Перейти к контенту
Golf IV Club
unit

Пара Вопросов!

Рекомендованный пост

596386.jpg

 

1)небольшая предистория: Сменил масло, примерно месяц назад, после этого не проверял его уровень. После поездки в 600 км проверил, масло оказалось на кончике щупа (при этом датчик давления масла не горел)... сначало долил до минимума, через день как стал доливать до уровня увидел на крышке непонятный нагар (фото сверху)... Что может означать? критично ли? ( после доливки вроде бы этот цвет под крышкой больше не появлялся)

 

2)беззвучно глохнет при торможение на нетралке с выжатым сцеплением (как будто просто выключается зажигание). может ли это быть следствием того, что я перелил масла в движок? или что может означать?

 

двиг. 1.4

Изменено пользователем unit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

596386.jpg

 

1)небольшая предистория: Сменил масло, примерно месяц назад, после этого не проверял его уровень. После поездки в 600 км проверил, масло оказалось на кончике щупа (при этом датчик давления масла не горел)... сначало долил до минимума, через день как стал доливать до уровня увидел на крышке непонятный нагар (фото сверху)... Что может означать? критично ли? ( после доливки вроде бы этот цвет под крышкой больше не появлялся)

 

2)беззвучно глохнет при торможение на нетралке с выжатым сцеплением (как будто просто выключается зажигание). может ли это быть следствием того, что я перелил масла в движок? или что может означать?

 

двиг. 1.4

было что то похожее. но то было конденсат, из за пе*цензура*дов температур. если реально масла перелил, тогда может глохнуть. может из за сцепления. (выжимной) проверь уровень масла на холодную. и какое масло заливаешь? марка и ?W?

Изменено пользователем MaxGT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло всесезонное. проверяй уровень,но только на холодную. наверняка перелил.

Изменено пользователем MaxGT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не нагар,конденсат

 

у всех зимой так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. эмульсия, появляется после недолгой поездки, если на щупе белых соплей нет, то все впорядке

2. масло тут не причем вообще

Изменено пользователем MSTRKRFT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. эмульсия, появляется после недолгой поездки, если на щупе белых соплей нет, то все впорядке

2. масло тут не причем вообще

 

ага, а свечи залить не может что ли из за того,что масла *выше крыши*.????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если залить литров 10 масла в двигатель то может и до свечей достанет

но это уже будет неважно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если залить литров 10 масла в двигатель то может и до свечей достанет

но это уже будет неважно

 

тогда у паренька проблемы со сцепой, получается. выжимной, или что то с коленвалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак у меня тоже самое было. масло выдавило, а датчик уровня не показал, так же глохла при выжиме. тоже грешил на сцепу, после замены всего ничего не изменилось. масло долил, всё хорошо стало. только теперь движку вытряхивать придётся - доездил тогда походу с низким уровнем

Изменено пользователем Gigabyte

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня когда выплюнуло масло,датчик не загорелся.

 

Вылилось примерно 1.3 литра,уж уровень точно должен бы загореться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня масло залило весь этот датчик с проводами, даже когда бензином всё отмыл, далеко не сразу он стал работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик уровня масла срабатывает через 100 км пробега на низком уровне

или чота в этом роде, не сразу в общем

 

если красная масленка не загоралась то ничего мотору не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
датчик уровня масла срабатывает через 100 км пробега на низком уровне

или чота в этом роде, не сразу в общем

 

если красная масленка не загоралась то ничего мотору не будет

 

 

ага, главное в это верить!!

нужно каждое утро проверять уровень масла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я на каждом светофоре выхожу и проверяю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а красная и не загорится от низкого уровня, насос всё равно давление будет давать. а когда загорится,это уже приехали :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лично я на каждом светофоре выхожу и проверяю

 

а я через один! :d_canon:

 

а помойму тем про конденсат дофига и больше. я помню даже в одной отписывался.

у меня он каждую зиму не зависимо грею или нет, сказывается износ двиги... вот взять новую машину и проверить там это, я думаю там не будет какашек на крышке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. мотор 1.4 - нагар из за стертых маслосъёмных колец. читай форум много написано. после смены все ок.

 

2. глохнуть может из за ЕГРа (вакуумный скорее всего) - было такое, решение откинь фишу с него, он *цензура*одится справа на *цензура*ижнем к переду распредвалу (выпускном) там фишка двухконтактная.

 

если хочеш завтра сфоткаю где и что конкретно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. мотор 1.4 - нагар из за стертых маслосъёмных колец. читай форум много написано. после смены все ок.

 

2. как заглохнет заводится не сразу?, если так то из за ЕГРа (вакуумный скорее всего) - было такое, решение откинь фишу с него, он *цензура*одится справа на *цензура*ижнем к переду распредвалу (выпускном) там фишка двухконтактная.

 

если хочеш завтра сфоткаю где и что конкретно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(с опозданием)

 

спасибо парни за советы...

 

оказалось

 

1) скорее был конденсат, более не повторялось

 

2) шнурок ошибок не дал, чистка форсунк и все отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×