Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

да и грязь постоянно попадала в замочную щель.

Я себе в *цензура*ижайшее время буду съемные заглушки в личинки всех трех замков делать. Чтобы и грязь не попадала, и чтобы ключом можно было открыть при необходимости. Совмещу это с процедурой переборки личинок замков под один ключ (от замка зажигания), чтобы 2 ключа не таскать.

Изменено пользователем nordmaster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот как сделать что бы замок открывался с кнопки и при этом дверь сама открывалась?

видел как на Г5-Г6 так делают. меняют аммо на дверях.

интересно на Г4 можно такое запилить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я себе в *цензура*ижайшее время буду съемные заглушки в личинки всех трех замков делать. Чтобы и грязь не попадала, и чтобы ключом можно было открыть при необходимости. Совмещу это с процедурой переборки личинок замков под один ключ (от замка зажигания), чтобы 2 ключа не таскать.

Сделал заглушки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот как сделать что бы замок открывался с кнопки и при этом дверь сама открывалась?

видел как на Г5-Г6 так делают. меняют аммо на дверях.

интересно на Г4 можно такое запилить?

у приятеля на ауди такие аммо (от москвича по-моему),он дверь постоянно ловит рукой :l_sunny:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у приятеля на ауди такие аммо (от москвича по-моему),он дверь постоянно ловит рукой :l_sunny:

 

получается на кнопочку нажал и дверь открылась сама? так?

 

но вот то что ловить надо эт канешно очень мощно! надо чтоб сама и потихоньку)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
получается на кнопочку нажал и дверь открылась сама? так?

таких ещё не придумали для гольф4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печалька. здорово смотрелось бы. заваренная ручка на багажнике и открывание с пульта сигналки, или с кнопочки в салоне. не надо пачкаться и в замок не лезет грязь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пассате Б3 в багажнике есть механизм защелкивания дверей ( когда закрываешь машину с брелка, он выкачает воздух и двери закрываются и в обратном порядке) вакуумный

На подобе этого принципа можно сделать аммортизатор багажника, компрессор будет подкачивать специальный аммортизатор и дверка отворяется. Воздух спустился багажник закрылся

Но кто будет этим заниматся? Заслуженный изобретатель СССР? =)

 

 

*Не судите, если глупо =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати мысль офигенная! вот только кажется мне что сила этого аморта должна быть нереальная, чтоб поднять дверь, а потом ещё и захлопнуть, но вообще идея более перспективная, чем строить механическую систему как стоит в штате у некоторых авто, ну по крайней мере с финансовой точки зрения

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот как сделать что бы замок открывался с кнопки и при этом дверь сама открывалась?

видел как на Г5-Г6 так делают. меняют аммо на дверях.

интересно на Г4 можно такое запилить?

 

У товарища на Г6 такая фича стоит. Он аммики багажника от Октавии ставил и всё удовольствие :viannen_01:

Изменено пользователем дюха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это надо все настраивать и смотреть Ведь один аммортик останется, родной который Один аммортик снять и посмотреть, как будет с одним, сколько усилия надо и будет ли она опускаться с одним, родным (или и его заменить на другой, с которым она будет медленно, но верно опускаться) Так что усилия надо уже меньше С одной стороны простой, а с другой доработтаный, вакуумный(компрессорный) усилитель =)

 

Один изобретатель говорит, что нужен электро моторчик, но заниматься этим времени нет

 

http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%AD...=38760082-04-12

Изменено пользователем Mixer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тема из ГТИ клуба. но тут только 5-6 гольфы апгрейдят. ставят амморты другие.

http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=11970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вон ещё пипки есть с пружинками

пипка
Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделал заглушки?

 

На правой двери сделал не съемную заглушку (эта личинка не рабочая от старого хозяина досталась) - теперь вся ручка просто черная, а на левой двери снял личинку и перебрал ее под ключ зажигания (чтобы два с собой не возить). Заглушку на левую сделал, но не понравилось как сидит: буду переделывать. Фотки выложу как поставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипки прикольные. Если их ставить аморты нужно менять? А соленоид, который ручку будет дергать, тоже нужно ставить?

Осталось дождаться когда кто-то из клубней на МК4 поставит (пипки или аморты) и нам покажет. Тогда все кинемся повторять :JC_highfive:

 

Вот на MK4 как работает.

Изменено пользователем nordmaster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пипки прикольные. Если их ставить аморты нужно менять? А соленоид, который ручку будет дергать, тоже нужно ставить?

Осталось дождаться когда кто-то из клубней на МК4 поставит (пипки или аморты) и нам покажет. Тогда все кинемся повторять :Rulz:

 

Вот на MK4 как работает.

 

ага, тема знатная. на четвертом там помимо пипок еще пружинки на амортах стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рентабельно,уж лучше пневмоподвеску установить,чуть по-дороже получится за то пользы гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не рентабельно,уж лучше пневмоподвеску установить,чуть по-дороже получится за то пользы гораздо больше.

Открывание багажника: пружина, пипка, активатор. Итого:3-6 тыс. А пневмоподвеска.....30-80 тыс. Разница есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Открывание багажника: пружина, пипка, активатор. Итого:3-6 тыс. А пневмоподвеска.....30-80 тыс. Разница есть!

Я ориентировался по ценам которые здесь назывались на фирменные механизмы которые не будут в глаза бросаться.

а так конечно,можно веревочку под отливом пропустить и в окно.В сотню можно уложиться.

А так я например (как гидравлик по -штату) подумал бы в место штатного амортизатора (или обоих).

Пневмоцилиндр(туда -сюда) и электро компрессор.Или на гидроцилиндр заморочиться и насос.

Изменено пользователем mix68ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сейчас говорим только про открывание: амики с пружиной, пипка-выталкиватель и активатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец есть такая тема, у меня механизм замка багажника не работает, тоже задумался об открывании электрикой и вырезать нафиг этот замок

Изменено пользователем БульдозеR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да-да, с кучей фоток номерками и комментариями :3dflagsdotcom_russi_2faws:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×