Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Как проверить работоспособность корректора фар? ФАры снимал, корректоры есть, провода к ним идут, но из салона крутя барашек регулировки ничего не происходит.

 

Куда смотреть?

 

Кстате, при прокрутке барашка, положение 0 1 2 3 не фиксируется, т.е. барашек можно поставить в положение между 0 и 1 на разный угол. Незнаю как в других авто, но на опеле астра H, крутилка коректора фиксируется в каждом положении.

 

и еще доп. вопрос: при регулировки подсветки приборной панели должна регулироваться подсветка щитка приборов( спидометр, тахометр...)?

Изменено пользователем 1000Hp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он и не должен фиксироваться. фары включал на *цензура*ижний свет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он и не должен фиксироваться. фары включал на *цензура*ижний свет?

ясно, включал конечно=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А предохранители проверить не пытались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно тестером посмореть, приходит ли напряжение на разъем, дальше уже искать проще будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! такая проблема, вдруг ни с того ни с сего сев в машину после работы зажужжал корректор на правой фаре, когда включил машину жужжал не переставая минуты 2, потом вроде затих,но при *использовании* корректора путём вращения *крутилки* в салоне с правой фары доносится этот тошный *скрипяще-жужжащий* звук, при том свет регулируется как вверх так и вниз т.е корректор работает. и еще даже при лёгком хлопке (с ладошки) по фаре он повизгивает...вот., что за хрень такая творится???? помогите советом плиз!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет! такая проблема, вдруг ни с того ни с сего сев в машину после работы зажужжал корректор на правой фаре, когда включил машину жужжал не переставая минуты 2, потом вроде затих,но при *использовании* корректора путём вращения *крутилки* в салоне с правой фары доносится этот тошный *скрипяще-жужжащий* звук, при том свет регулируется как вверх так и вниз т.е корректор работает. и еще даже при лёгком хлопке (с ладошки) по фаре он повизгивает...вот., что за хрень такая творится???? помогите советом плиз!!!

+1 такая же хрень.Жужжит и живет своей жизнью када захочет.Что ему надо???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня дал человеку "прикурить"аккум при включенной аварийке на моей машине и заведенном авто, остальное все было выключено.

Теперь при включении ближнего света или аварийки(!!!) жужжит постоянно корректор правой фары не успокаиваясь, но рычаг пр этом не двигается. Отключил с него разъем. Но когда крутишь колесико корректора, то свет регулируется !!! 

1. Подскажите как снимается корректор фар?

2. Что могло случится, неужели где проводка прогорела и сейчас при включении ближнего или аварийки где-то коротит?? Где искать трабл?

3. Какая замена нашему корректору? Желательно номерок от других машин (т. сказать по-бюджетнее, а то оригинал ценой не радует). Где-то читал что от шевроле-нивы подходит.

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может массы на фаре нет... проверьте....единственное , что приходит на ум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где эту массу проверить??

возникла мысля - может этот корректор у меня не работал раньше, а теперь ввиду каких-то электрических изменений заработал, но не правильно?

как его снять, везде в мануалах написано что надо фару снимать - это правда?

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком мало места. Особенно у правой фары.

А массу искать тестером в разъеме....

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком мало места. Особенно у правой фары.

А массу искать тестером в разъеме....

так если б массы не было - то и со светом что то не в порядке было бы, или я не прав. В разъеме корректора или вообще фары минус искать? Вы конечно простите, но не могли бы вы описать процесс поиска массы более подробно, т.е. что куда втыкать, что мерить и т.д. , а то "профессор лопух" :-))

на всякий случай посмотрю еще завтра предохранители

А кудой проходит жгут проводов от фары? по подкапотному пространству?

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать, что заменить корректор можно от наших Нив.

Что касается, жужания...у меня в практики такого не было...но ведь нужно с чего о начинать поиск, я бы начал с массы, потом перешел на прозвонку и проверку напряжений на остальных концах. Ваша масса: №№4;8;3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в общем... при включенном зажигании и ближнем свете треск не прекратился, легкое постукивание по корректору - и он замолчал, т.е. не работает (левый работает). Достается корректор и без снятия фары (аккуратно поворачиваем и достаем, места там хватает). Теперь осталось проверить - сам корректор не работает или он просто не мог сдвинуть с места отражатель (подключить и проверить работу снятого корректора). Предохранитель в норме. 

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем при подключении моторчика "не в фаре" - он работает - шток выдвигается и задвигается при регулеровке корректора.

отражатель руками в фаре не двигается - проблема значит в самой фаре и "заклинившем" отражателе.

Может кто подскажет как там все устроено, желательно фото.

Вот фото фар, на лицо видно сильное отличие в расположении отражателя:

d6ed03183dd5.jpg

 

f11fbeb5def5.jpg

 

03b3beb41922.jpg

 

 

d6ed03183dd5t.jpg

 

f11fbeb5def5t.jpg

 

 

03b3beb41922t.jpg

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как добраться до механизма отражателя фар? Нежели придется стекла отклеиапть?

Без снятия фары не обойтись - это факт.

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот добрался до фар.....


отражател. в правой фаре чуть поправил регулирущими винтами (поппутно вопрос: какой из них и за что отвечает?)....на глаз, только вот теперь вопрос к корректорам: правый (где была проблема с фарой) двигается вверх и вниз с меньшей амплитудой чем левая фара, т.е. правая уже опустилась/поднялась, а левая продолжает  1-2 секунды двигаться. И шум от правого корректора сильнее.


Так должно быть, или у меня проблемы? Может адаптацию какую надо сделать?


Корректор правой фары разбирал-пропаял-смазал - эффекта нет.


Все таки у меня сомнения по поводу отражателя правой фары, наверно с ним что-то не так.


Помогите! не могу самостоятельно разобраться. 


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×