Перейти к контенту
Golf IV Club
miha2miha22

Проверить Катализатор

Рекомендованный пост

В наличии имеется ошибка "снижение эффективности системы катализаторов",на сервисе сказали поэтапно менять лямбда-зонды,если проблема не в них - менять кат.Так вот,есть ли возможность проверить катализатор, например газоанализатором?И если проблема в зонде поидее должна быть его ошибка,так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катализатор бывает забивается, но признаки машина на повышенных передачах начинает хуже ехать и разгоняться. когда совсем забит из глушителя идет не выхлопные газы, а жар, мотор очень сильно греется и звуки как будто весь выхлоп выходит в воздушный фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
катализатор бывает забивается, но признаки машина на повышенных передачах начинает хуже ехать и разгоняться. когда совсем забит из глушителя идет не выхлопные газы, а жар, мотор очень сильно греется и звуки как будто весь выхлоп выходит в воздушный фильтр.

 

мотор очень сильно греется - как определяете, по приборке?

звуки как будто весь выхлоп выходит в воздушный фильтр. - как определить? слушать фильтр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пользуюсь инфрокрасным термометром. Проверяю температуру катализатора, на входе и выходе должна быть уменьшающая разность, если наоборот, происходит разогрев каализатора , значит точно он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь знает размеры катализатора?

интересует диаметр трубы от коллектора, длина самой "банки" и диаметр трубы с другой стороны, которая наплавлена в сторону глушителя.

Хочу заказать пламя гаситель необходимо знать размеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему все трубы 50 или 49 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто нибудь знает размеры катализатора?

интересует диаметр трубы от коллектора, длина самой "банки" и диаметр трубы с другой стороны, которая наплавлена в сторону глушителя.

Хочу заказать пламя гаситель необходимо знать размеры.

иди в ЕТКу там все есть, если размер все же не указан, потом по номерам в гугл.

 

Я пользуюсь инфрокрасным термометром. Проверяю температуру катализатора, на входе и выходе должна быть уменьшающая разность, если наоборот, происходит разогрев каализатора , значит точно он.

Мне можно тоже померить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
иди в ЕТКу там все есть, если размер все же не указан, потом по номерам в гугл.

 

Сламалась у мена ЕТКА (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В наличии имеется ошибка "снижение эффективности системы катализаторов",на сервисе сказали поэтапно менять лямбда-зонды,если проблема не в них - менять кат.Так вот,есть ли возможность проверить катализатор, например газоанализатором?И если проблема в зонде поидее должна быть его ошибка,так?

 

Проблема заключаеться в умершем/умерающем кате и наличием 2х лямд, из которых 2ая проверяет отработаные газы после ката и если ей не нравиться - выдает данную ошибку, была такая же проблема, решилась варварским методом - убирали из прошивки.

 

а кто нибудь знает размеры катализатора?

 

 

интересует диаметр трубы от коллектора, длина самой "банки" и диаметр трубы с другой стороны, которая наплавлена в сторону глушителя.

Хочу заказать пламя гаситель необходимо знать размеры.

 

Диаметр у нас 60 мм =) тоже интересует замена ката на пламик

Изменено пользователем zarrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диаметр у нас 60 мм =) тоже интересует замена ката на пламик

 

мне почему-то кажется диаметр труб 50 мм....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хомут от катализатора к переднему глушителю

191 253 141 F - 50мм (AHW,AKQ,AEH,AKL,APF,APE,AXP,AVU,AZD,ATN,AUS)

357 253 141 A - 55мм (AGU,AGN,AGZ,ARZ,ARX,AUM,AQN,APK,AQY)

 

от выпускного коллектора к катализатору труба шире.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне почему-то кажется диаметр труб 50 мм....

Лично мерил

Изменено пользователем zarrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет пламика скажу так что в грамотных конторах и на 51 трубу приварят пламик от 60. у меня лично стоял пламик на 51 трубе с 60 отверстием.

Изменено пользователем Grom.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мотор очень сильно греется - как определяете, по приборке?

звуки как будто весь выхлоп выходит в воздушный фильтр. - как определить? слушать фильтр?

 

греется это когда чуть не закипает вентилятор не справляется. насчет выхлопа с начало руку к глушителю поставь и посмотри идет жар из него заместо выхлопа тогда и услышиш как в фильтр газы выходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на 51 трубу приварят пламик от 60

Это ты называешь грамотно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты называешь грамотно???

 

а там где люди это не умет делать они и не сделают. а что тут такого критичного??? лично у меня стоил пламик от 60 трубы на 51, и в этом случае было намного адекватней сделать так чем весь выхлоп переваривать под 60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а там где люди это не умет делать они и не сделают. а что тут такого критичного??? лично у меня стоил пламик от 60 трубы на 51, и в этом случае было намного адекватней сделать так чем весь выхлоп переваривать под 60

 

оно может и не критично, но как-то колхозно :drag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оно может и не критично, но как-то колхозно :JC_highfive:

 

я не считаю это колхозом, ты же не на показ мод делаешь. но не спорю что когда все идеально по размерам это лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все думаю , на каких моделях трубы 60мм. Вчера не поленился и залез под свою - результат, все трубы 50 мм (может чуть меньше, не круглые), как я и писал....

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот все думаю , на каких моделях трубы 60мм. Вчера не поленился и залез под свою - результат, все трубы 50 мм (может чуть меньше, не круглые), как я и писал....

 

я даже думаю 51 или 48 но не 60 точно

Изменено пользователем Grom.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вварен уже пламягаситель и пишет ту же самую ошибку O_o

 

мож для твоего двигла еще и обманку нуна поставить ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×