unit 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2011 (изменено) 1)небольшая предистория: Сменил масло, примерно месяц назад, после этого не проверял его уровень. После поездки в 600 км проверил, масло оказалось на кончике щупа (при этом датчик давления масла не горел)... сначало долил до минимума, через день как стал доливать до уровня увидел на крышке непонятный нагар (фото сверху)... Что может означать? критично ли? ( после доливки вроде бы этот цвет под крышкой больше не появлялся) 2)беззвучно глохнет при торможение на нетралке с выжатым сцеплением (как будто просто выключается зажигание). может ли это быть следствием того, что я перелил масла в движок? или что может означать? двиг. 1.4 Изменено 16 Января 2011 пользователем unit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxGT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2011 (изменено) 1)небольшая предистория: Сменил масло, примерно месяц назад, после этого не проверял его уровень. После поездки в 600 км проверил, масло оказалось на кончике щупа (при этом датчик давления масла не горел)... сначало долил до минимума, через день как стал доливать до уровня увидел на крышке непонятный нагар (фото сверху)... Что может означать? критично ли? ( после доливки вроде бы этот цвет под крышкой больше не появлялся) 2)беззвучно глохнет при торможение на нетралке с выжатым сцеплением (как будто просто выключается зажигание). может ли это быть следствием того, что я перелил масла в движок? или что может означать? двиг. 1.4 было что то похожее. но то было конденсат, из за пе*цензура*дов температур. если реально масла перелил, тогда может глохнуть. может из за сцепления. (выжимной) проверь уровень масла на холодную. и какое масло заливаешь? марка и ?W? Изменено 16 Января 2011 пользователем MaxGT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unit 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2011 сцепление отличное. масло shell Helix 10W-40 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxGT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2011 (изменено) масло всесезонное. проверяй уровень,но только на холодную. наверняка перелил. Изменено 16 Января 2011 пользователем MaxGT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2011 это не нагар,конденсат у всех зимой так Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2011 (изменено) 1. эмульсия, появляется после недолгой поездки, если на щупе белых соплей нет, то все впорядке 2. масло тут не причем вообще Изменено 16 Января 2011 пользователем MSTRKRFT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxGT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2011 1. эмульсия, появляется после недолгой поездки, если на щупе белых соплей нет, то все впорядке2. масло тут не причем вообще ага, а свечи залить не может что ли из за того,что масла *выше крыши*.???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2011 если залить литров 10 масла в двигатель то может и до свечей достанет но это уже будет неважно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxGT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2011 если залить литров 10 масла в двигатель то может и до свечей достанетно это уже будет неважно тогда у паренька проблемы со сцепой, получается. выжимной, или что то с коленвалом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2011 (изменено) дак у меня тоже самое было. масло выдавило, а датчик уровня не показал, так же глохла при выжиме. тоже грешил на сцепу, после замены всего ничего не изменилось. масло долил, всё хорошо стало. только теперь движку вытряхивать придётся - доездил тогда походу с низким уровнем Изменено 16 Января 2011 пользователем Gigabyte Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2011 вот тема: Проблема Со Сцеплением Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2011 Вот и у меня когда выплюнуло масло,датчик не загорелся. Вылилось примерно 1.3 литра,уж уровень точно должен бы загореться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2011 у меня масло залило весь этот датчик с проводами, даже когда бензином всё отмыл, далеко не сразу он стал работать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2011 датчик уровня масла срабатывает через 100 км пробега на низком уровне или чота в этом роде, не сразу в общем если красная масленка не загоралась то ничего мотору не будет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колокольчиков 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2011 датчик уровня масла срабатывает через 100 км пробега на низком уровнеили чота в этом роде, не сразу в общем если красная масленка не загоралась то ничего мотору не будет ага, главное в это верить!! нужно каждое утро проверять уровень масла! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2011 лично я на каждом светофоре выхожу и проверяю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2011 а красная и не загорится от низкого уровня, насос всё равно давление будет давать. а когда загорится,это уже приехали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2011 лично я на каждом светофоре выхожу и проверяю а я через один! а помойму тем про конденсат дофига и больше. я помню даже в одной отписывался. у меня он каждую зиму не зависимо грею или нет, сказывается износ двиги... вот взять новую машину и проверить там это, я думаю там не будет какашек на крышке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derby 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2011 1. мотор 1.4 - нагар из за стертых маслосъёмных колец. читай форум много написано. после смены все ок. 2. глохнуть может из за ЕГРа (вакуумный скорее всего) - было такое, решение откинь фишу с него, он *цензура*одится справа на *цензура*ижнем к переду распредвалу (выпускном) там фишка двухконтактная. если хочеш завтра сфоткаю где и что конкретно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derby 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2011 1. мотор 1.4 - нагар из за стертых маслосъёмных колец. читай форум много написано. после смены все ок. 2. как заглохнет заводится не сразу?, если так то из за ЕГРа (вакуумный скорее всего) - было такое, решение откинь фишу с него, он *цензура*одится справа на *цензура*ижнем к переду распредвалу (выпускном) там фишка двухконтактная. если хочеш завтра сфоткаю где и что конкретно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unit 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2011 (с опозданием) спасибо парни за советы... оказалось 1) скорее был конденсат, более не повторялось 2) шнурок ошибок не дал, чистка форсунк и все отлично. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах