Gen4ik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2011 собственно на ровной дороге всё ок, как какая то неровность подстукивает, точно рулевая рейка, уже диагностировал. Вопрос заключается вот в чём: стоит ли подтягивать её или же оставить так, потому что один знающий человек посовветовал ничё не трогать, ибо по его словам есть сейчас маленькая выработка там ну и чёрт с ней, а когда подтянешь, чё то там начнёт снашиваться(я не понял до конца что имеено ) и в будущем прийдётся менять полностью рейку. Как быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gen4ik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2011 ну неужели никто не знает ?=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VALERON57 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2011 я подтягивал.стало получше. но все равно мелкий стук есть.буду ездить до конца рейки) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2011 Gen4ik писал(а): собственно на ровной дороге всё ок, как какая то неровность подстукивает, точно рулевая рейка, уже диагностировал. Вопрос заключается вот в чём: стоит ли подтягивать её или же оставить так, потому что один знающий человек посовветовал ничё не трогать, ибо по его словам есть сейчас маленькая выработка там ну и чёрт с ней, а когда подтянешь, чё то там начнёт снашиваться(я не понял до конца что имеено ) и в будущем прийдётся менять полностью рейку. Как быть? Да подтянуть маленько можно хуже не будет.руль потуже будет,да может и стук пропадет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belyu 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Февраля 2011 а может резинки стабилизатора пора менять? стуки при проезде по неровностям.)))))))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gen4ik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2011 и вот ведь никак не может обойтись без умников.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vigl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2011 проверь рулевые тяги, это то что к чему крепятся рулевые наконечники, они могут постукивать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shvet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2011 Я думаю что это рулевой наконечник, у меня у отца VW Sharan так там каждую осень и весну приходится менять рулевые наконечники. У VW это слабая точка. Или же запчасти отстойные. Гольф у меня не долго так что пока с такой не сталкивался бедой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vigl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2011 Gen4ik писал(а): собственно на ровной дороге всё ок, как какая то неровность подстукивает, точно рулевая рейка, уже диагностировал. Вопрос заключается вот в чём: стоит ли подтягивать её или же оставить так, потому что один знающий человек посовветовал ничё не трогать, ибо по его словам есть сейчас маленькая выработка там ну и чёрт с ней, а когда подтянешь, чё то там начнёт снашиваться(я не понял до конца что имеено ) и в будущем прийдётся менять полностью рейку. Как быть? подтягивать тоже не особый вариант, т.к. возрастает нагрузка насос гидроусилителя и ну выработка само собой... вчера сам был в сервисе сказали что лучше сделать, отремонтировать сразу, чем добивать и без того больную рейку... в итоге сказали что ремонт рейки будет стоить до 10-11 тысяч, дня за три сказали починят, а также сделают развал и заменят в гуре жижу, запчасти сами приобретут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavrik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2011 у меня постукивала на неровностях пока в один прекрасный момент при повороте с хлопком убежало *цензура*кость гура (фокус-покус ёп его) итог - была разбита тяга, вся болталась как хотела, и этим разбила рейку - итог - поставил бу рейку оригинал, с новыми оригинальными тягами, и наконечниками - цена вопроса - сама рейка, новые тяги, снять, поставить, залить масло 16 000 наконечники - 500 и сход-развал - 1200 зато теперь ничего нигде не стучит и год гарантии на все кроме тяг (на них полгода) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2011 если точно рейка, то стучать в ней может только шестерня рулевого вала. там существует регулировка, да, но если люфт руля соотвествует госту лучше не лезть, не имея запасной рейки)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuPEKTOP. 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2012 lavrik писал(а): у меня постукивала на неровностях пока в один прекрасный момент при повороте с хлопком убежало *цензура*кость гура (фокус-покус ёп его)итог - была разбита тяга, вся болталась как хотела, и этим разбила рейку - итог - поставил бу рейку оригинал, с новыми оригинальными тягами, и наконечниками - цена вопроса - сама рейка, новые тяги, снять, поставить, залить масло 16 000 наконечники - 500 и сход-развал - 1200 зато теперь ничего нигде не стучит и год гарантии на все кроме тяг (на них полгода) А где брал б/у рейку с гарантией год??? Что за разбор такой??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valde 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2012 хотелось бы услышать, кто и как регулировал(подтягивал)рейку на Г4 ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2012 Та же проблема, нигде не течет, а стук есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2012 тогда может уже класть неприкосновенно 15 тыс. руб.? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeadLord 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2013 (изменено) Подскажите плз: имеется одинарный стук при повороте с хорошим выворотом колес, стучит при езде по неровностям. Качали колеса передние по оси поворота- люфт с обеих сторон хороший. Смотрели с ямы- при качаниях рулем и при шатании колес тяги и наконечники ведут себя правильно- то есть тихо. жидкость ГУРа не уходит. Это рейка помирает или что? Изменено 1 Октября 2013 пользователем DeadLord Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2013 В 9/30/2013 в 19:08, DeadLord написал: Качали колеса передние по оси поворота- люфт с обеих сторон хороший. Это как? Чет у меня с пространственным мышлением под конец дня... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeadLord 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2013 В 10/1/2013 в 18:49, Let4ik написал: Это как? Чет у меня с пространственным мышлением под конец дня... ну кривовато написал, да.. по оси стойки:) Вот как у тебя колеса от руля поворачиваются- так и качали руками Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2013 ууу... так тут все просто... карданчики на рулевой колонке... ну и телескоп там же... одиночный стук на поворотах при проезде неровностей - это они... Все просто, но очень дорого. Новая рулевая колонка стоит Денег... При чем - многие пишут что карданчики(крестовины) можно поменять... да, можно, но по конструкторской задумке конструкция типо не разборная. Русского человека это никогда не останавливало, крестовины снимали, подбирали по размеру, заклепывали все опять в кучку... крестовины стучать прекращали, но стук оставался... Почему??? Потому что еще есть телескоп... и он стучит отнюдь никак не меньше, а его на базаре не подберешь... Есть еще один шанс что это стучит не колонка, он в принципе тоже вероятен. В рейке может стучать не только зубчатая пара, а еще и втулки пилы. Проверить можно, нужен подъемник или яма, но в случае ямы колеса нужно полностью вывесить. цепляешся что есть силы рукой за рулевую тягу(или обе), а ктото крутит руль. если стуки до этого были, а потом пропали - эт втулки. Реечники обычно с такими проблемами успешно борются за цену вдвое дешевле самой дешевой рулевой рейки, при чем еще и зубчатую пару восстанавливают. Ну или как то фронт работ обсуждают по цене. Мне рейку откапиталили - прекрасно, ценник - 300 американских рублей за все, и за гидравлику и за механику и за развал\схождение после. Как только откапиталил рейку - сразу почувствовал что с колонкой уже есть чем заняться. До капремонта рейки суммарный люфт на всем из за разболтаности и рейки и колонки как то все сглаживал... он был, но такой плавный, размазаный... теперь когда рейка не люфтит - отчетливо чувствую что в колонку надо заглянуть.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeadLord 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2013 эмм... А что есть телескоп? Хвостовик ведущей шестерни зубчатой пары чтоли? С втулками в принципе понятно, может быть и такое... Вот только не ясно: если втулка разбита, то к чему это может привести? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2013 телескоп это типа труба в трубе с свободным ходом по оси(в нашем случае не совсем трубы, а скорее чтото типа мальтийского креста в сечении, одна относительно второй прокручиваться не может)... одна подсоединяется к рулю... вторая к рейке... суть травмобезопасной рулевой колонки - при столкновении сложится так чтоб руль в голову не полетел. Вот телескоп и есть вероятность 99 что так и будет. ну а если втулка разбита - да ничего в принципе не будет... первое время... потом руль из рук будет на ямах рвать, потом жижа потечет... ну как обычно в общем. Термин "первое время" у всех разный... в зависимости от интенсивности эксплуатации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeadLord 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2013 В 10/4/2013 в 21:01, Let4ik написал: телескоп это типа труба в трубе с свободным ходом по оси(в нашем случае не совсем трубы, а скорее чтото типа мальтийского креста в сечении, одна относительно второй прокручиваться не может)... одна подсоединяется к рулю... вторая к рейке... суть травмобезопасной рулевой колонки - при столкновении сложится так чтоб руль в голову не полетел. Вот телескоп и есть вероятность 99 что так и будет. ну а если втулка разбита - да ничего в принципе не будет... первое время... потом руль из рук будет на ямах рвать, потом жижа потечет... ну как обычно в общем. Термин "первое время" у всех разный... в зависимости от интенсивности эксплуатации. ну со стуком понятно. А люфт откуда берется? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2013 любая механическая деталь где есть хоть какое то трение со временем начинает умирать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Еким 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2014 (изменено) День добрый всем. Стук начался давно,сейчас уже ощутимо на неровной дороге. Залез под руль снял нижний пластик чтоб понятней было и нашел где стучит . Занимался кто ремонтом этого (затрудняюсь назвать эту часть рулевой колонки). Может снять да обстучать потихоньку.Приварить ее намертво)). Кто что посоветует по делу.? Изменено 23 Июня 2014 пользователем Еким Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2014 это и есть телескоп. поменять всю колонку в сборе. приваривать нельзя, соединение должно быть подвижным. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах