stasiks76 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Января 2011 Привет всем, уже много лет имеем во владении 1,4 гольфа с AHW, и вот на днях пополнили свой автопарк ещё одним 4ым гольфом, уже с 1,8 мотором БЕЗ турбы. Тема такая, когда на 1,4л еду 90км на последней передаче, у меня гдето 2700 оборотов. Само собой ясно, что при большей мощи (тут прям в примерно 50сил), то есть большем моторе, машина, как я понимаю, должна ехать те самые 90км, УЖЕ при меньших оборотах (коробка должна быть "длинней"), НО В МОЁМ AGN всё те самые 2700 оборотов ! Это разве в оригинале так идёт ? Возможно какие тюнеры вмешались? Спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktor171 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2011 Привет всем, уже много лет имеем во владении 1,4 гольфа с AHW, и вот на днях пополнили свой автопарк ещё одним 4ым гольфом, уже с 1,8 мотором БЕЗ турбы. Тема такая, когда на 1,4л еду 90км на последней передаче, у меня гдето 2700 оборотов. Само собой ясно, что при большей мощи (тут прям в примерно 50сил), то есть большем моторе, машина, как я понимаю, должна ехать те самые 90км, УЖЕ при меньших оборотах (коробка должна быть "длинней"), НО В МОЁМ AGN всё те самые 2700 оборотов ! Это разве в оригинале так идёт ? Возможно какие тюнеры вмешались? Спасибо 1.Посмотри,какие буквы выбиты у тебя на коробке!!!! На среднем корпусе коробки,возле вала управления есть выфрезированая площадка-на ней три буквы-проверь,ставилась ли она на твой двигатель! 2.Если по программе такая коробка устанавливалась к твоему мотору,то проверь заводской ли герметик между корпусами...возможно лазили....а может нет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2011 3000об/мин=110км/ч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
арек 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2011 3000об/мин=110км/ч 3000об/мин=100км/ч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
insane max 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2011 тоже 3000 об/м= 100 км/ч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колокольчиков 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2011 что то как то странно у меня на джипе был V6 3,0 так там то же 3000 об. это 105 км/ч на гольфе не скажу спидометр не работает(( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
арек 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2011 что то как то странно у меня на джипе был V6 3,0 так там то же 3000 об. это 105 км/чна гольфе не скажу спидометр не работает(( Чего же странного? Что на трех тысячах везде получается скорость около 100? Не факт, на черокезе вон сотня при 1800 на тахометре, на камрюхе сотня на 2 тысячи с чем то. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2011 (изменено) обороты при определённой скорости зависят оп ПЧ КПП и трансмиссии вот: 2.0, 5ст. КПП, механика 110км/ч = 3000 об/мин Изменено 28 Января 2011 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stasiks76 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2011 Спасибо за советы! Пойду искать номер. У нас на 1,4л 3000об=100км, а тут на 1,8 агн то самое. Я думаю, он при 2500 может стабильно 100км ехать и нагрузки не будет, и расход не будет такой великий по сравнению с 1,4л. У нас был недавно 2ой (мк2) гольф с 1,8 инжектором, там было 100км= 2200 оборотов, а сил то 90, а не 120+ и с 10 летней разницей. Спасибо ещё раз, хоть успокоили, что не так всё страшно, я думал, что мой будет кушать за 10л на 100км по трассе (при 90км в час) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2011 Спасибо за советы! Пойду искать номер. У нас на 1,4л 3000об=100км, а тут на 1,8 агн то самое. Я думаю, он при 2500 может стабильно 100км ехать и нагрузки не будет, и расход не будет такой великий по сравнению с 1,4л. У нас был недавно 2ой (мк2) гольф с 1,8 инжектором, там было 100км= 2200 оборотов, а сил то 90, а не 120+ и с 10 летней разницей. Спасибо ещё раз, хоть успокоили, что не так всё страшно, я думал, что мой будет кушать за 10л на 100км по трассе (при 90км в час) обороты не от сил зависят, а от шестерёнок в редукторе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast-moscow 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Января 2011 у меня 100 км тоже на 3000 оборотов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Января 2011 Так оно и есть, 3000об\мин = 100км час, что на 1.4 что на 1.8 сравнивали много раз. Просто у меня 1.4 akq, а у брата 1.8 agn. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Января 2011 обороты при определённой скорости зависят оп ПЧ КПП и трансмиссии вот: 2.0, 5ст. КПП, механика 110км/ч = 3000 об/мин поправил ссылки.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Января 2011 (изменено) 120-2700....130-3000 Изменено 28 Января 2011 пользователем rdnaxelA Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stasiks76 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Января 2011 обороты не от сил зависят, а от шестерёнок в редукторе Я понимаю, что сила не причём. А вот что за редуктор? Есть разве в передне приводных что то ещё кроме коробки передач? Разве машина не будет экономней едя на каких 200-300 об в минуту меньше при скорости 90-100 ? Силы в ней до попы, без толку мотор только быстро крутиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Января 2011 Я понимаю, что сила не причём. А вот что за редуктор? Есть разве в передне приводных что то ещё кроме коробки передач?Разве машина не будет экономней едя на каких 200-300 об в минуту меньше при скорости 90-100 ? Силы в ней до попы, без толку мотор только быстро крутиться КПП и есть сложный редуктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах