maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2011 Вот настала оттепель, уже 2 день по утрам плохо завожусь раза с 5... Машина заводиться с пол оборота и сразу же глохнет,раза с 5-го поймаешь её газом в пол и всё приходит в норму .. затем сильно свистят ремни грм (минут 5-10 и потом проходят) Грм с помпой менял неделю назад! Подскажите: Что делать? Или это норма и я не один такой:)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2011 Блин,как свистят ремни ГРМ?? Они зубчатые,не могут проскальзывать и свистеть...Ремни внешние-те да,могут.Но они на запуск не влияют,кагбы...Разве что шкив подклинивает какой,отсюда свист ремня+нагрузка повышается на двигу холодную...но вряд ли может заглушить его. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX667 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2011 Может автор ошибся вместо ремня грм,ремень генератора?? провода менял высоковольтные??свечи? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2011 (изменено) Может автор ошибся вместо ремня грм,ремень генератора?? провода менял высоковольтные??свечи? Да кто его знает какой там ремень свистит, их там 3 и все рядом, это какой слух надо иметь чтобы определить какой свистит! А свистит жудко я аж испугался)) провода, не менял, свечи пол года назад, до капиталки, всё руки не доходят их поменять, катушки все сменил! Изменено 5 Февраля 2011 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2011 Ремни ГРМ под кожухом.))) Остуди мотор и руками понажимай на ремни наружные.Они достаточно туго натягиваются.Прогиб 1-2 см.где-то должен быть.Тот,что слабый самый будет и свистит.Смотри че крутит он.))) Может отсырела машина? Ремни на мокрую свистят обычно...и електр.может глюкнуть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixeu 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2011 У меня в сырую погоду примерно такая же ситуация, олько заводится нормально, а посвистывает приводной ремень или ролик определить не могу, да и какая разница что там посвистывает, через 1-2 мин проходит и дальше всё норм. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2011 У меня в сырую погоду примерно такая же ситуация, олько заводится нормально, а посвистывает приводной ремень или ролик определить не могу, да и какая разница что там посвистывает, через 1-2 мин проходит и дальше всё норм. да свист то ладно. х... бы сним!) завестись не могу как человек, вот беда!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2011 Прогревочные не дает.На горячую нормально заводится? Чистая заслонка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2011 свистит обычно не ремень а подшипник генератора...если плохо заводится именно в сырую погоду, то возможно ВВ провода виноваты Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX667 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2011 свистит обычно не ремень а подшипник генератора...если плохо заводится именно в сырую погоду, то возможно ВВ провода виноваты +1 скорее всего..начни с них,прежде чем разбирать что то.. они похоже пробивают от сырости Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STAllKER 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 бывает еще он нагара на наконечника и гнездах катушки зажигания Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 Прогревочные не дает.На горячую нормально заводится? Чистая заслонка? прогревочных уже 2 года не видел! на горячую заводиться с пол тычка, вообще хорошо заводилась всегда! поменял грм, недельку поездил настала отепель и вот уже 3-й день по утрам такая беда. Проверил на ошибки, выскочили : датчик распредвала/коленвала не соответствие сигналов,и система забора воздуха обнаружена не герметичность ! заслонка чистейшая)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElSill 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2011 Похожая ситуация. В сырую и холодную погоду сразу после зажигания резкий свист где-то секунды 2-3 и иногда капризно заводится. Вроде не проблема, а вроде и неприятно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2011 Если свистит 2-3 секунды, то это ремень навесного оборудования о шкив генератора. Лечится либо балончиком со специальной *цензура*остью (но дорого по цене ремешка), но проще да и лучше купить новый ремень и заменить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElSill 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2011 Андрей Т. А сколько примерно стоит удовольствие заменить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2011 Думаю вы сможете это проделать самостоятельно, ну раз интересуетесь, что да как, значит есть желание.... Там нужен ключ на 16 кажется и фиксатор в виде прутка сантиметров 6 длины и диаметром 4 мм. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatarin84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2011 Похожая ситуация. В сырую и холодную погоду сразу после зажигания резкий свист где-то секунды 2-3 и иногда капризно заводится. Вроде не проблема, а вроде и неприятно. Это в стартере не отходит то ли бендикс то ли втягивающее уже не помню. Это проблема у 80% гольфов которые я встречал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах