Перейти к контенту
Golf IV Club
levichevd

Горит Лампочка Аккумулятора!

Рекомендованный пост

Горит лампочка аккумулятора при заведенном двигателе! Что это означает? Только приехал (2 часа езды) - всё нормально было. Заглушил, занес вещи. Спустился, завёл - ГОРИТ и не гаснет! Что делать? Сколько ещё можно проехать? (до города 150км)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 можно проверить тестером напряжение должно быть 12.8 если меньше не страшно главное чтоб не меньше 12

2 папробывать скинуть клемму на несколько минут возможно просто глюк

3 снять акум прверить площадку

но я бы начал с 1 пункта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всего скорее умер либо сам генератор, либо регулятор напряжение генератора (шоколадка), ехать можно, но дальность пройденного пути зависит только от того на сколько хватит заряда аккумулятора

 

у меня подобная ситуация была год назад, ехал с одного города в другой, расстояние 130 км, где то на 70-80 км загорелась лампочка акб, доехал до пункта назначения, там накатал где то 10 км и поехал обратно и не дотянул до города где то 30-40 км, акб полностью сдох, машина встала, привезли другой аккумулятор, поставил, завёл и поехал дальше...если посчитать, то на акб проехал около 150 км...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что слева за двигателем всё в масле (разлилось с щупа). Может оно может быть причиной? Может где то замкнуло от масла?

как проверить сам генератор?

 

Сколько будет стоить ремонт? Варианты поломок и цена.

Golf 4 1.4 v16 AKQ механика

Изменено пользователем levichevd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил, что слева за двигателем всё в масле (разлилось с щупа). Может оно может быть причиной? Может где то замкнуло от масла?

как проверить сам генератор?

 

Сколько будет стоить ремонт? Варианты поломок и цена.

Golf 4 1.4 v16 AKQ механика

 

выдавленное масло из щупа в зимний период это болезнь двигателя AKQ, и не думаю что от масла могло замкнуть, если это регулятор напряжение генератора, то это время берёт своё, вечного ничего нет, счётки стираются и начинают коротить, от чего сгорает внутренности регулятора.

 

 

По поводу цен, новый генератор до 16 000р оригинал, регулятор напряжения до 3 000р оригинал, неоригиналы в разы дешевле, смотрите exist.ru

 

НО в любом случаи определите сначала, что действительно сломалось прежде чем что либо покупать, я лишь предположил, что могло произойти.

 

Если собираетесь в сервисе делать, то съездите на несколько и пускай они глянут. Мне лично в одном сервисе на уши присели, увидели наверное что номера не местные и пошли гнать что генератор сдох, обмотка погорела и тд, насчитали сумму такую, что волосы дыбом стали, в итоге забил и рискнул ехать так, как выше писал увы не доехал, но по приезду домой, пошёл купил неоригинальный регулятор за 1200р, поменял сам и по сей день тьфу-тьфу работает.

Изменено пользователем diprime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не знаю как на 1.4 а на 1.6 на генераторе эта фишка прямо сверху 2 провода один на мозги второй синий 12в на приборку можешь пошуршать может сигнал не доходит. Ну а сначала конечно на заведенной померить сколько напряжение. Меньше 13 можно приговаривать Гену. На рабочем около14 должно быть у меня 14.4 на второй уже машине..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил, что слева за двигателем всё в масле (разлилось с щупа). Может оно может быть причиной? Может где то замкнуло от масла?

как проверить сам генератор?

 

Сколько будет стоить ремонт? Варианты поломок и цена.

Golf 4 1.4 v16 AKQ механика

 

бедная машина, чел не мучай ее, купи вазик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. заряди акуум, от зарядки - поставь в машину заведи

2. проверь какое напряжение на заведенной машине? меньше 13 вообще не должно быть!

 

 

тебе или аккум под замену, или стерлись щетки или еще мог сгореть диодный мост

 

аккум около 3000, щетки и диодный мост чуть меньше, все можно сделать самому, ничего сложного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. заряди акуум, от зарядки - поставь в машину заведи

2. проверь какое напряжение на заведенной машине? меньше 13 вообще не должно быть!

 

АКБ не заведённая показывает 12,4 В. При заведенной 11,5 - т.е от генератора вообще ничего не идёт. Пошёл по проводке к генератору - всё прозванивается. Завёл машину, Встал цэшкой прямо на выход генератора - НОЛЬ. Снял регулятор напряжения - там 2 щёточки и как раз 2 выходных контакта с генератора. ПЛЮС (1ая щеточка) прозванивается, а МИНУС (от второй щётки) НЕТ.

 

Вопрос - это и есть моя проблема??? Или от МИНУСОВОЙ щёточки идут ещё какие нть транзисторы - резисторы и всё такое?

Как снять эти щёточки??? В инструкции написано что их нужно отпаять сначала, потом уже вытаскивать. Но КАК и ГДЕ? В каком месте там паять? Там всё закрыто=(

Генератор BOSH BR1-0 14V 90A

Изменено пользователем levichevd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сразу неохота покупать новый регулятор напряжения, то поступите так. Зачистите все контакты на регуляторе и в том числе массу и массу на генераторе там где они соприкасаются. Ставьте и проверяйте еще раз.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сразу неохота покупать новый регулятор напряжения, то поступите так. Зачистите все контакты на регуляторе и в том числе массу и массу на генераторе там где они соприкасаются. Ставьте и проверяйте еще раз.

 

У меня вопрос - так от ВТОРОЙ щётки к минусу должно что то звониться или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длинна щеток какая? если осталось 5 мм и менее, то по замену либо регулятор, либо щетки пе*цензура*ять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идеи одна из щеток должна сидеть на земле, но не факт, так как регулировка может быть как по плюсу так и по минусу. Ну если хочется проверить то тогда так. Подсоединяете к аккумулятору(минус к клемме под винтом, а плюс то что от диодов подходит) и одновременно между щетками вставляете лампочку 20 Вт(чтоб контачила корпусом и центральной клеммой), должна гореть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕШЕНО - замена регулятора напряжения.

заранее скажу людям, кто столкнется с этой проблемой - НЕ ПЫТАЙТЕСЬ РАЗБИРАТЬ И ПЕРЕПАИВАТЬ !!!! Я так сделал сначала, на акб подались все 18В и фарам полный кирдык настал=(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РЕШЕНО - замена регулятора напряжения.

заранее скажу людям, кто столкнется с этой проблемой - НЕ ПЫТАЙТЕСЬ РАЗБИРАТЬ И ПЕРЕПАИВАТЬ !!!! Я так сделал сначала, на акб подались все 18В и фарам полный кирдык настал=(

 

обычно ещё и спасибо говорят, ну так, из вежливости, если она конечно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обычно ещё и спасибо говорят, ну так, из вежливости, если она конечно есть.

Спасибо=)))

 

Кстати - регулятора прям точно такого же (BOSH) не нашёл. Предложили HUGO (Немецкий) за 1900 и какой то кЕтай за 1050. Взял Немецкий, посмотрим что да как=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×