Перейти к контенту
Golf IV Club
MarikSPb

Старт Двигателя, 2 Сек. И Глохнет.

Рекомендованный пост

Привет всем клубням! Ситуация такая:

После двухнедельного простоя машины, решил завести, прогреть и почистить от снега. Ключ на старт, АКБ сказал что надо подзарядиться. Подогнал донора, кинул провода, ключ в положение Зажигание, слышен звук подкачивающего бензонасоса, стартер, двигатель запускается ровно на столько, на сколько накачал бензонасос. Т.е. пару секунд и заглох. Ключ повернул на положение "0", снова на Зажигание, бензонасос молчит, стартер, двигатель не заводится. Минуты 1,5 - 2 подождал, бензонасос накачал, двигатель завелся и заглох. Пробовал поиграть педалью акселератора, соответственно в эти 2 секунды. Двигатель отзывается.

В последующие разы попыток завести двигатель, постигала та-же схема что и описал выше. Подключение компа результатов не дал - ошибок нет. Единственно в чем была загвоздка - это ни VAG COM ни VAG TOOL не смог прочесть двигатель. Пишет, мол нет связи.

До сего случая, все было в норме. ДЗ чищена, адаптированна. Свечи отличные. Фильтра меняны.

Были ли у Вас похожие случаи, помогите советом как лечили.

Всем заранее *цензура*агодарен.

p.s. С помощью поиска все нашел и прочел. Схожих ситуаций не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Homer писал(а):
предохранители смотри

Завтра при дневном свете пройдусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Homer писал(а):
а вообще нет связи с эбу значит привет ему :)

Ты думаешь...???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подключай вагком и смотри ошибки

если при вкл зажигания насос не качает, то логично предположить что проблема в нем, проверь давление топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А раньше с компьютерной диагностикой было все в порядке??? Вместо реле бензонасоса воткните перемычку и заведите машинку, покатайтесь, если все в порядке надо будет искать причину не включения реле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была схожая проблема на пассате, практически один в один, только насос у меня не качал. Проблема была в окислившемся проводе от сигнализации, каким то образом связанным с бензонасосом. А так смотри преды да реле в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Андрей Т. писал(а):
А раньше с компьютерной диагностикой было все в порядке??? Вместо реле бензонасоса воткните перемычку и заведите машинку, покатайтесь, если все в порядке надо будет искать причину не включения реле.

Проблем с диагностикой не было. Андрей, если Вас не затруднит, не могли бы схематично показать место установки перемычки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А движка как глохнет, резко или постепенно задыхаясь?

У мя было подобное после двух суток стояния со скинутой клеммой аккума. Завожу - заводится, секунда - две и резко глохнет как от выключения зажигания. Я грешил на иммо. Скинул еще раз клему на минутку и после этого машина запустилась. Проблема больше не повторялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глохнет спустя пару секунд, как будто выключил зажигание. По поводу иммо читал, вчера скидывал клемму - все так же. Даже пробовал вторым ключом заводиться.

Сейчас сниму АКБ с зарядки, попробую реле потревожить. Как я понял из совета Андрея, нужно в обход реле, напрямую, посредством перемычки подать питание на бензонасос.

Хотелось бы понять принцип команды включения бензонасоса. Ведь при первом старте реле запускает насос. А вот потом, после запуска двигателя, почему то не поддерживает рабочее состояние (но это сугубо домыслы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при включении зажигания на приборке лампа иммобилайзера не моргает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со времен покупки автомобиля (год с лишним), я даже не знаю как она выглядит. Соответственно ничего не мигает как впрочем и не горит. Ни при повороте ключа в Зажигание ни после запуска двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было чтото похожее... только на ходу глохла((( вылечилось чисткой массы на кузове под самим акумом!!! А так тоже все что можно перепробывал((( а оказалось что окислелся провод массы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  bimara писал(а):
Со времен покупки автомобиля (год с лишним), я даже не знаю как она выглядит. Соответственно ничего не мигает как впрочем и не горит. Ни при повороте ключа в Зажигание ни после запуска двигателя.

Штатно эта лампа должна включаться при включении зажигания и гаснуть через 1-2 сек.

 

Были случаи, когда из-за разряженного АКБ приходилось перезаписывать чипы в приборку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется что бензонасос тут не причём, так как машина не захл*цензура*ется когда бенз заканчивается у тупо глохнет как будто выключают электричество, лично мои догадки либо что-то с ЭБУ либо с проводами идущими к нему или ещё где-то что-то окислилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое происходит постоянно, но только когда запускаю с автозапуска, авто заводиться без проблем, работает 2 секунды где-то, и спокойненько глохнет, всегда практически, в 95%, а когда с ключа, проблем не бывает!!!!!!!!!!!!!!!!!!

помогите, пожалуйста, кто может знает в чем причина!

сигнализация Старлайн Б9 :l_sunny:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Tosh!! писал(а):
у меня такое происходит постоянно, но только когда запускаю с автозапуска, авто заводиться без проблем, работает 2 секунды где-то, и спокойненько глохнет, всегда практически, в 95%, а когда с ключа, проблем не бывает!!!!!!!!!!!!!!!!!!

помогите, пожалуйста, кто может знает в чем причина!

сигнализация Старлайн Б9 :l_sunny:

Как и какой обходчик иммо установлен?

Копать нужно в эту сторону или в сторону контроля заведенного двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за столь долгий ответ по решению моей проблемы.

Итак, машину завели. По совету MadSnowMаnа, БЭУ и АКБ демонтировал, БЭУ положил к теплу (батареи) а АКБ на зарядку. На следующий день все на место установил и машина завелась в рабочем порядке. Вечером компьютером удалось считать двигатель. На что он выложил несколько ошибок. В них-то и хотелось разобраться, что бы они значили.

В первом рисунке мне не понятны ошибки: 17978; 16497; 18056.

u6086f151841l.jpg

 

На втором рисунке не понятна ошибка: 00812.

u6086f151842l.jpg

 

 

Теперь просто не понятно, что было причиной отказа БЭУ. Думаю с Вашей помощью растолкуем ошибочки.

Всем заранее *цензура*агодарен.

 

Отдельное спасибо Андрею Т. за грамотный совет и тонкий подход к проблеме (принял к сведению ваши советы).

MadSnowMenу огромное спасибо за потраченное время.

Изменено пользователем bimara

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SkazochNik писал(а):
Как и какой обходчик иммо установлен?

Копать нужно в эту сторону или в сторону контроля заведенного двигателя.

...обходчика эммо нет, он стоит в самой торпеде, рядом с ключом зажигания...

что именно копать в сторону заведенного двигателя???

черно-серый провод контроля заводки двигателя???

сейчас подключен по таходатчику, ранее был по напряжению...разницы никакой :l_sunny:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×