Rum 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2011 Уважаемые знатоки! Подскажите, в чем может быть причина: Машина может стоять всю ночь при температуре -17-19С (причем несколько дней) с утра запускается вполне нормально всегда. А вот после переезда на работу (20 мин) и стоянки в течении 7 часов завести удается с большим трудом с 4-5 попытки. Причем, последний раз специально на работе поставили в гараж (+1С) и в конце рабочего дня опять еле завелась. Топливный филильтр заменен, солярка зимняя, при трудностях запуска пробоволи калить свечи до 5 раз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LoGan 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2011 Нет смысла накаливать свечи по 5 раз ,если они работоспособны ;) Можно если только -30 и то разика два,что бы душа была на спокое )) нууу можно попробовать проверить ТНВД , взять открыть капот и перед запуском положить снежок на него ,если заведется на УРА то плунжерная пара скорее всего....и то надо проверять на стендике ;) Проверить на воздух в соляропроводе ))Ну он почти в каждом дизельке,но стоит все равно проверить) А кста компрессию проверяли на нем ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rum 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2011 Компрессию проверяли год назад-при приобретении машины. Вообще двигатель прошел капиталку. Сейчас на нем 252 т. км. Положить снежок на ТНВД. Это в смысле, что бы остудить его? Дак за 7 часов при -17С я думаю он полюбому успевает остыть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LoGan 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2011 Ммм... бывает еще такая фишка ,это свечки) попробуй отключить питание на них и попробовать завести машинку так в теплом месте где нить :) А у тебя заводится так в любом сезоне года или только зимой ,надо собрать инфу :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rum 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2011 Так началось в декабре. Прошлую зиму все было нормально. Я не могу понять почему с утра всегда заводится нормально? На мой взгляд можно искать в трех направлениях: 1. Компрессия. Могут клапана как то зависать? 2. Топливо. Может в ТНВД есть какая то электроника, или электронное упр. ТНВД? 3. Свечи. Но при 0С по идее и без свечей должна была завестись. Время прогрева свечей соответствует лампе на панели приборов? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rum 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2011 Вот еще для информации: На двигателе льет турбина. Правда это ощутимо только на больших скоростях, после поездки за город 200 км осенью-приходилось доливать около 0,5л масла. При езде по городу масло практически не уходит и не доливается. Конечно при этом весь интеркуллер в масле. А именно там вроде стоит датчик температуры воздуха. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STAllKER 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 Rum писал(а): Уважаемые знатоки! Подскажите, в чем может быть причина: Машина может стоять всю ночь при температуре -17-19С (причем несколько дней) с утра запускается вполне нормально всегда. А вот после переезда на работу (20 мин) и стоянки в течении 7 часов завести удается с большим трудом с 4-5 попытки. Причем, последний раз специально на работе поставили в гараж (+1С) и в конце рабочего дня опять еле завелась. Топливный филильтр заменен, солярка зимняя, при трудностях запуска пробоволи калить свечи до 5 раз. Со слов похоже на подсаженную плунжерную пару. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LoGan 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 STAllKER писал(а): Со слов похоже на подсаженную плунжерную пару. Ну у меня то же такое же мнение )Но заводилась бы с 4-5 прокрутов стартера,а не с 4-5 раз вкл и выкл ,смотря сколько крутить стартер,некоторые боятся два раза прокрутить ) А про турбинку...что могу сказать...надо отдавать в ремонт...ибо все прокладки сожрались вот и жрет,а интеркуллер весь в масле это тоже не хорошо,значит есть пробоина в нем ;)а на нем датчик давления ;) Было с одноклубником еще такое ,приехал на встречу все норм,только начали разъезжаться у него не заводится даже с толкача ,потом выяснилось турбина загнала масло в выпускной коллектор.... Но у всех по разному :) Надо все равно в живую смотреть по очучениям ... Про свечки: время прогрева да ,соответствует лампе на панеле приборов,но нужно дожидаться щелчка в холодное время ,летом лампочка должна гореть сек 1-2 не больше,если больше что то со свечками :) ТНВД у тебя точно электронный,плюс на нем стоит коробочка ,которая распознает иммобилайзер и откр подачу солярочкии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rum 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 Тогда давайте рекомендации пошагово: Что нужно и можно посмотреть самому? Отпишусь по результатам и тогда уже в сервис. Т.к. сервис у нас ненавязчивый (сменим это, если не помогло - тогда заменим это, если это не помогло то будем менять следующее.) то в сервис лучше обращаться в последний момент. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 Я бы начал со свечей. То есть проверил их сопротивление и если тут все в порядке, то проверил подается ли питание на них при включении замка зажигания. И вот еще, если свечи неисправные то проблема запустить двигатель даже при плюс 20, но при условии что момент впрыска (зажигание) стоит как положено, а не позже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rum 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2011 Вы хотите сказать, что при 0С и не рабочих свечах двигатель не запустится? Подачу питания на свечи можно проверить простым лаповым индикатором? Какое должно быть сопротивление свечей? Прошу еще раз обратить внимание на то, что с утра двигатель всегда пускается без проблем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2011 Сопротивление прядка 1.5 ом , но оно какт замеряется по разному бывает что показывает и больше, просто при разогреве оно точно будет показывать 1.5 Ом Ну а то что утром всегда заводится...... я даже зачесал репу.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2011 чудеса... если на морозе с утра заводиться, то дело явно не в компрессии и свечах, а скорее всего в топливной системе, но что именно - сложно сказать. а как двигатель НЕзаводиться? вообще не схватывает или попытки есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rum 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2011 Вообще не схватывает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2011 Надо подключить "щнурок" и посмотреть правильность выставления распредвала и момента "зажигания". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERG4 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2011 Возможные причины отсутствия горячего пуска на 1.9 ТДИ и его модификациях: Аккумулятор Стартер Проводка от аккум до стартера ДТОЖ Угол впрыска ТНВД Компьютер Датчик коленвала Расходомер? Для начала я бы попробывал завести с отключенным ДТЖОТом. Иди на МСК в дизельные двигатели. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rum 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2011 Для начала я бы попробывал завести с отключенным ДТЖОТом. Если можно поподробнее про это. На МСК? Я в Мурманске Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERG4 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2011 Rum писал(а): Для начала я бы попробывал завести с отключенным ДТЖОТом. Если можно поподробнее про это. На МСК? Я в Мурманске 1.Датчик температуры охлаждающей *цензура*кости, где он на твоем движке не знаю. 2. МСК это сайт http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?act=idx Там лучше по дизелям посоветуют. Удачи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LoGan 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2011 (изменено) ДТОЖ *цензура*одить мона на твоем движке так: Открываешь капот ... снимаешь пластик где написано TDI ... с правого торца двигла есть тройничок пластиковый,один выход где и стоит датчик повернут в сторону салона,исчи там. Но может имели ввиду датчик который стоит после воздушного Фильтра,куда воздух потом идет на турбинку ? Изменено 8 Февраля 2011 пользователем LoGan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERG4 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2011 Но может имели ввиду датчик который стоит после воздушного Фильтра,куда воздух потом идет на турбину Не это ДМРВ массового расхода воздуха(расходомер). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах