Перейти к контенту
Golf IV Club
Danish

Давление Турбины.

Рекомендованный пост

Каким образом возможно продиагностировать турбину? Возможно ли замерить давление при помощи vag-com'а? Как?

Изменено пользователем Danish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на джипе на турбине была специальна х...я на которую одевалась трубочка с монометром, монометр в салон пошел в разгон а, штурман смотрит как дует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как еще то, так и мериют...монометром со шкалой деления на 1 аТм, чтоб поточней были замеры. Можно примастырить прибор от давления для замеров давления крови....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На носках 4 да и дизельных, помоему, у всех электронный)Но если хочешь поточнее,то можно манометром,машинку поднимают,снимают защиту и смотрят где у турбы актуатор у него отсоединяют трубочку,подводящая воздух, и вставляют манометр,тут же можно и отредактировать давление...а так вставляешь ВАГ-Ком и гоу кататься,только я незнаю какой канал ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дроссель элеронный если, то в ваг коме -двигатель-115 канал и там всё увидишь

 

 

С чем сравнивать? Какое должно быть и как смотреть - на месте крутить или в движении?

 

 

Тут ещё вопрос следующий: Если присутсвует ошибка на падение давления в трубопроводе между турбиной и дроссельной заслонкой (17705) - можно сделать вывод, что *цензура*ок управления имеет 2 величины - давление за турбиной и давление перед дросселем. ?? Где бы посмотреть чтобы понять на сколько падает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На носках 4 да и дизельных, помоему, у всех электронный)Но если хочешь поточнее,то можно манометром,машинку поднимают,снимают защиту и смотрят где у турбы актуатор у него отсоединяют трубочку,подводящая воздух, и вставляют манометр,тут же можно и отредактировать давление...а так вставляешь ВАГ-Ком и гоу кататься,только я незнаю какой канал ...

 

 

аххахаах)

расстрою тебя, и скажу что не у всех!!!

как пример турбо мотор AGU, дроссель регулируется тросиком! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чем сравнивать? Какое должно быть и как смотреть - на месте крутить или в движении?

 

 

Тут ещё вопрос следующий: Если присутсвует ошибка на падение давления в трубопроводе между турбиной и дроссельной заслонкой (17705) - можно сделать вывод, что *цензура*ок управления имеет 2 величины - давление за турбиной и давление перед дросселем. ?? Где бы посмотреть чтобы понять на сколько падает?

 

если европеец, то стоковое давление 0.6, если америка то там вроде 0.8 (не уверен точно)

в движении естественно, когда в канал 115 войдёшь, можно нажать кнопку записи,( она потом сохраняет данные в эксель) ну и поехал , вторая или третья газ в пол до отсечки, потом нажми стоп типо замерам

и мотри в эксель файлике, там будет что на каких оборотах у тебя...от показателя -1000 делай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт ошибки я хз

если подумать, то показатели турбины, сколько она всасывает, будут исходить от воздушного фильтра до турбины, там и дальше есть датчик, на интеркулере, тоже замеряет..может где там у тебя давление падает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На носках 4 да и дизельных, помоему, у всех электронный)

 

что за бред пишите?+1 к колеге про AGU

всего навсего всталяешь тройником манометр в магистраль до байпаса и выводишь в салон!  

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если европеец, то стоковое давление 0.6, если америка то там вроде 0.8 (не уверен точно)

в движении естественно, когда в канал 115 войдёшь, можно нажать кнопку записи,( она потом сохраняет данные в эксель) ну и поехал , вторая или третья газ в пол до отсечки, потом нажми стоп типо замерам

и мотри в эксель файлике, там будет что на каких оборотах у тебя...от показателя -1000 делай

 

 

Честно говоря нифига не понял... Что такое 0.6 (0.8)?? Если мы к примеру имеем следующие показатели:

 

Engine Speed / Engine Load / Spec.Boost / Actual Boost

 

4360 / 99.2 / 1340.0 / 1340.0

3680 / 97.0 / 1310.0 / 1320.0

 

то о чём нам это говорит?

Изменено пользователем Danish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря нифига не понял... Что такое 0.6 (0.8)?? Если мы к примеру имеем следующие показатели:

 

Engine Speed / Engine Load / Spec.Boost / Actual Boost

 

4360 / 99.2 / 1340.0 / 1340.0

3680 / 97.0 / 1310.0 / 1320.0

 

то о чём нам это говорит?

 

Говорит о том, что давление атмосферы обычное 1000.... тоесть в данном случае дует 0.32-0.34 атм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорит о том, что давление атмосферы обычное 1000.... тоесть в данном случае дует 0.32-0.34 атм.

 

Что в принципе мало... какой мотор?....

у меня в пике вдувает где-то 0.7атм (1700)... потом падает до 0.5-0.6 (1500-1600) и держит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок измеряемых величин:

системы с датчиком давления во впускном коллекторе

002 ряд 4 мбар

003 ряд 2 мбар

008 ряд 3 мбар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блок измеряемых величин:

системы с датчиком давления во впускном коллекторе

002 ряд 4 мбар

003 ряд 2 мбар

008 ряд 3 мбар

 

Это что значит, Андрей?.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть датчик давления, то можно промерять в живую давление во впускном коллекторе при помощи Ваг-Кома. Набираем *цензура*ок измеряемых величин 002 или 003 или 008 и смотрим в соответствующих столбцах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если есть датчик давления, то можно промерять в живую давление во впускном коллекторе при помощи Ваг-Кома. Набираем *цензура*ок измеряемых величин 002 или 003 или 008 и смотрим в соответствующих столбцах.

 

А он может быть или не быть?....в каком месте стоит?.... я знаю, что у нас есть датчик давления наддува в интеркулере.... по нему показания которые были выше описаны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вам мешает, подключиться и посмотреть в эти *цензура*оки....делов пять секунд....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что вам мешает, подключиться и посмотреть в эти *цензура*оки....делов пять секунд....

 

Гляну... проблем никаких! Просто хотелось понять откуда информация идет - с коллектора или всетаки с *цензура*ра?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляну... проблем никаких! Просто хотелось понять откуда информация идет - с коллектора или всетаки с *цензура*ра?...

Датчик Абсолютного давления. он же MAP располагается на куллере. от туда же и измеряет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В зависимости от движка. У меня точно нет датчика во впускном коллекторе.

 

Насколько я знаю..у меня тоже! Только в *цензура*ре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем при разгоне на кольце максимум что выдул - это 1500 (по спецификации макс - 1800) и то один раз. Разгонял до 200 км/ч. При резвом ускорени в оновном 1430-1470.

 

Engine Speed / Engine Load / Spec.Boost / Actual Boost

 

3960 / 121.1 / 1480.0 / 1460.0

4040 / 121.1 / 1470.0 / 1470.0

4240 / 121.1 / 1480.0 / 1500.0

3600 / 124.1 / 1460.0 / 1490.0

 

 

Если пораскинуть мозгами - то в данных измерениях есть расчетное давление, т.е. (на сколько я понимаю) *цензура*ок управления по данным ДМРВ может расчитать какое давление д.б. на интеркулере. В случае большой разницы расчитаного и действительного числа может и выдаётся ошибка 17705 "падения в трубопроводах" (было бы логично...). В данный момент и при "испытаниях" данная ошибка не возникла, хотя давил в пол, с киком и без.

 

Отсюда возникает вопрос: данные показатели указывают на износ турбины (расчётно давление невелико как и действительное) или есть смысл покопать клапаны/трубопроводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
либо байпас либо сифонит

 

 

Байпас - он же blow off, он же diverter?

Если да - то я его менял, правда вместо 06A145710N (Bosh 0280142114) поставил 034145710B (Bosh 0280142108), так уж получилось... Меня убеждали что без разницы, да я и сам где в нете нарыл сравнение данных клапанов. Возможно что данные клапаны не равнозначны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×