Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Друзья, подскажите пожалуйста, как можно отрегулировать сцепление.

 

Очень часто после включения первой или задней не могу выдернуть передачу, приходится заново трогаться и тогда нормально.

 

Иногда в пробках стою с выжатым сцепление как на автомате, только отпускай тормоз и катись потихоньку.

 

Коробка 6 ступенчатая.

 

Что делать? Куда лезть?

 

Такое ощущение что недовыжим.

 

 

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем ОлежеГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять сцепу. Разве что рабочий цилиндр сначала посмотри. ))) Не регулируется,самоподводящееся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менять сцепу. Разве что рабочий цилиндр сначала посмотри. ))) Не регулируется,самоподводящееся.

 

Где он там стоит?

 

 

Снизу лезть нужно?

 

Жидкость у него идет из бачка с тормозухой или свой бачек где то спрятан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бачок общий. Не помню где стоит точно рабочий. ))) по трубке проследи вниз.

Может погнулась вилка или лопнула...Поиск на что? 100 тем было про сцепу.

Изменено пользователем GNOM15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бачок общий. Не помню где стоит точно рабочий. ))) по трубке проследи вниз.

Может погнулась вилка или лопнула...Поиск на что? 100 тем было про сцепу.

 

Спасибо, буду искать причину.

 

 

По поводу поиска пересмотрел большое количество тем, ничего такого как у меня не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как в шестиступке...Когда сцепа просто изношена берет выше и выше и потом буксует в нагрузке.У тебя обратная ситуация-недовыжим,"ведет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю как в шестиступке...Когда сцепа просто изношена берет выше и выше и потом буксует в нагрузке.У тебя обратная ситуация-недовыжим,"ведет"

В том то и дело что недовыжим

 

И схватывает прям стоит чуть отпустить и сразу, свободный ход маленький.

 

 

Я думаю может воздух сосет где, потому что бывает езжу весь день нормально а потом начинается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если главный цилиндр "пропускает" то происходит недовыжим и эфект такой как вы описываете. И еще, какой тип вашей коробки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если главный цилиндр "пропускает" то происходит недовыжим и эфект такой как вы описываете. И еще, какой тип вашей коробки?

К каком смысле тип коробки?

 

6 ступенчатая механика это все что я знаю на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там буквенный код есть.Типа: "DUU","EAE" и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там буквенный код есть.Типа: "DUU","EAE" и т.д.

 

На самой кпп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К каком смысле тип коробки?

 

6 ступенчатая механика это все что я знаю на данный момент.

 

 

Я имел ввиду 02К или 02J или 02М

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду 02К или 02J или 02М

А как мне его узнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробить по vin-коду,например...

 

Расшифровка Авто По Vin-у

Изменено пользователем GNOM15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FMH

 

вот такую модель расшифровка вин показала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду 02К или 02J или 02М

точно НЕ 02К

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще вариант приржавливании диска сцепления (шлицевой частью) к первичному валу. От этого он постаянно остается прижатым к маховику, от этого его и ведет постоянно и передачу трудно воткнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще вариант приржавливании диска сцепления (шлицевой частью) к первичному валу. От этого он постаянно остается прижатым к маховику, от этого его и ведет постоянно и передачу трудно воткнуть.

 

Включаются без проблем.

 

 

Я выдернуть не могу передачу иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки. Надо начать с привода, то есть гидравлики. Может быть даже с бональной прокачки.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Включаются без проблем.

Я выдернуть не могу передачу иногда.

 

Если хочешь,то приезжай на Варшавку......посмотрю бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если хочешь,то приезжай на Варшавку......посмотрю бесплатно.

Спасибо.

 

Для начала попробую сам прокачать и дальше видно уже будет.

 

 

2 дня езжу уже без этой проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто интерес а, мотор какой на 6-ти ступку ствили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто интерес а, мотор какой на 6-ти ступку ствили?

У меня дизельный ASZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×