Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Впервые в истории этой модели Volkswagen Jetta выглядит полноценным самостоятельным автомобилем, а не копиркой с Golf, пусть и имеет, как и присуще любому Volkswagen, множество идентичных с Golf компонентов. Никогда прежде VW Jetta не выглядел настолько спортивным, солидным и элегантным. Естественно, изменения коснулись не только внешнего вида. Дизайнеры и инженеры полностью обновили и интерьер Jetta 2011 года.

 

090316.26907.jpg

 

090329.27032.jpg

 

100304.570.jpg

 

100309.613.jpg

 

100328.826.jpg

 

100619.2996.jpg

 

100623.3038.jpg

 

101741.10537.jpg

 

101746.10605.jpg

 

101751.10641.jpg

 

 

 

Оценить, насколько шестое поколение VW Jetta «повзрослело», мы отправились в один из крупнейших городов французской Ривьеры – Ниццу.

 

При первом же взгляде на автомобиль нельзя не заметить, что его дизайн прибавил в агрессии. Этому способствует новая узкая решетка радиатора с алюминиевыми вставками, хитрый прищур головных фар и спортивного вида воздухозаборник под бампером. Естественно, изменилась и задняя часть авто, которая теперь очень похожа на таковую у Audi A4.

 

Новый VW Jetta стал на 9 сантиметров длиннее – 4,64 метра. Это, кстати, всего на 13 см меньше, чем у нового Passat. Благодаря этому не только дизайн стал выразительнее, но у пассажиров появилось место, где развернуться. К примеру, если рост водителя составляет около 1,80, позади него смогут совершенно спокойно расположиться не менее рослые пассажиры. При этом никто из них не будет упираться головой в потолок. Широкий задний диван без проблем вместит в себя троих взрослых человек, если возникнет такая необходимость.

 

 

 

Вообще же новый салон приятно удивил. И не только радикально улучшившимся качеством материалов отделки. Интерьер новой VW Jetta стал более немецким, что ли. То есть качественным, понятным, эргономичным и с легким оттенком «бизнеса». Наконец-то уродливое трехспицевое рулевое колесо сменилось на значительно более приятный внешне, пусть и тоже трехспицевый руль. В разных комплектациях он может быть с кнопками управления стереосистемой или без них. Но выглядит при этом одинаково привлекательно.

 

В центральной части располагается радионавигационная система, оснащенная пятидюймовым тачскрин-дисплеем, слотом для SD-карт, встроенным жестким диском и привычным всем CD-MP3-проигрывателем. На экране монитора можно не только производить различные манипуляции с навигацией. На него также выводится информация с парктроников, к работе которых, у нас, кстати, возникли некоторые вопросы. Все дело в том, что информация с них на экран поступала с некоторой задержкой во времени, примерно пару секунд. Так что ориентироваться приходилось исключительно на звуковые сигналы и на зеркала, а не на графическую информацию.

 

 

 

Под радионавигационной системой располагаются органы управления воздушными потоками и температурой в салоне. Еще ниже отсек для всякой мелочевки, в котором присутствует прикуриватель и разъем mini-jack (обычный 3,5 мм) для подключения плеера. И если подключить в прикуриватель хотя бы телефон для его зарядки, то для самой мелочевки пространства как такового и не остается. Разве что использовать для этого места, предназначенные для стаканов/бутылок, или пепельницы, которые расположены рядом с рычагом стояночного тормоза. В общем, карманов и отсеков слегка маловато для разного рода гаджетов и другого рода ненужностей. Кстати, рядом с местом для мелочи *цензура*одится кнопка пуска/остановки двигателя, так что привычное гнездо для ключа наглухо закрыто.

 

Если же говорить о комфорте во время езды, то в первую очередь обратила на себя внимание качественная звукоизоляция салона. Во-первых, практически не слышно двигателя. Даже дизеля, даже на высоких оборотах. Не слышно и дороги. Прибавьте к этому удобные эргономичные сиденья, и можно смело отправляться в дальнюю дорогу, не опасаясь, что через сотню-другую километров спина начнет раскалываться, а уши – болеть от гула.

 

Тест VW Jetta на Французской Ривьере был сплошным удовольствием. Тут тебе и скоростные трассы, и большое количество маленьких улочек, и горные серпантины. Порезвиться можно вдоволь. Для проведения теста нам досталась Jetta в комплектации Highline с турбированным дизельным двигателем 1.6 TDI с 105 лошадиными силами и семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Естественно, почувствовать себя Шумахером с таким агрегатом не удастся, но и обделенным на дороге тоже не будешь. На данном автомобиле гораздо приятней не «в шашечки» на дороге играть и срываться со светофоров. Неописуемое удовольствие доставляет игра в «экономию топлива». По паспорту расход у этого двигателя составляет 5,6/4,2/4,7 литра солярки на сто километров пути в городском/загородном/смешанном режимах соответственно. Что, впрочем, не так уж далеко от истины.

 

Подвеска VW Jetta показалась немного жестковатой. Но, с другой стороны, это позволило избежать заваливания автомобиля на крутых поворотах. И еще один момент очень порадовал. Новинка не страдает повальной болезнью большинства автомобилей этого класса – «легким» рулем. То есть нет никакой необходимости разгоняться до n-й скорости, чтобы почувствовать автомобиль. И на малых скоростях руль информативен и тяжел.

 

Пару слов необходимо сказать и о коробке DSG, точнее о ее настройках непосредственно для дизельного агрегата. Работает она так, как и ожидаешь от данного типа трансмиссии, но все же была замечена некоторая странность. Не имеет значения, едешь ли ты в гору или движешься по прямой на низких оборотах, вопреки нашей привычке, «автомат» не переходит на пониженную передачу, а продолжает себе тарахтеть. При этом обороты могут держаться и на 800 в минуту. Но ничего кроме психологического дискомфорта эта особенность не доставляет.

 

В Штатах и Европе Jetta уже поступила в продажу. У нас же продажи планируется начать в июле. А ценовую политику нам обнародуют практически перед самым началом продаж – в мае. Но примерный уровень цен можно прикинуть уже сейчас. Так, в Европе за самую младшую модель с двигателем 1.2 TSI в комплектации Trendline просят 20 900 евро. За старшую 2.0 TDI Highline на 10 000 больше. В Штатах данный автомобиль стоит еще дешевле.

 

Но это не потому что собирают все Jetta в Мексике. Главной причиной стало конструктивное отличие. Во-первых, салон американской версии несколько проще европейской. Во-вторых, если для американского рынка задняя подвеска – простая балка, то для европейского – уже более продвинутая многорычажная.

 

110130.5706.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну че молодцы, очень приятная машина получилась.

Это вам не лада гранта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

симпатяяга)) движки вот только.. где 2 литровый атмосферник про тфси молчу уж.. =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, у новой модели в производстве Калуги появиться круиз-контроль? На старой его для России не делают даже в самой дорогой комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

лучше б вариатор поставили вместо дсг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
да уш, слабовата линейка, все какие то овощные, хотя 2TDI наверно неплохо едет...

 

2.0TDI со 140 кобылами ОЧЕНЬ неплохо жарит - это я вам как юзавший оного говорю :)

Жарит он намного бодрее того же 1.8TFSI.

Да и к тому же 2.0TDI абсолютно безболезненно чипом поднимается до 180 кобыл.

Очень неплохои и очень неприхотливый двиган.

 

А что касается малого литража движков у Джетты, то народ...

Мне кажется, что слепой не может не видеть тенденции современного автопрома, которая заключается в том, чтобы уменьшат объем движков и оснащать их турбинами или компрессорами или гибридами.

Добро пожаловать в будущее...

В скором времени остануться только электромобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ну некий процент потенциальных покупателей они этим теряют, я б например не взял дизел, а все остальные моторы овощные, и дают мне усомниться в их надёжности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ну некий процент потенциальных покупателей они этим теряют, я б например не взял дизел, а все остальные моторы овощные, и дают мне усомниться в их надёжности

 

Ну это ты от незнания так говоришь.

Прокатился бы и по другому бы заговорил :blush:

 

Я лично бы с удовольствием взял бы 2.0TDI вместо бензинового турбовика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

да дизелек не плох, момент у него хороший) но все равно это конечно не гонять, просто комфортно перемещатся по городу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это ты от незнания так говоришь.

Прокатился бы и по другому бы заговорил :Mauridia_23:

 

Я лично бы с удовольствием взял бы 2.0TDI вместо бензинового турбовика.

да я ездил на дизеле, ну не перевариваю я их ваще, и пофиг что они хоть трижды экономичнее и дома за собой возить могут, не люблю и всё =))

 

единственно что если это будет внедорожник с двиглом как у паровоза, это другое дело

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
да я ездил на дизеле, ну не перевариваю я их ваще, и пофиг что они хоть трижды экономичнее и дома за собой возить могут, не люблю и всё =))

 

единственно что если это будет внедорожник с двиглом как у паровоза, это другое дело

 

Ты имеешь в виду Q7 V12 TDI?)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже дала себе слово, что подожду эту джетту пару лет, пока чуть подешевеет. И возьму в топовой комплектации 2.0 турбодизель. Вот нереально крутая машина получилась! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ты имеешь в виду Q7 V12 TDI?)))))

о дааа, вот это походу отличный мотор, с полутысячным табуном, такой бы я хотел =))

 

по показателям он даже натягивает даблвишный фольксовский мотор

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Машинка не плохая. Странно, почему нет моторов тси 1.4 и 2.0. Жаль, что для России как всегда выберут самый дурацкий мотор и странную комплектацию. Будет как с предыдущей джетой и шестым гольфом - дорого, медленно и бедно. Отличия от поло-седан будут минимальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×