Перейти к контенту
Golf IV Club
G-Core

Зима-холода

Рекомендованный пост

Друзья, всем бодрого времени суток!

Знаю, что тема вечный баян, но всёже :viannen_27: Помогите разобраться в следующей ситуации: в мороз -16С питомец заводится со 2-го раза. Часто после того, как завёлся минуты через 2-3 может заглохнуть, потом заводится без проблем. А сегодня (мороз -23С) не завёлся вообще :blink: стартер крутит, но не схватывает. С чем это может быть связано? Читал в соседнем топике, что у кого-то с BFQ тоже такие проблемы. Кто вообще как завёлся в морозы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня завелся нормально, попробуй почистить дроссельную заслонку, да а обороты у тебя не скачут во время прогревания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компом смотреть холодную машину

или к гадалке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промывка инжектора меня спасла.раньше после -19 хрен заведеш.а щас нормуль.Но, у каждого свои проблемы всетаки.мотор ВСА 1,4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и это поможет, у меня знакомый после промывки все форсунки поменял, хотя и делал у знакомого, а на BFQ они стоят не дёшево

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводится до -30, иногда со второго раза. Было дело даже в -37 завелся. Скорее всего фильтр уже загажен или сетка бензонасоса. Почисти, поменяй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Буду пытаться выходить из ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддержу темку.

тоже двигатель BFQ

как только стукнуло -15 стал странно себя вести, при запуске 1.5 минуты держит обороты 1100 потом начинает опускать до 800 и захлебывается, глохнет. поменял свечи-ничего. почистил инжектор та же *цензура*ь.

сейчас -20, завожу, сразу захлебывается глохнет. приходится газовать до 2000 минут 5, двигло успокаивается и работает на 800.

при прогретом двигателе все пучком.

 

может ошибка в компе(датчике температуры), он думает что машина прогрета, и опускает до 800. у кого двигатель BFQ работает норм при -15 какие обороты держит и через сколько опускает до 800

откликнитесь! :vw_friday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с оборотами всё в норме. В -16 после того как завёлся практически сразу устанавливается 800. Хотя симптомы очень схожие. Бывает через 2-3 минуты может заглохнуть, если в нужный момент не помочь педалью газа. В -24 не завелся  :vw_friday:

Блин, а вот по поводу газовать до 2000 на холодной двиге, это жестоко, конечно, по отношению к Носку)

Изменено пользователем G-Core

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поддержу темку.

тоже двигатель BFQ

как только стукнуло -15 стал странно себя вести, при запуске 1.5 минуты держит обороты 1100 потом начинает опускать до 800 и захлебывается, глохнет. поменял свечи-ничего. почистил инжектор та же *цензура*ь.

сейчас -20, завожу, сразу захлебывается глохнет. приходится газовать до 2000 минут 5, двигло успокаивается и работает на 800.

при прогретом двигателе все пучком.

 

может ошибка в компе(датчике температуры), он думает что машина прогрета, и опускает до 800. у кого двигатель BFQ работает норм при -15 какие обороты держит и через сколько опускает до 800

откликнитесь! :vw_friday:

 

 

Борьба за экологию, в прграмме записано как можно быстрей прогревать и опускать обороты. А вы н пробовали завестись и тут же (ну через пару минут) поехать потихоньку.... если есть сомнения в правильности работы датчика ДТОЖ, то можно проверитьего компьютером (шнурком)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин та же тема как и у всех

AKL 1.6

 

-25 не завелся! стартер крутит, аккум новый!

 

фильтра все меняны меньше мес назад (воз, масл, топл), масло новое, свечи новые, бронепровода новые, дросель чистый, катушка зажигания новая, ДМРВ новый. (со старыми такая же хрень была)

 

будет -20(ориентировочно) или теплее заведется!

Сейчас один вариант заводить с толкача...

 

 

 

что посоветуете?

 

 

PS ошибок в двигателе нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин та же тема как и у всех

AKL 1.6

 

-25 не завелся! стартер крутит, аккум новый!

 

фильтра все меняны меньше мес назад (воз, масл, топл), масло новое, свечи новые, бронепровода новые, дросель чистый, катушка зажигания новая, ДМРВ новый. (со старыми такая же хрень была)

 

будет -20(ориентировочно) или теплее заведется!

Сейчас один вариант заводить с толкача...

 

 

 

что посоветуете?

 

 

PS ошибок в двигателе нет

масло 10W40?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в свой BFQ заливаю 5W40

 

<<<<Блин, а вот по поводу газовать до 2000 на холодной двиге, это жестоко, конечно, по отношению к Носку>>>>>

 

а Вы смотрите как ваш двигатель захлебывается и глохнет? так это еще хуже!

 

я подгазовываю. до 2000 стрелка брык до 800, я опять до 1500-2000 не больше!! масло по двиглу раскидывается. так минут 5, врубаю печку и бегом домой чай пить...

 

<<<< А вы н пробовали завестись и тут же (ну через пару минут) поехать потихоньку....>>>>

 

а поехать сразу не могу- каробка автомат. было один раз, но я с просони был, отгонял машину... почувствовал, что Носку очень не понравилось, что я сразу поехал.

 

Изменено пользователем Keffirg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был на даче. вчера днем было -23, вечером -28, ночью -35. машина заводилась, того когда заводил сразу глохла, приходилось чуть газ подержать(секунд 5) . в москве вроде нормально. мотор 1.8т. это нормально???

Изменено пользователем Grom.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

<<<<Блин, а вот по поводу газовать до 2000 на холодной двиге, это жестоко, конечно, по отношению к Носку>>>>>

 

а Вы смотрите как ваш двигатель захлебывается и глохнет? так это еще хуже!

Нет) Я имел в виду, что в такой мороз Носочка жалко даже заводить.

 

Сегодня поменял свечи. В мороз -20С завёлся, но при помощи педали газа всё-таки.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель BFQ. Заводится без проблем и с запуска и так. Обороты через пару минут скидывает до 850. Масло 5W30,которое официалы льют. Но парит мозг на горячую)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по всему что у меня машина завилась с педалью газа в -32 это нормально :))) раз есть у кого такая же проблема в -20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не газуйте при прогреве, пожалейте маслонасос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня -23 на бортовике .. завелся с полпинка.. и даже лампочки не моргали ))) а иногда тяжело заводится, но тоже с первого раза и не глохнет .. 2,0 aqy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

научился деррежировать педалью газа! газую до 1500 небольше. :drinks:

 

на выходных поеду дросельную заслонку чистить (может раньше на неделе) по результатам отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прощедшая неделя стала мучительна для меня и моего верного коня!

 

приехал на сервис. чистить дросельную заслонку. во время установки. обломился один из тонких патрубков системы охлаждения! оставлял коня, пока ждал новый патрубок. на след день поставили этот. так гадина обламился другой! + еще сутки.

на след день все сделали + поставили новый датчик температуры. адаптировали заслонку.

 

мой совет при снятии установки Дросселя будьте аккуратны с патрубком, который выходит из салона от печки.(пересыхает, отваливается) и еще один патрубок от радиатора.

все равно на холодную пока не прогреется глохнет!

итого:

1 инжектор чистил

2 свечи поменял

3 дросель чистый

4 датчик температуры новый

что за "*цензура*"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в -3С завёлся сразу. Но, когда обороты скинул до 750, закашлял и заглох. Газом специально не стал помогать, дабы посмотреть откашляется или нет. Не смог( Диагностика поначалу выдала ошибку: пропуск воспламенения в цилиндре, но как оказалось, это старая ошибка. Стёрли её. Заново всё просканировали - ничего. После праздников буду менять все фильтра, посмотрим, что получится.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил гольфа в начале зимы,проблем пока с заводкой небыло,только чем сильнее мороз был тем тяжелее он заводился,стартер медленно но уверенно крутил!Как заводился работал 1000-1100об. потом через некоторое время опускал до 800 а если на газ дать то захлебываясь поднимал обороты!Как начинал щелкать обсорбер обороты берет хорошо!А то что автомат на холодную нехочет ехать эт факт,у меня было что как заводишь, через секунд 30 пытаешься ехать а он то едет то давишь на газ а он как будто на холостых работает обороты поднимаюца а не едет,потом толчек и едет,прогреваешь и все норм!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×