Перейти к контенту
Golf IV Club

Andrew

Пользователи
  • Число публикаций

    103
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Andrew

  • Звание
    Гольфовод
  • День рождения 10.05.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, ВАО
  1. Отчитаюсь. Моя проблема решилась промывкой дроссельной заслонки. Всем спасибо!!!
  2. Дружище, мне по поводу одной ошибки ничего существенного не подсказали. А когда их несколько, то смотри мой второй пост в этой теме и начинай замену всего, того что я написал. Я начну с промывки ДЗ в эти выходные. Чую в ней весь головняк
  3. Помимо этой ошибки появилась новая: 00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60 44-10 - к.з. - Спорадическая Кто знает что такое к.з.?
  4. спасибо за инфу. а как ее устранить не подскажешь:)
  5. Тем более я менял его не так давно см. выше.
  6. Ошибки на него нет. Просто не очень хочется менять запчасти как "пальцем в небо". Всё равно спасибо за версию.
  7. Буду *цензура*агодарен за любые мнения. Насколько я знаю у нас много народу на форуме борится с плавающими оборотами на AKL. Из причин что нашел поиском может быть: 1) Подсосы воздуха (вроде бы у меня все патрубки сидят на месте и без повреждений). 2) ДМРВ 3) Коммутатор 4) ВВ провода 5) Прокладка на коллекторе 6) Сама лямбда 7) За*цензура*ась ДЗ 8) За*цензура*ся инжектор И еще, у большинства, у кого выскакивала эта ошибка VAG-COM выдавал: 18-00 - верхнее предельное значение а у меня 18-10 - верхнее предельное значение. Есть ли какая-то разница в данных ошибках?
  8. Всем привет! Порыскал поиском, но конкретного ответа на свой вопрос не нашёл:( VAG-COM выдает следующую ошибку: 00537 - Лямбда-регулирование 18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая После стирания ошибки она появляется только после длительных поездок (от 100км). На работе двигателя это сказывается небольшим плаванием оборотов от 750 до 850 и на динамику никак не влияет. Но самое интересное, что при включении кондея плавание оборотов пропадает. Жду Ваших комментов. З.Ы. Двигатель AKL. Лямбду менял и мыл дросель тысяч 40 назад.
  9. Щетки Бескаркасники Хорс - Г!

    Наверное:) Просто мне есть с чем сравнить.
  10. Всем привет! Дёрнуло меня поменять свои старые бескаркасники (по моему какие то французские - покупал в МЕТРО), которые прослужили 2 года и если бы не такой большой срок их работы, даже не задумался о замене. Купив этот ХОРС понял, что зря это сделал. Теперь при каждом включении дворников раздаются харрактерные для больного живота звуки и чистят они так себе. На сегодняшнем морозе они совсем дубеют и примерзают к стеклу (старые не примерзали). Так что в очередной раз убедился в качестве нашего производителя, а очень надеялся, что щётки хорошие. Никому не посоветую их покупать!!!
  11. Честно говоря не помню. Сам точно делал методом "тыка". Если эта железяка (деталь номер №2 на схеме) съехала в сторону,то её по моему надо снова затянуть этим болтом (деталь № 16) точно так как указано на схеме т.е. чтобы она *цензура*одилась слева (при выключенном моторе стеклоочистителя). А положение самих сщеток отрегулировать не сложно: Поставил повод щетки - промахнулся, снова снял и поставил по другим углом. Удачи.
  12. Была у меня такая же проблема прошлой зимой. Оказалось, что открутился винт на трапеции стеклоочистелей. Как я понял, он всегда откручивается когда дворникам слишком "тяжело". Снимай дворники, черную пласмассовую накладку и смотри как там поживает трапеция! http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=261...;SubId=C29002B9 деталь № 16 на схеме.
  13. Можно попробовать поискать на авторынке на ул. Горбунова. Хотя такие запчасти обычно идут на заказ.
×