CETAL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2011 Когда купил машину, на приборке корел CHEK. Свозили на диагностику, она показала ошибку, номер ее точно не помню, но что-то связано с CO и выхлопными газами. Вначале думал, что нужно заменить лямбда-зонд. Пока (уже пять месяцев) езжу с горящим CHEK ENGINE, но хочу его устранить, напрягает. Расход топлива у авто повышенный. Может дело не лямбда, а в этом лапане EGR? Нужно ли его менять или есть методы его чистки или что либо подобное? Или опять лучше на диагностику за номером ошибки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2011 (изменено) если причина в егр, ошибка на него и будет. уточни что за ошибка Изменено 23 Января 2011 пользователем Gigabyte Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trool 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2011 Чтобы какой-то диагноз ставить конечно для начала конечно хорошо бы код ошибки уточнить. Про прочистку и адаптацию егр на форуме есть, в том числе я писал здесь ССЫЛКА Но ввиду повышенного расхода есть подозрение что причина все-таки в лямбде а не в нем ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2011 у меня ошибка потенциометра егр, одна единственная. расход завышен раза в 1,5 не меньше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trool 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2011 у меня ошибка потенциометра егр, одна единственная. расход завышен раза в 1,5 не меньше Ну значит и такое бывает. У меня когда были ошибки по егр расход не менялся заметно. В любом случае автору прежде чем что-то делать стоит уточнить из-за какой все-таки ошибки чек горит ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2011 там только на егр ошибок 5-6 есть. если с потенциометром, то под замену, если по механической части клапана, то можно разобрать почистить, сам разбирал его полностью. вот до потенца не добрался, он в литом корпусе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CETAL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2011 Только что приехал с диагностики, показало 4 ошибки, помогите определить что нужно делать: P0171 - Топливная система Банк1 смесь слишком бедная P0402 - Обратный подвод выхлопных газов. Поток слишком велик P1570 - Блок управления мотором закрыт P1555 - Датчик давления во всасывающем патрубке замыкание на плюс. Повинен ли этот EGR в одной их этих ошибок? Ошибки сбросили, но я чувствую через день-два CHECK опять загорится. Человек который делал диагностику сказал, что главное код ошибки, пусть знающие люди подскажут т.к. то что написано после кода - не обязательно достоверная информация. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ymka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2011 а что за мотор? у меня тоже такая проблема была!!!пытались реанимировать это клапан но в итоге не получилось и мне пришлось его поменять!!!теперь окей!!!хотя я хз!!!да и кстати у меня мотор 1.4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CETAL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2011 У меня 1,6 AZD 2002 г. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2011 P0402 - Обратный подвод выхлопных газов. Поток слишком велик вот эта ошибка как раз на егр. надо снять его и почистить, потому что там где выхлопные газы проходят, очень много нагара, возможно он недозакрывается у тебя Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CETAL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2011 P0402 - Обратный подвод выхлопных газов. Поток слишком велик вот эта ошибка как раз на егр. надо снять его и почистить, потому что там где выхлопные газы проходят, очень много нагара, возможно он недозакрывается у тебя Большое спасибо, обязательно займусь этим. А надо после прочистки клапана делать его адаптацию или еще что? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CETAL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2011 Еще очень интересует ошибка P1555 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2011 так-то адаптация делается. я дак старый заглушил сплошной прокладкой, щас новый пришёл, тоже так и сделаю. а насчёт датчика давления, дак нужно для начала добраться до него, провода посмотреть,возможно правда замыкает где-то Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trool 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2011 (изменено) имхо первая тоже может быть вызвана егр - во всяком случае она у меня тоже была, а с тех пор как почистил клапан, не появляется. Так что чистить или менять егр, разбираться с датчиком по последней ошибке (вероятнее всего, менять, если нет косяков в проводке) и смотреть, появится ли что-то вновь. Изменено 25 Января 2011 пользователем Trool Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trool 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2011 насчет первой ошибки, вспомнил, что еще дроссельную чистил - хз что именно помогло Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2011 имхо первая тоже может быть вызвана егр запросто, может и из-за неё, а может и из-за датчика давления, если он неправильно работает или не работает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CETAL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2011 ДЗ конечно тоже чистить надо, обороты изредка гуляют. В общем всем огромное спасибо за советы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах