Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

я в сервисе был, ошибку скинули, сказали бенз хреновый залил типа, опять загорелась на следующий день.

сказали лям-зонд рабочий

на чеке (бумажном)):

коротк замык в цепи нагреват элемента датчика кислорода

замыкание на цепи линейного лямбда зонда опорного напряжения

обрыв цепи линейного лямбда зонда тока насоса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в сервисе был, ошибку скинули, сказали бенз хреновый залил типа, опять загорелась на следующий день.

сказали лям-зонд рабочий

на чеке (бумажном)):

коротк замык в цепи нагреват элемента датчика кислорода

замыкание на цепи линейного лямбда зонда опорного напряжения

обрыв цепи линейного лямбда зонда тока насоса

Какие номера ошибок? Какой двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут много цифр всяких, а зачем они вам? :bj:

17604 p1196

17591 p1183

17586 p1178

:ae::ae:

чекин горит))

а ошибок нет (нот фаунд) только глюки одни :ae:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут на днях ксенон поставил...снимал аккамулятор...после этого мне показалось что машинка порезвей себя чуствует...может быть такое, или мне это тока кажется??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по ошибкам все они связаны не со смесеобразованием ,а непосредственно с кислородным датчиком(лямбда-зондом). В связи с этим возникают вопросы "Как осуществлялась проверка ? Проходил -ли тест катализаторов? прошел или не прошел тест по Reedness- кодам?" Очень похоже все-же на неисправный кислородный датчик....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по ошибкам все они связаны не со смесеобразованием ,а непосредственно с кислородным датчиком(лямбда-зондом). В связи с этим возникают вопросы "Как осуществлялась проверка ? Проходил -ли тест катализаторов? прошел или не прошел тест по Reedness- кодам?" Очень похоже все-же на неисправный кислородный датчик....

 

Это Вы кому, автору или мне ответили? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на плохой контакт разьема лямбды. У меня собственно также. Разьема отдельно нет, думаю менять только лямбду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот я и разобрался со своей бедой....check горел из-за датчика EGR( правда что это я так и не понял)....помыли, протерли, скинули ошибку, сказали пока катайся, если загориться снова, нужно будет купить новый(6 руб)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Ты не ошибся ДАТЧИК EGR/не клапан/? Если датчик то подскажи пожайлуста где он *цензура*одится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рядом с пластиковой крышкой закрывающей двиг, справа( чем то на боченок похож), если получиться фоткну....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что с расходом???? Вообще много тут писали про check engine. Как вариант L-зонд мозги делает, вот только какой, х.з.

 

 

до катализатора если, то машина не заводится.. и тупо себя ведет.

на счет расхода тогда незаметил.

 

 

 

Ребят а есть у когонить ВАГ?

мои ошибки посмореть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до катализатора если, то машина не заводится.. и тупо себя ведет.

на счет расхода тогда незаметил.

 

 

 

Ребят а есть у когонить ВАГ?

мои ошибки посмореть

у меня есть... и оригинальный и неоригинальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×