WUM 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2009 я поставил себе оригинал, ну та, что шла на русских гольфах и сейчас на октавиях. Выбрал ее по нескольким причинам: Во первых это броня (достаточная толщина и много ребер жесткости); во вторых передний подраминк гольфа стоит на сайлентблоках и имеет св-во изменять свое положение, все неоригинальны защиты крепятся жестко к лонжнронам и к подрамнику - это не есть хорошо.оригинал к подрамнику крепится через резиновые подушки; в третьих она не так сильно изменяет клиренс авто. По стоимости точно сказать не могу, но что-то в районе 5т.р.( себе нарыл за дорма, выправил и заварил,кронштейны изготовил сам, новые купил только резиновые подушки) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2009 Уф... наконец то я поставил штатную металлическую защиту картера! Вот процесс (защита уже на месте): А вот защита в другом ракурсе : На второй фотографии хорошо видны два отверстия справа! Вот я думаю, что они нужны для дополнительного охлаждения! Как вы думаете, для моего 1.4 на ручке это обязательно? Просто есть желание их заделать, чтобы грязюка туда не летела... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2009 Я думаю не стоит их заделывать, ведь не для красоты же их немцы сделали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2009 Ну я и подумал, что для охлаждения АКПП.....которой у меня нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2009 защита это хорошо, но я вот после поездки на природу подумываю таки увеличить клиренс, а то ездил и боялся, как бы эту защиту(железяка 4 мм) не оторвало с потрохами... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2009 Люди, увеличившие клиренс обычно не довольны поведением машины на дороге после.... Для кого что важнее, конечно. А что за защита такая в 4мм толщиной??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2009 Заделывать ненадо Грязюка не летит туда, всё нормально будет) а вот охлаждение лишним никогда не будет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2009 Ну я и подумал, что для охлаждения АКПП.....которой у меня нет А по твоему МКПП не греется? Может не так как автомат, но тоже не хило. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2009 защита это хорошо, но я вот после поездки на природу подумываю таки увеличить клиренс, а то ездил и боялся, как бы эту защиту(железяка 4 мм) не оторвало с потрохами... Если не можешь отказаться от поездок по просёлкам, то ИМХО лучше сменить машину на что-то более подходящее, но делать из гольфа трактор думаю не стоит, но решать конечно же тебе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2009 Люди, увеличившие клиренс обычно не довольны поведением машины на дороге после.... Для кого что важнее, конечно.А что за защита такая в 4мм толщиной??? когда я купил авто, защита уже была, идентифицировать ее не удалось на счет управляемости х.з. на сколько она измениться, а вот проходимость по городу увеличиться - это плюс, машина целее будет, кстати разве не проставки входят в пакет для плохих дорог, или там еще амортизаторы другие? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2009 Если не можешь отказаться от поездок по просёлкам, то ИМХО лучше сменить машину на что-то более подходящее, но делать из гольфа трактор думаю не стоит, но решать конечно же тебе. 2-3 см из гольфа трактор не сделают, так что не надо утрировать тем более, что гольфов с клиренсом больше чем у меня навалом, а для поднятия существуют оригинальные проставки я больше 2х лет мирюсь с этим косяком, только защита и спасает от плохо лежащих полицейских, колеи от фур на асфальте и т.д., очевидно такая подвеска не для России Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixeu 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2009 А у меня такой вопрос, я как- то зашёл в магазин типо VW, всё только на VW, спросил про защиту, мне сказали что штатная защита состоит из 3-х частей, енто правда? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2009 А у меня такой вопрос, я как- то зашёл в магазин типо VW, всё только на VW, спросил про защиту, мне сказали что штатная защита состоит из 3-х частей, енто правда? Если речь о пластиковой, то да. Вот можно здесь посмотреть: http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx?Mdl...;SubId=605003AC Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2009 защита одна остальное пыльники пластиковые.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2009 (изменено) а я купил на разборе защиту от шкоды, стальную и она не встала!!! нет передней балки какой-то!!! на задние болты есть к*цензура*ж, а на передние нет!!! спереди к*цензура*тся на балку, а её нет!!! но видел у парня к*цензура*ж идёт по бокам, как-то крепится на лонжероны, а как хз!!! судя по ссылке Vetika именно так, как у парня, но у него стальная, а к чему там крепить не знаю!!!! какие мысли?? Изменено 21 Августа 2009 пользователем кошан Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varyag62 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2009 (изменено) а я купил на разборе защиту от шкоды, стальную и она не встала!!!нет передней балки какой-то!!! на задние болты есть к*цензура*ж, а на передние нет!!! спереди к*цензура*тся на балку, а её нет!!! но видел у парня к*цензура*ж идёт по бокам, как-то крепится на лонжероны, а как хз!!! судя по ссылке Vetika именно так, как у парня, но у него стальная, а к чему там крепить не знаю!!!! какие мысли?? все есть на оригинальной защите Октавии 1, спереди защиты идет балка, которая крепится с двух сторон, а задняя часть на трех болтах, с поворотными так сказать держателями! Для ленивых не желающих искать инфу, нашел фото ориг защиты! --- Спасибо "wasp" volkswagen.msk.ru Изменено 21 Августа 2009 пользователем varyag62 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2009 спасибо конечно!! дело не в этом!! у меня квадрат метр на метр, лист!! остается говоришь балку найти? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurken 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2009 Если не можешь отказаться от поездок по просёлкам, то ИМХО лучше сменить машину на что-то более подходящее, но делать из гольфа трактор думаю не стоит, но решать конечно же тебе. Я лифтанул, правда пока еще не полностью, примеряюсь к правильным аммортизаторам. Нормально ездит, хотя стабик потолще не помешал бы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurken 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2009 Уф... наконец то я поставил штатную металлическую защиту картера! А я себе поставил стеклопластик такой: Сантиметр толщины. На 150и от камешков кирпичей и волн асфальта, только царапинки остаются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2009 сколько такое чудо стоит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurken 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2009 сколько такое чудо стоит? 100-150 баксов, точно не помню. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serggg 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2009 их кроме как в хохляндии продают где-нибудь у нас? прикольно выглядит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurken 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2009 их кроме как в хохляндии продают где-нибудь у нас? прикольно выглядит. Человек который ими занимается, еще и распространяет у нас зеркала российского производства. Думаю обратные поставки то-же возможны. Хотя нужно спрашивать у него. Вообще они вроде как в Донецке делаются. А прикольно оно выглядит на машине. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Сентября 2009 (изменено) Уф... наконец то я поставил штатную металлическую защиту картера! Вот процесс (защита уже на месте): Интересно при замене масла ее нуна снимать или там есть технологические отверстия. Еще интересно к чему она крепиться спереди, как на карбоне или как на октавии Я свою маленькую снимаю каждый раз при замене, масленый фильтр очень удобно снимать Изменено 2 Сентября 2009 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Сентября 2009 У меня ща та же проблема,разбиты оба поддона,буду ставить питерскую sheriff http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=93〈=ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах