Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

ребят,нужна помощь.такая проблема:глушу двигатель ненагретый ровно до 90 градусов-завожу сново,обороты max 1500 при газе в пол и горит ошибка EPS.в чем причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EPC a ne EPS?

 

Дело может быть в дроссельной заслонке,а так го го на диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EPC a ne EPS?

 

Дело может быть в дроссельной заслонке,а так го го на диагностику.

 

 

EPS. был я на диагностике,мне якобы почистили дроссельную систему. денег содрали, а лучше не стело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так машина едет или только едет до 1500 оборотов и на всех передачах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так машина едет или только едет до 1500 оборотов и на всех передачах?

 

 

на нейтралке газ в пол 1500 оборотов максимум, а если стоишь чуть в горку с места даже не тронуться, сразу глохнет.каждый раз стою и жду пока нагреется РОВНО до 90 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после прогрева уже едет без проблемм, все как обычно на всех передачах???

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А после прогрева уже едет без проблемм, все как обычно на всех передачах???

 

 

после прогрева глушу, сразу завожу пропадает лампочка EPS и все нормально на всех передачах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы когда были на диагностики, то какие были ошибки и их номера....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно былоб не плохо посмотреть какие ошибки у вас накопились в контроллере. Возможно, раз это все связано с температурой и именно в определенном диапазоне, проблемма связана с ДТОЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо подключить комп и посмотреть какой из датчиков ABS (ESP) не работает и поменять его, а затем удалить еще раз все ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо подключить комп и посмотреть какой из датчиков ABS (ESP) не работает и поменять его, а затем удалить еще раз все ошибки.

))))) Надо заставить автора внимательно посмотреть на горящий символ и точно его тут написать, а лучше сделать фотку. Потому что то что он написал - такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
))))) Надо заставить автора внимательно посмотреть на горящий символ и точно его тут написать, а лучше сделать фотку. Потому что то что он написал - такого нет.

 

 

:+1: тоже не понял не х...ра.... что такое EPS

 

наверное ЁПС или ЁПТ загорается на приборке :Mauridia_23::sarcastic_hand:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребятя, я непросто к вам обратился .я общался с "грамотными" людьми...никто ничего конктетного не говорят.на панеле у меня высвечивается именно EPS(желтым цветом).фотку выложу позже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пишешь EPS!!!!!!!!!!!!

Возможно проблема с лягушкой педали тормоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы правы правильно будет EPC

Что и требовалось доказать...

В любом случае надо смотреть ошибки, прежде чем делать какие-либо выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×