Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Приветствую всех!

Суть проблемы такова..гольф у меня уже 8 месяцев (купил в мае) и в жару и уже теперь в холода всегда обороты двигателя прогретого были что-то около 800 + -... а сегодня поехал от точки А до точки В, все нормально, заглушил машину, на 30-40 минут отлучился...прихожу завел...обороты 600 ... заглушил еще раз завел..все равно 600 (не скачут не прыгают) поездил с 3-х часов до 6-ти ...едет как и раньше (вроде) но на холостом ходу обороты 600 ...что могло случиться??? кто-нить знает???

 

...интерестно заведусь ли я завтра с утра...

 

З.Ы. если такая проблема уже осуждалась, подскажите где, а-то я ничего похожего не нашел(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берем комп и смотрим на ошибки.

А вообще неплохо бы указывать двигатель прежде всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
топливный воздушный?

что такое EGR?

 

 

Система рециркуляци выхлопных газов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую всех!

Суть проблемы такова..гольф у меня уже 8 месяцев (купил в мае) и в жару и уже теперь в холода всегда обороты двигателя прогретого были что-то около 800 + -... а сегодня поехал от точки А до точки В, все нормально, заглушил машину, на 30-40 минут отлучился...прихожу завел...обороты 600 ... заглушил еще раз завел..все равно 600 (не скачут не прыгают) поездил с 3-х часов до 6-ти ...едет как и раньше (вроде) но на холостом ходу обороты 600 ...что могло случиться??? кто-нить знает???

 

...интерестно заведусь ли я завтра с утра...

 

З.Ы. если такая проблема уже осуждалась, подскажите где, а-то я ничего похожего не нашел(

 

 

сто пудов- дроссель накрылся :laugh1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сто пудов- дроссель накрылся

 

и что менять? или можно сделать??? если менять во сколько мне это обойдется???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати...сегодня с утра завелся, потом обороты стали падать до 600 я видалькой газанул...и появились прогревочные обороты где-то 1100-1200 (как обычно)...потом когда прогрелась немного обороты упали до 600, потом поднялись до 700, и последующие минут 15 обороты медленно скакали от 600 до 700 и до 1000, потом когда полностью прогрелась машина обороты опять упали до 600....(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сто пудов- дроссель накрылся :dash2:

 

Согласен! Диагностика скорее всего выявит ошибку (Регулятор положения дроссельной заслонки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссельная заслонка!

 

Для меня это наболевшая тема. Купил новую и забыл о проблеме. Старая ремонту не подлежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дроссельная заслонка!

 

Для меня это наболевшая тема. Купил новую и забыл о проблеме. Старая ремонту не подлежит.

Можно если захотеть восстановить. :viannen_01:

 

Тут http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic....=47&t=18120

 

 

И тут Дросельная Под Замену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дроссельная заслонка!

 

Для меня это наболевшая тема. Купил новую и забыл о проблеме. Старая ремонту не подлежит.

 

сколько стоит?? есть номер этой заслонки чтобы хоть глянуть что надо))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько стоит?? есть номер этой заслонки чтобы хоть глянуть что надо))))

 

Оригинал 030 133 064 F . В оригинале идет VDO (номер по VDO 408-237-130-004Z) .

 

Я брал VDO (он же оригинал).

Изменено пользователем offskid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно если захотеть восстановить. :viannen_01:

 

Тут http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic....=47&t=18120

 

 

И тут Дросельная Под Замену

 

Куча гемора с этим и это временное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В оригинале идет VDO (номер по VDO 408-237-130-004Z) .

 

Я брал VDO (он же оригинал).

 

ГДЕ-ТО 6,5-7к стоит??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГДЕ-ТО 6,5-7к стоит??

 

Я взял в Киеве за 220$ - это с хорошей скидкой.

Изменено пользователем offskid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати...сегодня с утра завелся, потом обороты стали падать до 600 я видалькой газанул...и появились прогревочные обороты где-то 1100-1200 (как обычно)...потом когда прогрелась немного обороты упали до 600, потом поднялись до 700, и последующие минут 15 обороты медленно скакали от 600 до 700 и до 1000, потом когда полностью прогрелась машина обороты опять упали до 600....(

 

 

можн попробовать зачинить) мне на год хватило)))

а обороты прыгают- то есть контакт, то пропадает.. начни с чистки дросселя, не поможет- готовь от 6 000р за неоригинал.

к слову: знакомый купил 1,5 месяца назад неоригинал ELECTRONEX, если не ошибаюсь...- так вот, в эти выходные нае..лась по полной программе! держит все время 2000 оборотов, меньше не падают!!! разобрали-внутри конденсат и ржавчина!!! ваг-ком написал ошибки на все, что ток можно контуры(и реостаты, и концевик холостого хода..)

рекомендую с этой фирмой не связываться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а простите это пофиг на каком моторе 1,4-1,8 дромель умирает или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:Mauridia_23: с наступающим всех вас!!! первым делом делаем диагностику, возможно и не один раз... а потом уже меняем плохие запчасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нет своего шнурка, попроси клубней, ели некому, то в сервисе, только в нормальном, а то ошибки все смотреть могут, а вот глубже в этом разбираться не всем дано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...я хочу сначала диагностику сделать...а потом уже думать чистить или менять...т.к. все вчера в обед нормализовалось...и до сегодняшнего обеда было все нормально...потом пару раз опускались до 600 и обратно 800 стали ... так что я ваААпще ничего не понимаю...сам ломается мой гольф и сам чинится)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...я хочу сначала диагностику сделать...а потом уже думать чистить или менять...т.к. все вчера в обед нормализовалось...и до сегодняшнего обеда было все нормально...потом пару раз опускались до 600 и обратно 800 стали ... так что я ваААпще ничего не понимаю...сам ломается мой гольф и сам чинится)))

 

 

на 95% -дело в щетках моторчика привода дроссельной заслонки х.х.

то на соплях появляется контакт- х.х. стабилизируется, то щетка перестает доставать до якоря моторчика, как следствие- заниженные обороты.

 

диагностика покажет непостоянные ошибки, типа обрыв какой-нить выходной цепи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×