AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2011 (изменено) Всем привет!!! вот опять, тормозишь и бьет руль...а новые диски brembo еще даже год не отходили, менее 20 000 км. решился заняться этим вопросом. требуется чистка направляющих и суппорта тормозов. приступим... пропускаем снятие колеса, поддомкрачивание, снятие суппорта и колодок и торм.диска (если кому то надо, можно задавать вопросы по этим делам...) напильник и в бой... очищаем от окалины и делаем гладкую поверхности направляющих, нижнюю и верхнюю(красная) обозначил цветами поверхности , но нет одной, потом понял - противоположная голубой, параллельна ей суппорт тоже самое, как можно лучше чистим, там где ездят колодки, чтоб не клинили. обозначено, и с другой стороны чистим. здесь уже покрасил после обработки, чтоб не ржавели не забываем про маленькую направляющую на суппорте, поверхность 1. подкрашиваем все это дело, от коррозии и для красоты... потом обнаруживаем что торм.шланг треснул от того что суппорт крутили в разные стороны при обработке напильником, ох...ем, материмся, очень материмся, еще очень сильно материмся и на след. день покупаем новые шланги и Торм.Жидкость тоже самое проделываем с другой стороны и тоже ох....ем и материмся и т.д. протер шланги и увидел дату 04.98, ох...ел, неужели 12 лет они с завода не разу не менялись???!!! вот что значат ЭТИ ВОЛШЕБНЫЕ БУКВЫ - VW - народный авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! теперь надо диски обточить еще. мож сам сделаю, чтоб сэкономить, у друга на токарном станке 1К62 на его работе спасибо всем кто помог, Андрею Т. отдельно за наставления и д.Ване за гараж и извинение за мою назойливось. тем кто считает что это колхоз - покупайте новые суппорта и ступицы...ИМХО спасибо за внимание!!! всем удачи!!! задаем вопросы не стесняемся... Изменено 6 Февраля 2011 пользователем AID Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot_wrc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 (изменено) Думаю отчетец многим будет полезен Все эти процедуры (очистка/смазка) необходимо проделывать при каждой замене колодок. В сервисах народ как правило себя этим не утруждает - старые колодки выкинул, новые воткнул и готово... От себя добавлю, что необходимо прочистить отверстия под направляющие в супорте (синие стрелки на картинке). Ни каких надфилей/напильников!!!! т.к. в отверстиях резиновые манжеты... Брызгаем внутрь WэDэшкой, пропускаем через отверстие тряпку и туда-сюда, затем вынимаем тряпку, опять вэдэшка и повторяем. Выдуваем остатки вэдэшки воздухом и закладываем новую смазку. На поверхности указанные автором перед окончательной сборкой можно пальцем намазать графитовой смазки... Без фанатизма, и не ляпать смазку на рабочие поверхности дисков/колодок!!! Изменено 1 Апреля 2011 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rayn 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 а чем красить ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 а чем красить ? эмаль, грунтовка, пох.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 (изменено) От себя добавлю, что необходимо прочистить отверстия под направляющие в супорте (синие стрелки на картинке). Ни каких надфилей/напильников!!!! т.к. в отверстиях резиновые манжеты... Брызгаем внутрь WэDэшкой, пропускаем через отверстие тряпку и туда-сюда, затем вынимаем тряпку, опять вэдэшка и повторяем. Выдуваем остатки вэдэшки воздухом и закладываем новую смазку. На поверхности указанные автором перед окончательной сборкой можно пальцем намазать графитовой смазки... Без фанатизма, и не ляпать смазку на рабочие поверхности дисков/колодок!!! спасибо за дополнения , я и не знал, теперь буду, надо тоже смазать и почистить резинки. Изменено 6 Февраля 2011 пользователем AID Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVGEN8080 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 я бы уже тогда целиком суппорт и скобу покрасил.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 красить спец краской для суппортов, держится долго автор, это решило проблему? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 Тоже пришлось заниматься подобной процедурой по причине износа контактных поверхностей колодок и скобы. Биения не было. Решил восстановить поверхность и заодно сделать пластинки из тонкостенной нержавейки (подобно тому, как сделано на задних тормозах). Вот собственно пластинки: А это уже вместе с колодками: Тепловой зазор для расширения при нагреве колодок остался. Пол года эксплуатации - все в порядке. ЗЫ Поворотные кулаки снимал, когда перебирал переднюю подвеску. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 размеры есть? сделай мне тоже )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 автор, это решило проблему? нет, также бьет в руль т.к. диски уже гнутые походу. хочу обточить их, думаю после этого все будет норм Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 размеры есть? сделай мне тоже )) Размеров нет, все делал по месту, так сказать импровизация. Гнул прямо по скобе, несильно обстукивая молоточком. Все 4 пластинки получились разные (верхние и нижние разной длины, левые и правые симметричные). Думаю, можно сделать прямо на машине, если снять тормозной диск. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 (изменено) сделал сегодня описанную автором манипуляцию суппорт теперь очень плавно ходит по направляющим посмотрим на сколько хватит дисков Изменено 9 Марта 2011 пользователем MSTRKRFT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2011 Молодца автор! Но дабы облегчить себе жизнь и не колхозить много, в Экзисте продаются специальные рем комплекты направляющих скоб и новых пыльников, достаточно снять старые и поставить новые, смазать графиткой и все будет отлично. Автор, если будешь точить диски то учти, что точить нада с обеих сторон не снимая диск с вала станка.. и еще, бить они опять начнут 100% и очень скоро.. проходил чеез это и в итоге купил новые диски. зачастую ведет саму ступичную часть диска а не контактную поверхность Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2011 нету там скоб никаких Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2011 на первом носке тоже красил суппорта ...из баллона (для суппортов)за три года не чего не стерлось типа так было) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2011 нет, также бьет в руль т.к. диски уже гнутые походу. хочу обточить их, думаю после этого все будет норм биение точно не из-за супортов и ржавчины на них! Ржавчина и окалина могут способствовать подклиниванию колодок и дальнеёшему неравномерному износу, но никак не вибрации при торможении Brembo- "изи чек", вот в чём причина несчастья! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2011 нету там скоб никаких как так нету? я FS-III не разбирал, но на 1,8Т тормозная система со скобой и суппортом.. так вот в суппорте пыльники, а в скобу пальцы ввинчиваются.. и все жэто дела закисает и продается в ремкомплекте, затем меняется и все чики поки! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2011 а в фс3 нету скоб это самые дибильные тормоза там вместо скобы 2 палки из поворотного кулака торчат и 2 пальца в него же вкручиваются, по ним и ездит суппорт на второй фотке хорошо видно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2011 Молодца автор!учти, что точить нада с обеих сторон не снимая диск с вала станка.. и еще, бить они опять начнут 100% и очень скоро.. проходил чеез это и в итоге купил новые диски. зачастую ведет саму ступичную часть диска а не контактную поверхность спасибо!!! на счет точить с одной установки конечно правильно, но можно и с 2-х, главное устанавливать и закреплять за нужные поверхности, погрешности базирования будут минимальны или даже = 0, нужно просто составить схемы базирования и все станет ясно. биение точно не из-за супортов и ржавчины на них! Ржавчина и окалина могут способствовать подклиниванию колодок и дальнеёшему неравномерному износу, но никак не вибрации при торможении Brembo- "изи чек", вот в чём причина несчастья! подклинивание, прижимание колодки к диску, превышение температуры эксплуатации, перегрев, заехал в лужу и повело диск. когда я выбирал диски и спрашивал на форуме все говорили что Брембо достойный вариант, в каталоге было - улучшенные характеристики. брэмбо лучше не брать чтоли? или "изи чек" - хрень, а остальные брэмбо хороши? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2011 (изменено) Вот еще дополняющую полезную тему нашел Ремонт направляющих тормозного суппорта FS-III, отчет с фото Изменено 11 Апреля 2011 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den_679 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2011 Когда обточишь диски, поменяй колодки. Стираться должны они, а не диск. Если так сильно изнашивается диск, на это две причины: 1. Диск сделан не качественно, не из нужного материала, проще говоря грубая подделка. 2. Колодки, аналогично дискам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2011 Вот еще дополняющую полезную тему нашел Ремонт направляющих тормозного суппорта FS-III, отчет с фото Аналогичным способом менял себе направляющую суппорта. Только материал был сталь 45. По поводу перегрева тормозов - можно сделать естественное охлаждение потоком воздуха. У меня на авто в обшивках арки колес сделаны вырезы в направлении переднего бампера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2013 Не открываются фотки в отчете((((((( хотел сделать. Бьет жесть, тормозным дискам 7 т км Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июля 2013 Скиньте фотографии они не грузятся пожалуйста Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах