Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2011 (изменено) Проблема появилась пару дней назад одновременно с разболтавшейся приёмной трубой - часть выхлопа в момент прогрева на гену идёт. Машина заводится отлично. Еду на заправку, глушу мотор. Через пару минут завожу машину, и загорается лампочка АКБ. Лампочка потухает через минуту, зарядка появляется. Такое повторилось пару раз. Сегодня завёл, зарядка АКБ так и не появилась. После непродолжительной езды АКБ села. Буду разбирать, на улице мороз -30 =) В какую сторону смотреть: регулятор напряжения или генератор ? ремни крутятся нормально. ______________________ сняли генератор. Ремонта на 4500 р с зап. частями. Стёрся коллектор, подшипники, новый регулятор. 700 р - снятие/ установка. . Изменено 21 Февраля 2011 пользователем Skier87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2011 как без съёма устройств можно выяснить кто не работает - генератор или регулятор напряжения ? по каким признакам? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2011 как без съёма устройств можно выяснить кто не работает - генератор или регулятор напряжения ? по каким признакам? Что то мне кажется это одинаковые понятия, то есть НЕ РАБОТАЕТ генератор. Чтоб понять причину не работы, надо снять его, снять регулятор (щеточный узел) как правило после этого действия становится ясно в чем дело. Проверить можно целостность обмотки якоря, целостность щуточного узла, и проверка диодов. По практике чаще проблемма *цензура*одится в щеточном узле, а конкретно износе последних. Можно воткнуть от наших машинок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anicha 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2011 я думаю что вообще проблема в аккуме если на него шла часть выхлопа как ты говоришь - то он мог банально вскипеть! поставь другой аккум и покатайся с день другой, только желательно до этого починить выхлоп.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Февраля 2011 (изменено) сняли генератор. Ремонта на 4500 с зап. частями. Стёрся коллектор, подшипники, новый регулятор. печально. Изменено 21 Февраля 2011 пользователем Skier87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey602 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Февраля 2011 Ого ремонтик А сколько стОит новый генератор? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deni$-IT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Февраля 2011 Вчера тоже возникла проблема с зарядкой, сегодня разобрали генератор и поменяли щетки, помогло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2011 новый 20 000 -25 000. Б/у на разборке -2000 р . Но это кот в мешке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey602 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2011 новый 20 000 -25 000.Б/у на разборке -2000 р . Но это кот в мешке. ужОс... золотые гены,вот не пойму только за что такие бабки,ладно был бы гена на 150а,а так стандартный на 90а Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах