Перейти к контенту
Golf IV Club
maxi057

Плохо Заводится В Сырую Погоду!

Рекомендованный пост

Вот настала оттепель, уже 2 день по утрам плохо завожусь раза с 5... Машина заводиться с пол оборота и сразу же глохнет,раза с 5-го поймаешь её газом в пол и всё приходит в норму .. затем сильно свистят ремни грм (минут 5-10 и потом проходят) Грм с помпой менял неделю назад!

Подскажите:

Что делать?

Или это норма и я не один такой:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,как свистят ремни ГРМ?? Они зубчатые,не могут проскальзывать и свистеть...Ремни внешние-те да,могут.Но они на запуск не влияют,кагбы...Разве что шкив подклинивает какой,отсюда свист ремня+нагрузка повышается на двигу холодную...но вряд ли может заглушить его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может автор ошибся вместо ремня грм,ремень генератора?? провода менял высоковольтные??свечи?

 

Да кто его знает какой там ремень свистит, их там 3 и все рядом, это какой слух надо иметь чтобы определить какой свистит! А свистит жудко я аж испугался)) провода, не менял, свечи пол года назад, до капиталки, всё руки не доходят их поменять, катушки все сменил!

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремни ГРМ под кожухом.))) Остуди мотор и руками понажимай на ремни наружные.Они достаточно туго натягиваются.Прогиб 1-2 см.где-то должен быть.Тот,что слабый самый будет и свистит.Смотри че крутит он.))) Может отсырела машина? Ремни на мокрую свистят обычно...и електр.может глюкнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в сырую погоду примерно такая же ситуация, олько заводится нормально, а посвистывает приводной ремень или ролик определить не могу, да и какая разница что там посвистывает, через 1-2 мин проходит и дальше всё норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня в сырую погоду примерно такая же ситуация, олько заводится нормально, а посвистывает приводной ремень или ролик определить не могу, да и какая разница что там посвистывает, через 1-2 мин проходит и дальше всё норм.

 

да свист то ладно. х... бы сним!) завестись не могу как человек, вот беда!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогревочные не дает.На горячую нормально заводится? Чистая заслонка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свистит обычно не ремень а подшипник генератора...если плохо заводится именно в сырую погоду, то возможно ВВ провода виноваты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
свистит обычно не ремень а подшипник генератора...если плохо заводится именно в сырую погоду, то возможно ВВ провода виноваты

 

 

+1 скорее всего..начни с них,прежде чем разбирать что то.. они похоже пробивают от сырости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прогревочные не дает.На горячую нормально заводится? Чистая заслонка?

 

прогревочных уже 2 года не видел! на горячую заводиться с пол тычка, вообще хорошо заводилась всегда! поменял грм, недельку поездил настала отепель и вот уже 3-й день по утрам такая беда. Проверил на ошибки, выскочили : датчик распредвала/коленвала не соответствие сигналов,и система забора воздуха обнаружена не герметичность ! заслонка чистейшая))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая ситуация. В сырую и холодную погоду сразу после зажигания резкий свист где-то секунды 2-3 и иногда капризно заводится. Вроде не проблема, а вроде и неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свистит 2-3 секунды, то это ремень навесного оборудования о шкив генератора. Лечится либо балончиком со специальной *цензура*остью (но дорого по цене ремешка), но проще да и лучше купить новый ремень и заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Т. А сколько примерно стоит удовольствие заменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю вы сможете это проделать самостоятельно, ну раз интересуетесь, что да как, значит есть желание.... Там нужен ключ на 16 кажется и фиксатор в виде прутка сантиметров 6 длины и диаметром 4 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похожая ситуация. В сырую и холодную погоду сразу после зажигания резкий свист где-то секунды 2-3 и иногда капризно заводится. Вроде не проблема, а вроде и неприятно.

 

Это в стартере не отходит то ли бендикс то ли втягивающее уже не помню. Это проблема у 80% гольфов которые я встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×