1000Hp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2011 (изменено) Как проверить работоспособность корректора фар? ФАры снимал, корректоры есть, провода к ним идут, но из салона крутя барашек регулировки ничего не происходит. Куда смотреть? Кстате, при прокрутке барашка, положение 0 1 2 3 не фиксируется, т.е. барашек можно поставить в положение между 0 и 1 на разный угол. Незнаю как в других авто, но на опеле астра H, крутилка коректора фиксируется в каждом положении. и еще доп. вопрос: при регулировки подсветки приборной панели должна регулироваться подсветка щитка приборов( спидометр, тахометр...)? Изменено 8 Января 2011 пользователем 1000Hp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3239 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2011 он и не должен фиксироваться. фары включал на *цензура*ижний свет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1000Hp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2011 он и не должен фиксироваться. фары включал на *цензура*ижний свет? ясно, включал конечно=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2011 там по звуку даже понятно, из салона моторчики слышно на выключенном движке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1000Hp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2011 Дак вот именно не жужжит ничего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2011 А предохранители проверить не пытались. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2011 ну можно тестером посмореть, приходит ли напряжение на разъем, дальше уже искать проще будет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxGT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2012 Привет! такая проблема, вдруг ни с того ни с сего сев в машину после работы зажужжал корректор на правой фаре, когда включил машину жужжал не переставая минуты 2, потом вроде затих,но при *использовании* корректора путём вращения *крутилки* в салоне с правой фары доносится этот тошный *скрипяще-жужжащий* звук, при том свет регулируется как вверх так и вниз т.е корректор работает. и еще даже при лёгком хлопке (с ладошки) по фаре он повизгивает...вот., что за хрень такая творится???? помогите советом плиз!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murtuz 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2012 Привет! такая проблема, вдруг ни с того ни с сего сев в машину после работы зажужжал корректор на правой фаре, когда включил машину жужжал не переставая минуты 2, потом вроде затих,но при *использовании* корректора путём вращения *крутилки* в салоне с правой фары доносится этот тошный *скрипяще-жужжащий* звук, при том свет регулируется как вверх так и вниз т.е корректор работает. и еще даже при лёгком хлопке (с ладошки) по фаре он повизгивает...вот., что за хрень такая творится???? помогите советом плиз!!! +1 такая же хрень.Жужжит и живет своей жизнью када захочет.Что ему надо??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxGT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2012 мужикииии, подскажите то делать-то??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxGT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2012 нарооооод,ауууу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murtuz 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2012 хелп ми плиииз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) Сегодня дал человеку "прикурить"аккум при включенной аварийке на моей машине и заведенном авто, остальное все было выключено. Теперь при включении ближнего света или аварийки(!!!) жужжит постоянно корректор правой фары не успокаиваясь, но рычаг пр этом не двигается. Отключил с него разъем. Но когда крутишь колесико корректора, то свет регулируется !!! 1. Подскажите как снимается корректор фар? 2. Что могло случится, неужели где проводка прогорела и сейчас при включении ближнего или аварийки где-то коротит?? Где искать трабл? 3. Какая замена нашему корректору? Желательно номерок от других машин (т. сказать по-бюджетнее, а то оригинал ценой не радует). Где-то читал что от шевроле-нивы подходит. Изменено 3 Февраля 2014 пользователем Valkiry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2014 Может массы на фаре нет... проверьте....единственное , что приходит на ум. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) а где эту массу проверить?? возникла мысля - может этот корректор у меня не работал раньше, а теперь ввиду каких-то электрических изменений заработал, но не правильно? как его снять, везде в мануалах написано что надо фару снимать - это правда? Изменено 3 Февраля 2014 пользователем Valkiry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) Слишком мало места. Особенно у правой фары. А массу искать тестером в разъеме.... Изменено 3 Февраля 2014 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) Слишком мало места. Особенно у правой фары. А массу искать тестером в разъеме.... так если б массы не было - то и со светом что то не в порядке было бы, или я не прав. В разъеме корректора или вообще фары минус искать? Вы конечно простите, но не могли бы вы описать процесс поиска массы более подробно, т.е. что куда втыкать, что мерить и т.д. , а то "профессор лопух" :-)) на всякий случай посмотрю еще завтра предохранители А кудой проходит жгут проводов от фары? по подкапотному пространству? Изменено 3 Февраля 2014 пользователем Valkiry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2014 Забыл сказать, что заменить корректор можно от наших Нив. Что касается, жужания...у меня в практики такого не было...но ведь нужно с чего о начинать поиск, я бы начал с массы, потом перешел на прозвонку и проверку напряжений на остальных концах. Ваша масса: №№4;8;3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2014 (изменено) ну в общем... при включенном зажигании и ближнем свете треск не прекратился, легкое постукивание по корректору - и он замолчал, т.е. не работает (левый работает). Достается корректор и без снятия фары (аккуратно поворачиваем и достаем, места там хватает). Теперь осталось проверить - сам корректор не работает или он просто не мог сдвинуть с места отражатель (подключить и проверить работу снятого корректора). Предохранитель в норме. Изменено 4 Февраля 2014 пользователем Valkiry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2014 (изменено) В общем при подключении моторчика "не в фаре" - он работает - шток выдвигается и задвигается при регулеровке корректора. отражатель руками в фаре не двигается - проблема значит в самой фаре и "заклинившем" отражателе. Может кто подскажет как там все устроено, желательно фото. Вот фото фар, на лицо видно сильное отличие в расположении отражателя: Изменено 4 Февраля 2014 пользователем Valkiry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2014 (изменено) А как добраться до механизма отражателя фар? Нежели придется стекла отклеиапть? Без снятия фары не обойтись - это факт. Изменено 12 Февраля 2014 пользователем Valkiry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Ноября 2014 ну вот добрался до фар..... отражател. в правой фаре чуть поправил регулирущими винтами (поппутно вопрос: какой из них и за что отвечает?)....на глаз, только вот теперь вопрос к корректорам: правый (где была проблема с фарой) двигается вверх и вниз с меньшей амплитудой чем левая фара, т.е. правая уже опустилась/поднялась, а левая продолжает 1-2 секунды двигаться. И шум от правого корректора сильнее. Так должно быть, или у меня проблемы? Может адаптацию какую надо сделать? Корректор правой фары разбирал-пропаял-смазал - эффекта нет. Все таки у меня сомнения по поводу отражателя правой фары, наверно с ним что-то не так. Помогите! не могу самостоятельно разобраться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах