Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Только обнаружил тут раздел)) Вот и от меня многословный рассказ. Может, кто-нибудь тоже выбирает Гольф и ему покажется интересным.

 

Купили мы Гольф ещё в последние дни октября 2010. 2002 год, серебристый, 5 дверей, коробка механическая. Двигатель 1,4 BCA. Пробег был 122400 км. Комплектация - я так и не понял до конца какая: есть подушки в стойках, есть кондиционер, но нет обогрева сидений, борт.компа и подстаканников. Получается, первая машина после автошколы. Присматривались к авто очень давно, года полтора. Были варианты от "Матиза" до "TownAce". Видимо, Гольф - это как раз что-то среднее ))

Перед самой покупкой отсмотрели и новые "Ланосы", "Нексии", "Приоры", китайцев (цены высокие, опций мало, да и качество - большой вопрос), и бэушные машины. Из последних в основном искали "Лансер" 9-ый или "Альмеру" 2003-2004 годов. Объявлений в октябре было мало. Посмотрели два "Лансера" и одну "Альмеру" - не понравилось состояние. Почти сразу прорабатывали и "немцев" - хотя во вторую очередь: у них и возраст в эти деньги был старше. Но их было больше. Посмотрели "Вектру" 2001 года с автоматом. Смутила кузовщина, автомат. да и отец, одно время работавший с ними, сказал, что "Вектру" этих лет брать уже нельзя. Потом глянули двух "Поинтеров" 2003 и 2004 годов. Смущала бразильская сборка и литровый двигатель. Посмотрели 1,2 литровую, цепную "Фабию"-универсал 2006 года. Понравился год и вообще внешнее состояние. Хотя машина работала "в организации". Смутил - трёхцилиндровый двигатель, да и какой-то слишком активный продавец (своим напором напомнил продавцов бытовой техники в М-Видео). Одну "Бору" уже успели продать, когда я позвонил, а "Гольфы" были трёхдверки, после капиталки или старше 2001 года. И тут вышло объявление как раз с этой машиной. Так получилось, что я позвонил на следующий день после объявления. Т.к. у хозяина не было уверенности, будет ли он свободен на выходных, то пришлось смотреть мне в будний день одному - без опытных товарищей. Да и показывала мне машину жена хозяина, ещё и с маленькими детьми - толком ничего рассказать не смогла. Но машина в целом понравилась уже тогда. К выходным договорились посмотреть ещё раз, подтянули "артиллерию" в виде знакомого "спеца" - вроде ему тоже всё понравилось (он был придирчив гл.обр. к звуку двигателя и кузовщине, а вот "мелочи" типа стеклоочистителя и концевиков дверей не проверили). Загнали на сервис: компьютер и ходовая. Из серьёзных косяков - ошибка в подушках, горевшая на приборке, не читалась: нет связи с *цензура*оком управления. Стали думать... Владелец говорил, что ошибка появилась у него не сразу. Однажды исчезла, когда снимал на сервисе сиденье и зачистил какие-то контакты. Но потом опять появилась. Вообще машину ему привезли из Германии в 2006 г. (к слову, все маркировки, которые я видел в зеркале, в дверях, в багажнике, на стеклах - соответствуют году и месту выпуска, вину). Да и сам хозяин казался адекватным, что немаловажно. (Хотя кое-что он всё-таки утаил по итогу).

 

К этому моменту уже машина начала конкретно нравиться. Параллельно, кстати, посмотрели почти все подходящие объявления. Их было не много. Посмотрели одну "Каризму", Тойоту "Эхо" (акпп) - обе тоже 2002 и обе даже мне показались крашенными-перекрашенными. Проехались по салонам б/у. Либо дорого, либо сомнительное состояние. Единственный более-менее неплохой вариант был по деньгам - красный "Поло", 2004го, кажется, года, с автоматом. Немного пугал этот автомат и небольшой размер машины. Кстати, потом в объявлениях через неделю в этом салоне на него даже скинули цену - что ещё больше насторожило: хорошие машины уходят быстро. В общем, остановились на этом Гольфе. Чуть-чуть сторговали денег и приобрели. Получается, человек дал объявление в газету - и через 2 дня мы уже смотрели её со "спецом", через 4 дня на сервисе, через 8 дней оформили сделку.

 

Пока что проехал на нём 4300 км. Из конкретных косяков, которые просмотрели: в первый же мороз сдох стартер (сделали; хозяин говорил, что "чинил его недавно"... кстати, тогда же "под горячую руку" попал и акк - теперь у меня их два рабочих, новый и старый), течет трубка омывателя (ещё не сделали), мокнет замок багажной двери (ещё не сделали), не работали концевики передних дверей (сделали). Так и не разобрались с подушками. Поставили сигналку в гараже "у дяди васи" - остался не очень доволен. Поэтому дальше решил не рисковать и сделал большую часть профилактических замен в одном из официальных сервисов VW в Ростове. Он, судя по отзывам, пользуется уважением, да и можно контролировать их работу - далеко не везде есть такое. Поэтому надеюсь, что Гольфу нравится)) Долили ОЖ, поменяли масло, бензофильтр, помпу, ремни и ролики ГРМ (до замены, кстати, был свист при холодном запуске). Поменяли передние замки (да, это расточительно, но я вот зато радуюсь адекватному закрыванию машины). Смазали кулису коробки. Переключается теперь очень мягко, но всё равно иногда не нравится включение первой и задней. Первая, на скорости, вообще почти всегда плохо включается. (Тут на форуме уже читаю об этом - буду думать, как и когда менять). По ходовой: сменили тормозную *цензура*кость, провели профилактику суппортов и замену колодок сзади (исчез скрип и пришлось переучиваться тормозить: стало намного резче), перебрали и смазали какую-то муфту в рулевой тяге (теперь пропал люфт), поменяли задний сайлент-блок левого рычага передней подвески, опоры стоек сзади и защиту (подкрылок) правого колеса. Подварили кусок выхлопной системы. Сделали сход-развал.

Были проблемы искрообразования в 3-м цилиндре, загоралась ошибка, а потом вообще еле заводилась - надо было подгазовывать на холостых несколько минут. Это было уже почти по пути на сервис, там исправили (хотя свечи, сказали, в порядке). В дождь, а потом и без дождя начала мигать приборная панель. На сервисе "прозвонили" её - сказали, что всё в порядке. После этого действительно неполадок нет, хотя и дождей не было. Ну, бог знает! Может, когда делали ремни, сделали что-нибудь с генератором. Наверное, ещё всплывёт электрика не раз... Сейчас стало вот казаться, что машина слегка бьётся током. Может, статика? Акк в порядке, заводится в мороз без пинков, ошибок кроме подушек нет. Ещё по расходу вопрос - много или мало: почти всё это время езжу на зимней резине. Вначале совсем жесть была: 10,5-11 литров. Сейчас иногда получается 8,2, но иногда и 10,5. (Замеряю сам, борт.компа нет). Хотя народ говорит, что это я ещё ездить не умею :)

Осталось сделать: разобраться с задней частью салона (кстати, радио в магнитоле тоже от этого может не работать), разобраться с подушками, разобраться со свистом в печке (преимущественно на 3-ей скорости), поменять воздушный и, наверное, салонный фильтр, возможно и свечи (нет сведений, когда их меняли последний раз). На сервисе предложили ещё поменять какой-то уплотнитель (или соединитель) между топливным фильтром и бензобаком. Сказали, что сейчас там шланги соединены какой-то скобой, "по-колхозному". Мол, не опасно, но так быть не должно. Видимо, это - первоочередная замена сейчас.

 

Короче, как видите, ламерские ошибки при выборе авто и первоначальном обслуживании... Конечно, получается дорого. Наверное, по общим затратам мы уже подобрались к топовой версии новых "Ланоса" или "Приоры", к нижней версии новых "Логана" или "Соляриса". Но у них нет ESP, дисковых тормозов сзади (а у Логана и кондиционера нет). И вообще это, скорей всего, не VW... :) При этом, конечно, я не защищён от обмана - чисто на доверии сервисменам. Подчас, пожалуй, нами делались излишние операции (акк, сигналка с автозапуском, замена замков вместо профилактики, защита колеса) - но это всё следствие того, что, пока есть на это деньги, не хочется "учиться на своих ошибках" в ущерб машине. Слишком она нравится!

Изменено пользователем alex-bo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочел твою эпопею!Вот у меня было наподобие этого когда я взял Golf4 1998 года!Внешне как новый!Про все что спрашивал у продавца отвечал типо как у тебя все недавно сделал и поменял!Но через 3 месяца начались прояснения, то одно полетит, то другое засвистит!!!Проездил я правда на нем не долго около года пришлось продать!Нужны срочно деньги были!А вот теперь хочу купить уже для души посвежее хотя бы 2003!Есть деньги и желание, вот 4-й нравится хоть убей!!!Хочу взять его для кайфа!Хотя знаю что 5-й и 6-й может и лучше по опциям и комфорту, но меня тянет на 4-й "гольф"!Вот только не хочется теперь купить опять такой же "Лего в сборе"!Надеюсь тут мне помогут с консультациями!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все нормально- и недостатки -50% не особо геморные! и эту половину неисправностей сделаешь сам- ПОИСК на форуме и все найдешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следи за свечами! Плохие свечи - залет на катушку зажигания, а это 1,5к, да и то, если самому менять. Косяк, а может и прелесть ВСА в том, что у него, в отличие от других 1,4 ВАГа отдельные катушки на каждый цилиндр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×