varyag62 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Января 2008 Спасибо Сань, и всем откликнувшимся.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2008 *цензура*ин,вряд ли микротрещины,есси не грел,а если грел,то заодно и на плиту ГБЦ поставить можно и сальники распреда заодно махнуть,стоят не дорого... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bender 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2008 Что входит в понятие грел-не грел. У меня тоже капучино под крышкой, щуп чистый (относительно). и пробег 65000. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2008 Что входит в понятие грел-не грел. У меня тоже капучино под крышкой, щуп чистый (относительно). и пробег 65000. Под крышкой это ерунда) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bender 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2008 Под крышкой это ерунда) Тут два дня катался, *цензура*юдил там всё.. ОЖ не уходит и под крышкой никуя небыло. Вчера поездил малец и стало опять капучино, щуп опять же чистый. Варианты: Надо поменять масло, промыть двигатель и залить новое, ибо уже подходит к замене (когда заливали масло, то его высасывали через щуп. есть вариант что осталось старое масло и оно ща вообще стало хренить с новым) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2008 Тут два дня катался, *цензура*юдил там всё.. ОЖ не уходит и под крышкой никуя небыло. Вчера поездил малец и стало опять капучино, щуп опять же чистый.Варианты: Надо поменять масло, промыть двигатель и залить новое, ибо уже подходит к замене (когда заливали масло, то его высасывали через щуп. есть вариант что осталось старое масло и оно ща вообще стало хренить с новым) *цензура*ин жесть,а почему черезпробку не слили,точн что то осталось,я ваще етим высасывающим установкам не доверяю((промывай все,и новое масло заливай.Лью на зиму 5w40 пены нету,уже 2 зимы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2008 Тут два дня катался, *цензура*юдил там всё.. ОЖ не уходит и под крышкой никуя небыло. Вчера поездил малец и стало опять капучино, щуп опять же чистый.Варианты: Надо поменять масло, промыть двигатель и залить новое, ибо уже подходит к замене (когда заливали масло, то его высасывали через щуп. есть вариант что осталось старое масло и оно ща вообще стало хренить с новым) это нормально говорю же. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varyag62 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2008 После образования пенки (эмульсии) на второй день все исчезло, поменял масло!!! Антифриз чистый (розовый), бдительность (проверку) проявляю каждое утро, на появление пены (эмульсии). Так как каждый раз смотрю состояние масла, при откручивании маслозаливной крышки, приметил на ней постоянно капли влаги, протираю сухой тряпкой, на следующем осмотре опять капли… У кого-нибудь есть такое? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2008 После образования пенки (эмульсии) на второй день все исчезло, поменял масло!!! Антифриз чистый (розовый), бдительность (проверку) проявляю каждое утро, на появление пены (эмульсии). Так как каждый раз смотрю состояние масла, при откручивании маслозаливной крышки, приметил на ней постоянно капли влаги, протираю сухой тряпкой, на следующем осмотре опять капли… У кого-нибудь есть такое? Влага у всех есть)) Это связано что головина *цензура*одится оч высоко от мотора... там всегда конденсат зимой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2008 На след. недели поеду в сервис, там посмотрят…. Готовлюсь к замене прокладки ГБЦ - что наилучшее, а может и микротрещина – что на много хуже…. Посоветуйте что менять с прокладкой ГБЦ… Пожалуйста Заказал запчасти (прокладка ГБЦ; 10 болтов ГБЦ – так как по книжке рекомендуют менять; прокладка крышки клапанной; ну и крышка маслозаливной горловины) У меня тоже пузырьки появились в масле ОЖ чистая, и ее уровень стоит на месте. Еще в добавок появился не то белый не то сизый дым из выхлопной трубы на прогретом двигателе (т.е. пока двигатель холодный дыма нет) К чему готовиться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEELOC 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2008 такая же фигня.... поменял масло и такая же фигня..... забил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2008 Когда завожу двигатель с утра его кидает и трясёт,как-будто под капотом 6-литровый стоит.И стук. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2008 И ещё с глушака,после того как машина постоит и я ёё заведу,конденсат льётся как из крана. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2008 Когда завожу двигатель с утра его кидает и трясёт,как-будто под капотом 6-литровый стоит.И стук. опоры двигателя проверь, у меня было, недавно, у нижней опоры один болт срезало, при запуске и потом на светофорах(т.е. на холостых) вибрация жуть... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2008 Уходит антифриз.Не могу найти ни одного мокрого места.В день литр заливаю.В двигатели конечно есть конденсат.Ну это свойственно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2008 огого.. я бы Вам советовал заехать срочно на СТО. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2008 Уходит антифриз.Не могу найти ни одного мокрого места.В день литр заливаю.В двигатели конечно есть конденсат.Ну это свойственно. В Вашем случае антифриз скорей всего попадает в масло. Уровень масла проверьте! Если это так, то "пулей" в сервис. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
collega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2008 Парни, почитал я - видимо это действительно болезнь, двигло АЕН, раньше не замечал - а вчера поменял масло (Кастрол 5W40 - уже не первый раз лью) и сегодня проехав км 3, решил проверить уровень, вчера долили до середины, сегодня на минимуме, но это не страшно, масло то всегда доливал после первого замены и первого залива. Но обнаружил неприятную вещь - ту самую пенку "каппучино" факщит.... правда только на крышке - после этого доехал обратно, провели ....масло в норме, пенки нет..... КОНДЕНСАТ? Посмотрю что как будет....у меня такое впервые, стремануло подехе... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2008 Да, конденсат.. не парься) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
collega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2008 sheff спасибо бро, успокоил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2008 У меня куда-то стал уходить антифриз. Медленно, уровень был немного выше отметки "макс." в расширительном бачке. Теперь почти на отметке "мин." - отъездил где-то 800 км. На щупе кроме масла вроде нет ничего, а "капуччино" под маслозаливной крышкой присутствует. Особого дыма не заметил пока. В пробке 4,5 часа по мкаду тошнил - клима работала исправно, движок не перегревался... Скоро на сервис, может что посоветуют, пока внимательно понаблюдаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varyag62 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2008 У меня куда-то стал уходить антифриз. Медленно, уровень был немного выше отметки "макс." в расширительном бачке. Теперь почти на отметке "мин." - отъездил где-то 800 км. На щупе кроме масла вроде нет ничего, а "капуччино" под маслозаливной крышкой присутствует. Особого дыма не заметил пока. В пробке 4,5 часа по мкаду тошнил - клима работала исправно, движок не перегревался...Скоро на сервис, может что посоветуют, пока внимательно понаблюдаю... Крышку расширительного бачка открути и посмотри нет ли масленных пятен (признаков) в антифризе!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2008 Уже проверил все признаки: антифриз как антифриз, сам по себе маслянистый без пятен, чистый, на крышке "капуччино" нет, немного черного нагара. Масло на щупе - просто грязноватое масло, кастрюль, он быстро темнеет, мне еще 2 тысячи с мелочью до замены ездить... Только на заведеном движке надо на глушак поглядеть, что там с дымом... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2008 Ищи утечки. *по секрету* Г12 имеет в своем составе люминисцентную краску, что позволяет видеть утечки в УФ свете. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2008 Гы.. Еще бы лампу УФ-ную... Под машиной всегда сухо и чисто. Тут перекидывал резину на летнюю, перестремался, увидел пятна какие-то под машиной.. В итоге оказалось - не мои. Несколько раз проверял, отъеду в сторону - вылезаю из машины и смотрю что на том месте на асфальте где я парковался.. Сегодня долить придется, на холодном движке уровень на отметке min.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах