестабильны!могут и плавать 1000-1200 !!а иногда просто намертво встаёт и холостые стабильны!Пробовал отключать датчик ДМРВ двигатель колбасит!когда обратно подключаю всё становится нормально!(вывод что датчик скорее всего исправен)Датчик ГУР тоже смотрел через комп(при повороте руля до упора с 0 меняется на 1 и когда обратно выкручиваю снова на 0 )значит тоже всё впорядке!

Вообщем вся беда с холодным пуском двигателя!Может свечи не те поставили?хотя в сервисе сказали что тогда бы и на горячую троило!Вообщем хотелось бы услышать от кого нить дельные советы!может кто сталкивался с таким уже!!!

Заранее *цензура*агодарю!!!

 

Регулятор положения дроссельной заслонки (щётки кончились).

 

 

Дроссель под замену или можно восстановить.

 

Читай тут. Дросельная Под Замену

Изменено пользователем Regulator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый создатель вопроса,просьба к тебе отпишись пожалуйста как решил проблему,ТОЖЕ САМОЕ у меня,денег потратил около 12.000 рублей.Понимаю возможно у тебя уже нет его в наличие(Гольфа 4) ВЫРУЧИ...а то мне край

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×