Перейти к контенту
Golf IV Club
VOVAN395

Порвался Ремень Распредвалов Мотор 1.4 Akq

Рекомендованный пост

Порвался Ремень Распредвалов Мотор 1.4 AKQ

 

При скорости примерно 50-60 км тупо заглох !!!

 

 

 

Открыл кожух на ремнях ни чего не видно 

 

Отверткой сделал на обоих ремнях отметки пошол покрутил стартером проверяю то ремень ГРМ прокрутился !!! А ремень распредвалов на месте стоит !!!

 

Утащил машину в сервис !!!

 

Вопрос чего ожидать ???

Изменено пользователем VOVAN395

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть получается, что на малом ремне срезало такую кучу зубьев....как то верется с трудом, обычно рвет в клочья или режет зубья на малой шестерне колвал, там зубьев 6, 7 срезает, а тут получается в два раза больше, да и нагрузка на малом ремне гораздо меньше.... Может не все так плохо, просто выставить ремешки и посмотреть есть ли компрессия. В случае разрыва ремня чаще гнет клапана, но не боле того.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоесть получается, что на малом ремне срезало такую кучу зубьев....как то верется с трудом, обычно рет в клочья или режет зубья н малой шестене колвал, там зубьев 6, 7 срезает, а уту плучается в два рза больше, да и нагрузка н малом ремне гораздо меньше.... Может не все так плохо, просто выставить ремешки и осмотть есть ликомпрессия. В случае разрыва ремня чаще гнетклопна, но не боле того.

я ведь 3-4 месяца назад именно так и попал. тут фотки выкладывад, а вы говорите не режится.... еще как режится...

 

 

чего ждать?

 

разговоров с мастерами на тему "загнуты клапана, надо двигатель перебирать"

ну и расходов тысяч на 25

 

а по уму - накинь ремни сначала все и промерь компрессию, может и повезло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена головы на б.у...в 30 уложишься...

 

фонариком посвети-увидишь зубья срезавнные на ремне- просто так не видно там ничего(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
замена головы на б.у...в 30 уложишься...

 

фонариком посвети-увидишь зубья срезавнные на ремне- просто так не видно там ничего(((

C чего взял что замена головы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с того что по итогу дешевле чем перебирать твою..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выпускные клапаны под вопросом

 

их 8 шт

 

загнуть может все, а может 1-2 , эт уж как повезет

 

поставь ремень,если компрессия будет-повезло

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня год назатд было тож самое срезало зубья на малом ремне на скорости 60 км\ч зануло все выпускные,итог запчастей купил на 5 тык делал сам,делов на 4 дня из них 2 дня ждал запчасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня год назатд было тож самое срезало зубья на малом ремне на скорости 60 км\ч зануло все выпускные,итог запчастей купил на 5 тык делал сам,делов на 4 дня из них 2 дня ждал запчасти.
Напиши какие запчасти заказывать 

 

Вот что я насчитал 

 

Прокладку под Гбц 

 

Прокладку под крышку клапанную

 

Прокладку под штаны

 

Клапана 

 

Ремни оба  

 

Ролики  какие ???

 

Добавь что еще забыл !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ролики ВСЕ, помпу,маслосьемные колпачки, гидрокомпенсаторы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напиши какие запчасти заказывать

 

Вот что я насчитал

 

Прокладку под Гбц

 

Прокладку под крышку клапанную

 

Прокладку под штаны

 

Клапана

 

Ремни оба

 

Ролики какие ???

 

Добавь что еще забыл !!!

 

ролики оба натяжной и обводной(хотя я их неменял тогда),еще прокаладки по впускной коллектор,под форсы,под заслонку,паста притирочная,антифриз,колпачки маслосьемные можешь сразу заменить,вроде все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрокомпенсаторы - это излишество и выкинутые деньги, вернее можно обойтись без этих лишних расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть токая ситуация, могло погнуть седла и направляющие. могу посоветовать контору которая выправит седла и вставит направляющие. контора называется "МоторИнтехСпорт" *цензура*одяться на Кантимировской, адрес точный не помню в инете есть.

насчет гидрокомпенсаторов они точно в порядке.

Изменено пользователем Grom.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно год назад была похожяя ситуация,разорвало ремень на распредвалах,погнулся один клапан,и сломался один гидрокомпенсатор,в итоге капремонт головы и весь комплект ГРМ.

Забыл про шпонку на шестерне распредвала,когда собрали головку машина не завелась,мой механик типо все нормально зажигание по меткам настаивал что дело в електронике,привёз диагноста тот заверил что не в електронике дело.Машину на буксир и на другой сервис,там нашли сорваную шпонку шестерни распредвала,поменял шестерню и машинка завелась с пол оборота.

Изменено пользователем voxcom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По практике если причиной поломки двигателя было обрыв ремня то последствия "незначительные" - загиб клапанов. Если причина поломки было обрыв клапана, а только потом обрыв ремня, то последствия непредсказуемые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за отзывы  :thank_you2:

Клапана не загнуло  :good:

Просто на ремне распредвалов съело зубья 

 

 

Купил все ремни ролики поменяли померяли компрессию 12 очков в каждом цылиндре :3dflagsdotcom_russi_2faws:

 

Завели как работал так и работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×