Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

может ли ДТОЖ повлять на холостой ход? конкренее, при прогреве он дает сигнал окрыть заслонку. с течением прогрева дает сигналы прикрыть заслонку. и в итоге когда "90" он говорит держи на 800 об мин. а может ли он дать сигнал например 98 температура, держи обороты 750 ? как он работает по принципу прогресси? правильно я думаю или где я ошибся

 

проблема была описана выше. бесит когда обороты 700-720. двиган трясет а иногда вообще на 600 падает и глохнет. все чистил все мыл все одаптировал... вопрос именно ДЖОТ волнует. стоит пробовать менять или нет?

 

1.4 ahw 2000

Изменено пользователем артем445116

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ли ДТОЖ повлять на холостой ход? конкренее, при прогреве он дает сигнал окрыть заслонку. с течением прогрева дает сигналы прикрыть заслонку. и в итоге когда "90" он говорит держи на 800 об мин. а может ли он дать сигнал например 98 температура, держи обороты 750 ? правильно я думаю или где я ошибся

 

проблема была описана выше. бесит когда обороты 700-720. двиган трясет а иногда вообще на 600 падает и глохнет. все чистил все мыл все одаптировал... вопрос именно ДЖОТ волнуте. стоит пробовать меня или нет?

 

Походу у меня такая же проблема появилась!

Причем до этого у меня была проблема, что после длительной стоянки машина не заводилась с первого раза! А сегодня заметил, что когда с высоких оборотов сбрасываешь - глохнет... и холостые держит около 650-700 =((((( Достало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за ДТОЖ - наврядли. Если все в порядке, дроссель мытый, форсунки чистые, ЕГР работает, впускноу коллектор герметичен, то я б стал грешить на Лямбду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дроссель чистый! инжектор промывал как говорил! ЕГР у меня заглушен вообще, он пневматический-когда был не заглушен хх все такой ж был, впускной колектор как проверить на герметичность? я когда дроссель мыл там была под ним аллюминевая прокладка и красный герметик, я его весь почистил и собрал без герметика просто аллюминевая прокладка, может там ч тупит? так я сильно его подтянул.

 

 

 

 

и как проверить лямбду и где она *цензура*одиться ? 1.4 ahw 2000 г

 

 

еще читал что датчик воздуха может засориться . правда это или нет?

Изменено пользователем артем445116

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сдергивании фишки с ДРМВ, двигатель должен реагировать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 1,4 AHW 98г такая же проблема, появляется после 1,5-2 часа езды. Машина после этого ни в какую не хочет разгонятся. Обороты 600 на холостых. Было летом. Осенью поменял свечи, пока ничего такого небыло, буду ждать лето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а лямбду как проверить?

 

В вагкоме так: (сам не пробывал)

 

 

 

Проверка лямбда-зонда

 

Условие проверки – машина холодная, в памяти не должно быть сохраненных неисправностей. Необходимо опросить память неисправности и убедиться в отсутствии сохраненных ошибок.

 

Подключить диагностический прибор, перейти раздел двигатель – группа 21

 

Завести машину.

 

Обратить внимание на 4 позицию индикации - λ –управление отключено

 

Если проблемы в работе двигателя появляются ДО того, как λ-зонд включается в регулировку, возможными причинами этого могут быть

 

-Нагар на впускных клапанах.

 

-Не измеренный воздух в системе впуска.

 

-Не исправная система подачи топлива.

 

Нормальный режим работы лямбда-зонда - при температуре около 300°C.

 

При появлении в 4 позиции индикации - λ –управление включено

 

Перейти к разделу двигатель – группа 9

 

Наблюдать за 3 позицией индикации. Показания должны колебаться от 0,1 до 1,0 вольта

 

Обратить внимание на то, что показания должны изменяться приблизительно 15... 30 раз в минуту. Если показания изменяются реже, возможны следующие неисправности:

 

-Нагрев лямбда-зонда неисправен

 

-Лямбда-зонд не исправен

 

Если изменений нет и отображается постоянное напряжение 0.45... 0.50 вольт, возможны следующие неисправности:

 

-Обрыв провода, идущего к лямбда-зонду,

 

-Неисправность нагрева лямбда-зонда

 

-Лямбда-зонд не исправен.

 

Если отображается постоянное напряжения - 0.0... +0.3 вольта (смесь слишком бедная), это означает, что управление лямбды достигло предела в сторону обогащения, но лямбда-зонд все еще регистрирует обедненную смесь. В этом случае возможны следующие неисправности:

 

-Неучтенный воздух в системе впрыска

 

-Слишком низкое давление топлива

 

Если отображается постоянное напряжения + 0.7... 1.0 вольт (смесь слишком богатая), это означает, что управление лямбды достигло предела в сторону обеднения, но лямбда-зонд все еще регистрирует обогащенную смесь. В этом случае возможны следующие неисправности:

 

-Заблокирована система впуска? (◆ Intake system blocked.)

 

-Слишком высокое давление топлива

 

-Постоянно отрыт клапан угольного фильтра

 

Проверьте образование топливо-воздушной смеси. Блок управления имеет возможность по сигналам лямбда-зонда корректировать состав топливовоздушной смеси, относительно заложенной в него карты впрыска, увеличивая или уменьшая длительность впрыска до достижения λ = 1

 

Различие между фактической длительностью впрыска и временем впрыска, запрограммированном в карте впрыска, дается в %

 

 

 

 

Перейти к разделу двигатель – группа 8

 

Наблюдать за 2 и 3 позицией индикации. Показания должны быть в пределах - 12 ... + 12%- В случае +... %: запрограммированный основной цикл впрыска слишком короткий, фактический цикл дольше на указанную величину – для достижения λ = 1

 

В этом случае возможны следующие неисправности:

 

-Неизмеренный воздух в системе впуска

 

-Неизмеренный воздух в выпускном коллекторе

 

-Неисправен измеритель потока воздуха

 

-Топливное давление слишком низко

 

-Заблокирован инжектор? (◆ Injector blocked)

 

В случае -... %: запрограммированный основной цикл впрыска слишком длинный, фактический цикл меньше на указанную величину – для достижения λ = 1

 

В этом случае возможны следующие неисправности:

 

-Масло разжижено бензином

 

-Неисправный измеритель потока воздуха

 

-Слишком высокое давление топлива

 

-Утечка инжектора

 

-Постоянно отрыт клапан угольного фильтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо.. не понятно конечно, но думаю, надо свой шнурок заказать и самому во все вникнуть и проверить конкретно. может что вылезет.

 

да кондер включаешь обороты встают на норму и так хорошо в машине, не тресет ниче...

 

п.с. вопрос .. а если ДТОЖ тупит то вагком покажет это? я сегодня смотрел из под него атифриз подтекает, его шатаешь вообще ручейком льется... может из за этого?

 

и еще думаю датчик регулировки давления может тож тупит?. на холостых выдергиваю из него трубочку которая идет от вакума а ему без разницы или дак и должно быть?

спасибо

Изменено пользователем артем445116

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ДОЖ поменял, машина стала приёместее на низких оборотах. Всем советую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может ли ДТОЖ повлять на холостой ход? конкренее, при прогреве он дает сигнал окрыть заслонку. с течением прогрева дает сигналы прикрыть заслонку. и в итоге когда "90" он говорит держи на 800 об мин. а может ли он дать сигнал например 98 температура, держи обороты 750 ? как он работает по принципу прогресси? правильно я думаю или где я ошибся

 

проблема была описана выше. бесит когда обороты 700-720. двиган трясет а иногда вообще на 600 падает и глохнет. все чистил все мыл все одаптировал... вопрос именно ДЖОТ волнует. стоит пробовать менять или нет?

 

1.4 ahw 2000

 

Двиг такой же, проблема та же. Только ничего не чситил и не адаптировал)) А геде по-конкретнее *цензура*одится этот датчик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может ли ДТОЖ повлять на холостой ход? конкренее, при прогреве он дает сигнал окрыть заслонку. с течением прогрева дает сигналы прикрыть заслонку. и в итоге когда "90" он говорит держи на 800 об мин. а может ли он дать сигнал например 98 температура, держи обороты 750 ? как он работает по принципу прогресси? правильно я думаю или где я ошибся

 

проблема была описана выше. бесит когда обороты 700-720. двиган трясет а иногда вообще на 600 падает и глохнет. все чистил все мыл все одаптировал... вопрос именно ДЖОТ волнует. стоит пробовать менять или нет?

 

1.4 ahw 2000

Существует такой датчик температуры входящего воздуха.Установлен в впускном коллекторе.Он может влиять на холостые обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это видно в вагкоме

зачем гадать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×